Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

18.05.2010, 19:37
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 179
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Полностью поддерживаю. Тюнить атмосферный авто дело неблагодарное. Бюджет будет о-го-го. Имеет смысл только если строишь кольцевой болид со всеми вытекающими (максимальное облегчение, отсутствие всяких штучек для комфорта, практически полная непригодность для езды по дорогам общего пользования). Для всего остального есть турбо.
|
Хотелось бы услышать мнение Специалиста по поводу катализаторов,если можно?)
|

18.05.2010, 20:18
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 01.11.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,076
|
|
Цитата:
Сообщение от Dimmon
Тони а ты проверял на своем время разгона?
|
Неа, все собираюсь, приезжай с секундомером, замерим ))
Цитата:
Сообщение от Dimmon
Хотелось бы услышать мнение Специалиста по поводу катализаторов,если можно?)
|
Я не Спец ), но из личного опыта - катики вырезал, в принципе ощутимых изменений нет, немного звук изменился. Проблем с мозгами не было, т.к. лямды стоят до них, у тебя наверное тоже.
|

18.05.2010, 20:25
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 179
|
|
Цитата:
Сообщение от Тони
Неа, все собираюсь, приезжай с секундомером, замерим ))
Я не Спец ), но из личного опыта - катики вырезал, в принципе ощутимых изменений нет, немного звук изменился. Проблем с мозгами не было, т.к. лямды стоят до них, у тебя наверное тоже.
|
ок.....заеду обязательно в ближайшем будущем
Последний раз редактировалось Dimmon; 18.05.2010 в 20:27.
|

18.05.2010, 21:44
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от Dimmon
Хотелось бы услышать мнение Специалиста по поводу катализаторов,если можно?)
|
За Специалиста спасибо.))
Как известно, момент - это разгон, а мощность - это максимальная скорость.
Все эти полумеры, типа: удаление ката, установки воздушного фильтра пониженного сопротивления - позволяют мотору немного свободней дышать в зоне высоких оборотов. Т.е., как правило, это дает незначительную прибавку мощности (2-5%), т.к. пик мощности у атмосферных моторов находится обычно в районе максимальных оборотов, но почти никак не увеличивает момент. Вот сам и смотри - надо ли...
Последний раз редактировалось denis.gan; 18.05.2010 в 22:08.
|

18.05.2010, 22:12
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 115
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
За Специалиста спасибо.))
Как известно, момент - это разгон, а мощность - это максимальная скорость.
Все эти полумеры, типа: удаление ката, установки воздушного фильтра пониженного сопротивления, позволяют мотору немного свободней дышать в зоне высоких оборотов. Т.е., как правило, это дает незначительную прибавку мощности (2-5%), т.к. пик мощности у атмосферных моторов находится обычно в районе максимальных оборотов, но почти никак не увеличивает момент. Вот сам и смотри - надо ли...
|
+1 момент если Вы конечно не для драга машину готовите куда важнее чем какие то лошадки на пике...
думаю их можно удалить если они умерли ,а так ездить на чем есть.
тюнинговать порше 2.5L смысла нету вообще никакого...хоть какой то смысл есть 2.7L но круче установки турбину ничего нет, а лучше если хочестся быстрее то 911 как минимум, ну или смотреть на другие быстрые машины ,а таких полно но это будут не порше.
__________________
продам порше бокстер 2.5L 650тыс, новые тормоза, резина, пройдено ТО и тд.
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|