
10.10.2014, 15:24
|
Новичок
|
|
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Moscow
Сообщений: 98
|
|
Цитата:
Сообщение от Krisa9977
Судя по голосовалки кворум наберется 
Про моно резину речи не было. Можно ограничить тредвер 220, куда войдет весь сток с завода. Количество сессий ну никак не должно влиять на распределение мест и кубков. Оля, ты тут абсолютно зря беспокоишься.
|
Надеюсь)))
Цитата:
Сообщение от Krisa9977
Запрещать полуслик в SSA и SSB нельзя, так как многие машины уже с завода идут на полуслике.
|
GT3 или кто-то еще?
Цитата:
Сообщение от Krisa9977
Я так понимаю на последнем этапе шел дождь. Судя по тестам P Zero в дождь вне конкуренции, так что в результате Владимира как раз нет ничего выдающегося, особенно когда многие ехали на медленном в дождь Капе2.
|
Денис, на зачетные попытки многие PSS ставили. Кроме меня на ханкуке))) А Владимир и посуху до обеда нам навозил.
Цитата:
Сообщение от Krisa9977
А вот то, что быстрые пилоты такие как Владимир будут появляться, тестируя новые машины в сток классах - это как раз здорово. Для многих будет ориентир куда стремиться.
|
И это прекрасно!
|

10.10.2014, 15:49
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 27.06.2013
Адрес: Москва, Нюрбургринг
Сообщений: 152
|
|
Цитата:
Сообщение от olius
Надеюсь)))
GT3 или кто-то еще?
Денис, на зачетные попытки многие PSS ставили. Кроме меня на ханкуке))) А Владимир и посуху до обеда нам навозил.
И это прекрасно!
|
Да GT3. Очень много 991S, которые с передними рычагами от GT3 и развалом едут практически в одно время с GT3 997. К тому же машины заднеприводные и довольно мощные. На гражданской резине многим на таких машинах будет очень сложно.
Оля, то, что ты ехала на Ханкуке в дождь говорит о том, что у тебя не было ни времени ни желания обратно переодеваться на более быструю в дождь PZero или PSS. Как раз для этого я и предлагаю стоковые классы.  Результат Владимира только подтверждение, что на стоке тоже можно ездить быстро.
|

10.10.2014, 16:48
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 22.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 420
|
|
Цитата:
Сообщение от Krisa9977
Оля, то, что ты ехала на Ханкуке в дождь говорит о том, что у тебя не было ни времени ни желания обратно переодеваться на более быструю в дождь PZero или PSS. Как раз для этого я и предлагаю стоковые классы.  Результат Владимира только подтверждение, что на стоке тоже можно ездить быстро.
|
Денис, я вот как раз успел с PSS переодеться на Hankook, так как на полусликах утром все хорошо ехали, а я на PSS. Прямо перед дождем поменял на Вентус ТД, угадал, у меня было время и желание, только погода сказала - иди нафиг, вот тебе твои полуслики!  Результат - 9 место, где-то после классиков.
Это уже вопрос везения, пока у нас разная резина и ездим под открытым небом. Были бы все на pss или наоборот на сликах - результат был бы другой.
Поддерживаю моногамию в ТА.
|

10.10.2014, 17:54
|
Новичок
|
|
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Moscow
Сообщений: 98
|
|
Цитата:
Сообщение от Krisa9977
Да GT3. Очень много 991S, которые с передними рычагами от GT3 и развалом едут практически в одно время с GT3 997. К тому же машины заднеприводные и довольно мощные. На гражданской резине многим на таких машинах будет очень сложно.
|
На 991 Сarrera S ставят капы с завода?
Цитата:
Сообщение от Krisa9977
Оля, то, что ты ехала на Ханкуке в дождь говорит о том, что у тебя не было ни времени ни желания обратно переодеваться на более быструю в дождь PZero или PSS. Как раз для этого я и предлагаю стоковые классы.
|
То, что я ехала на ханкуке это мои проблемы  У меня не было ни Пирелли, ни PSS. Стоковый Гудьер с завода умер за два сухих трек дня. В кайманах передние покрышки снаружи очень сильно быстрее изнашиваются.
Цитата:
Сообщение от Krisa9977
Результат Владимира только подтверждение, что на стоке тоже можно ездить быстро.
|
Конечно, особенно если это сток GTS
Последний раз редактировалось olius; 10.10.2014 в 18:00.
|

10.10.2014, 20:51
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 27.06.2013
Адрес: Москва, Нюрбургринг
Сообщений: 152
|
|
Цитата:
Сообщение от olius
На 991 Сarrera S ставят капы с завода?
|
Нет на 991S не ставят, но так как 991S едет в одном классе с GT3 997, которая в свою очередь с завода на полуслике, то ничего не остается как разрешить всем в этом классе ехать на полуслике. В данном случаи это просто компромисс.
Оля, я никак не могу понять, у тебя стоковый кайман, без рычагов без подвески, зачем тебе нужны полуслики? Ездить по дорогам на них хуже, в дождь медленнее, стираются быстрее.  В конце концов если так хочется ехать на ханкуке тд всегда можно ехать в спорт классе. Зачем других то заставлять, тем более, что по результатам опроса таких большинство. Более того, уверен, ты сама рано или поздно предпочтешь сток класс супер спорту, по той простой причине, что твой стоковый Кайман там будет гораздо более конкурентоспособный
|

