
09.10.2014, 12:18
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 27.06.2013
Адрес: Москва, Нюрбургринг
Сообщений: 152
|
|
Цитата:
Сообщение от dual_vvti
классы добавят только если для кубков) ибо народ без них видимо не может) а ездить все будут вместе)
|
Так поставь стоковую трубу и чип если тебе кубки не нужны
|

09.10.2014, 12:39
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 29.05.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 526
|
|
Цитата:
Сообщение от Krisa9977
На Капе ездить не проблема и купить Кап не проблема. Тем не менее очень много участников приезжают на стоковых машинах на гражданских шинах и едут в одном зачете с людьми на полусликах, подвесках и развалах. При чем многие едут довольно прилично и соревноваться с ними очень интересно.
|
Проблема может быть в том, что если мы начнем плодить стоковые классы, нам может не хватить участников. В этом году 3 человека из Sport A ездили в очке, в следующем году планируется минимум 5 только из Sport A. Соответственно, они уже не попадут в стоковые классы. А вообще, наберется ли у нас хотя бы 5 человек на Stock A и Stock B? Личного я не знаю вообще ни одного.
Цитата:
Сообщение от Krisa9977
Какая радость от того, что ты на полуслике навез кому то на гражданской резине и тот человек в полном отчаянье поехал домой. Многие даже не поймут, что их машина и пилотаж тут не причем
|
Радость в том, что ты даешь людям вектор направления развития себя как пилота. Я в начале сезона приехал на гражданской машине на гражданской резине и не умел ничего. Благодаря конкуренции я начал учиться, работать над собой и занял 4е место в своем классе. Будь в этом сезоне Stock класс, я бы в нем до сих катался и ничему бы не научился.
|

09.10.2014, 12:51
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 27.06.2013
Адрес: Москва, Нюрбургринг
Сообщений: 152
|
|
Цитата:
Сообщение от Merk
Радость в том, что ты даешь людям вектор направления развития себя как пилота. Я в начале сезона приехал на гражданской машине на гражданской резине и не умел ничего. Благодаря конкуренции я начал учиться, работать над собой и занял 4е место в своем классе. Будь в этом сезоне Stock класс, я бы в нем до сих катался и ничему бы не научился.
|
Ээээ.... Причем здесь полуслики и развития себя как пилота...  То есть поставил полуслик, поехал на три секунды быстрее и почувствовал себя гонщиком ? 
Уверяю, что если все будут в более одинаковых условиях конкуренции будет только больше и развитие себя как пилота будет только выше! Собственно из за этого я и продвигаю эту тему, чтобы народ развивался как пилот, а не прикручивал железки и стоял на месте.
|

09.10.2014, 13:23
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 29.05.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 526
|
|
Цитата:
Сообщение от Krisa9977
Ээээ.... Причем здесь полуслики и развития себя как пилота...  То есть поставил полуслик, поехал на три секунды быстрее и почувствовал себя гонщиком ? 
Уверяю, что если все будут в более одинаковых условиях конкуренции будет только больше и развитие себя как пилота будет только выше! Собственно из за этого я и продвигаю эту тему, чтобы народ развивался как пилот, а не прикручивал железки и стоял на месте.
|
Нет, я поставил кап, поехал на 2 секунды быстрее, понял что этого мало чтобы бороться с лидерами, начал регулярно тренироваться и поехал еще на 10 секунд быстрее.
IMHO К развитию толкает конкуренция, а не технический регламент. И я только поддерживаю понятные для всех одинаковые условия, вопрос только в том, какие они должны быть.
Что касается резины, у постоянных участников она все равно живет не очень долго, и новую резину покупать в любом случае придется. Стоковую резину всегда можно использовать на дождевые этапы, она без дела лежать не будет.
Гражданский развал ведет только к ускоренному износу резины, это лишняя финансовая нагрузка на участников.
Даже если сделать Stock классы с гражданской резиной, оставив Sport классы с теми же силами, все постоянные участники будут ездить как и раньше в Sport. А мы наберем достаточно участников на стоке, чтобы новые классы не были мертворожденными? Где эти участники сейчас?
|

09.10.2014, 13:26
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 956
|
|
Цитата:
Сообщение от Krisa9977
Так поставь стоковую трубу и чип если тебе кубки не нужны 
|
Так я их продал давно... да и дорого это
|

09.10.2014, 13:30
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 27.06.2013
Адрес: Москва, Нюрбургринг
Сообщений: 152
|
|
Цитата:
Сообщение от Merk
Что касается резины, у постоянных участников она все равно живет не очень долго, и новую резину покупать в любом случае придется. Стоковую резину всегда можно использовать на дождевые этапы, она без дела лежать не будет.
Гражданский развал ведет только к ускоренному износу резины, это лишняя финансовая нагрузка на участников.
|
Вот с этим полностью согласен.
Цитата:
Сообщение от Merk
Что касается резины, у постоянных участников она все равно живет не очень долго, и новую резину покупать в любом случае придется. Стоковую резину всегда можно использовать на дождевые этапы, она без дела лежать не будет.
|
Я думаю, что этот вопрос лучше всего доверить самим участникам.
|