10.10.2014, 23:28
|
Новичок
|
|
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Moscow
Сообщений: 98
|
|
Цитата:
Сообщение от Krisa9977
Нет на 991S не ставят, но так как 991S едет в одном классе с GT3 997, которая в свою очередь с завода на полуслике, то ничего не остается как разрешить всем в этом классе ехать на полуслике. В данном случаи это просто компромисс.
|
Всего лишь хотела уточнить, ставят ли на carrera S Cup2 с завода
Цитата:
Сообщение от Krisa9977
Оля, я никак не могу понять, у тебя стоковый кайман, без рычагов без подвески, зачем тебе нужны полуслики? Ездить по дорогам на них хуже, в дождь медленнее, стираются быстрее.  В конце концов если так хочется ехать на ханкуке тд всегда можно ехать в спорт классе. Зачем других то заставлять, тем более, что по результатам опроса таких большинство. Более того, уверен, ты сама рано или поздно предпочтешь сток класс супер спорту, по той простой причине, что твой стоковый Кайман там будет гораздо более конкурентоспособный 
|
Денис, я там выше вроде писала, что мои стоковые покрышки с завода с адским TW 220 выдержали 2 трек дня 
Ханкук проехал уже 6 при TW 80  И на пару дней еще как раз хватит. В нем не вылез корд.
Он:
1. Стоит в два раза дешевле.
2. Ходит дольше.
3. Более понятный.
4. Время лучше.
Кроме дождя, у меня нет ни одной другой причины, что бы снова ставить стоковую резину...
Да, а в городе мне на копейке удобнее.
Я не планирую ехать в стоке, я планирую ехать очку +ТА по обстоятельствам.
И никого конечно же не заставляю ничего лишнего делать
Изначально всего лишь высказала опасения, что новые классы сократят количество тренировок. И уточнила почему не создать тогда и сток SSA/SSB.
Давай завтра поболтаем))))
|

11.10.2014, 00:16
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 27.06.2013
Адрес: Москва, Нюрбургринг
Сообщений: 152
|
|
Цитата:
Сообщение от olius
Всего лишь хотела уточнить, ставят ли на carrera S Cup2 с завода
Денис, я там выше вроде писала, что мои стоковые покрышки с завода с адским TW 220 выдержали 2 трек дня 
Ханкук проехал уже 6 при TW 80  И на пару дней еще как раз хватит. В нем не вылез корд.
Он:
1. Стоит в два раза дешевле.
2. Ходит дольше.
3. Более понятный.
4. Время лучше.
Кроме дождя, у меня нет ни одной другой причины, что бы снова ставить стоковую резину...
|
1. Не знаю, я за новый комплект PSS на GT3 отдал 1100 Евра, а за Ханкук тд для эМки 1400$
2. Ну этого в принципе не может быть никогда, чтобы полуслик с TW80 ходил дольше гражданской резины с TW220. Кстати индекс TW(tread wear) - это как раз индекс износостойкости.
3. Полуслик более понятный и я понимаю 
4. Время на полуслике еще как лучше, поэтому я и считаю что народ на полусликах не должен ехать в одном зачете с гражданскими.
5. Нет причины - не ставь и едь очку. Я буду за тебя болеть
|

11.10.2014, 00:53
|
Новичок
|
|
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Moscow
Сообщений: 98
|
|
Цитата:
Сообщение от Krisa9977
1. Не знаю, я за новый комплект PSS на GT3 отдал 1100 Евра, а за Ханкук тд для эМки 1400$
2. Ну этого в принципе не может быть никогда, чтобы полуслик с TW80 ходил дольше гражданской резины с TW220. Кстати индекс TW(tread wear) - это как раз индекс износостойкости.
3. Полуслик более понятный и я понимаю 
4. Время на полуслике еще как лучше, поэтому я и считаю что народ на полусликах не должен ехать в одном зачете с гражданскими.
5. Нет причины - не ставь и едь очку. Я буду за тебя болеть 
|
1. Ценник на PSS или PSC в 19 радиусе 60-70к руб.В наличии обычно нет, заказ 3 недели. Ханкук 18 в наличии стоит 35к руб.
2. Сама в шоке... Задние покрышки гудъера норм, но в передних вылез внешний корд.
3. Согласились 
4. Согласились 
5. Так и сделаю, если регламент позволит. И мне будет очень лестно получить такого болельщика  и в определенной степени Учителя
До завтра)
|

11.10.2014, 00:41
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 27.06.2013
Адрес: Москва, Нюрбургринг
Сообщений: 152
|
|
Цитата:
Сообщение от olius
Денис, я там выше вроде писала, что мои стоковые покрышки с завода с адским TW 220 выдержали 2 трек дня 
|
Оля я только сейчас понял твою обеспокоенность, когда вспомнил о твоем Goodyear на каймане! Это мягко говоря не самые хорошие шины. Поставишь PSS или даже P Zero все будет совсем по другому
|

11.10.2014, 00:55
|
Новичок
|
|
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Moscow
Сообщений: 98
|
|
Цитата:
Сообщение от Krisa9977
Оля я только сейчас понял твою обеспокоенность, когда вспомнил о твоем Goodyear на каймане! Это мягко говоря не самые хорошие шины. Поставишь PSS или даже P Zero все будет совсем по другому 
|
Так и сделаю, PSS на дождь, город и по обстоятельствам...
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|