09.10.2014, 13:39
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 27.06.2013
Адрес: Москва, Нюрбургринг
Сообщений: 152
|
|
Цитата:
Сообщение от Merk
IMHO К развитию толкает конкуренция, а не технический регламент. И я только поддерживаю понятные для всех одинаковые условия, вопрос только в том, какие они должны быть.
|
Для этого регламент и нужен, чтобы все были в одинаковых условиях. Как можно поддерживать одинаковые условия и ратовать, чтобы участники на совершенно другой резине и машине другой подготовке ехали вместе с тобой в одном классе на совершенно другой резине...
Когда в одном классе едут участники на полуслике, подвеске и участники на стоке никакой конкуренции быть просто не может! А такие участники есть и это факт. Разговоры, мол это их проблемы, не думаю, что это честно по отношению к этим участникам.
|

09.10.2014, 14:27
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 29.05.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 526
|
|
Цитата:
Сообщение от Krisa9977
Для этого регламент и нужен, чтобы все были в одинаковых условиях. Как можно поддерживать одинаковые условия и ратовать, чтобы участники на совершенно другой резине и машине другой подготовке ехали вместе с тобой в одном классе на совершенно другой резине...
Когда в одном классе едут участники на полуслике, подвеске и участники на стоке никакой конкуренции быть просто не может! А такие участники есть и это факт. Разговоры, мол это их проблемы, не думаю, что это честно по отношению к этим участникам.
|
1. Если добавить к существующим спорт классам, сток классы, в них не наберется достаточно участников для полноценной борьбы.
2. Если же спорт классы привести регламентом к стоку, их участники не смогут ехать в очку.
Одинаковые условия это максимально возможная модификация а/м. Это не значит что все участники будут одинаково весить, одинаково пилотировать и так далее. Все что мы сейчас просим в СпортА это заранее принять регламент на 2015 год (до конца года) чтобы мы знали, что мы можем делать с машиной в межсезонье, а что нет.
|

09.10.2014, 14:39
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 27.06.2013
Адрес: Москва, Нюрбургринг
Сообщений: 152
|
|
Цитата:
Сообщение от Merk
1. Если добавить к существующим спорт классам, сток классы, в них не наберется достаточно участников для полноценной борьбы.
|
Самые быстрые в спорт классе все равно поедут очку, поэтому в спорте и останутся. Полноценная борьба будет как раз с этими участниками.
Цитата:
Сообщение от Merk
2. Если же спорт классы привести регламентом к стоку, их участники не смогут ехать в очку.
|
Полностью согласен, поэтому даже не предлагал спорт класс привести к стоку
Цитата:
Сообщение от Merk
Одинаковые условия это максимально возможная модификация а/м. Это не значит что все участники будут одинаково весить, одинаково пилотировать и так далее. Все что мы сейчас просим в СпортА это заранее принять регламент на 2015 год (до конца года) чтобы мы знали, что мы можем делать с машиной в межсезонье, а что нет.
|
Одинаковыми никто никогда не будет, для этого и существуют соревнования. 
По поводу принятия регламента в этом году я полностью согласен. Лучше любой регламент в этом году, чем сюрприз прямо перед началом следующего.
|

09.10.2014, 15:29
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 29.05.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 526
|
|
Хорошо, вопрос - откуда мы возьмем 3-5 постоянных участников в 2 стоковых классах, чтобы их награждать?
Кстати, еще момент, если человек начал сезон в стоковом классе и набрал какие-то очки, он не сможет уже перейти в спорт и попробовать себя например на полуслике, даже если очень сильно захочет, без потери своего положения в рейтинге. А судя по всему, рейтинг и тумбочка для стока важны, иначе зачем создавать для них свой класс.
|

09.10.2014, 23:35
|
Новичок
|
|
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Moscow
Сообщений: 98
|
|
Добавлю к вышенаписанному Александром.
Мои опасения увеличения числа классов/зачетов связаны с тем, что последние два этапа тренировки были организованы по типам этих самых классов.
Я полагаю, что чем больше будет классов, тем меньше тренировочных сессий. Для меня и две тренировки очень мало
Хотя, возможно, расписание в 2015м будет планироваться, как и на первых трех этапах, без жесткой привязки к классу.
Кроме того, почему мы говорим только о сток классах А и В. Я знаю, что есть и люди на carrera s или turbo/s 997/991, которые тоже ездили на полном стоке. Было бы тогда справедливо создать так же сток классы SSA и SSB.
Еще один момент. Говоря о стоковой резине, стоковой машине с завода - мы не учитываем то, что далеко не все машины идут с завода на PSS. Заводом предусмотрены так же Pirelli P Zero, Goodyear Eagle F1 Assymetric и еще Continental какой-то, вроде все. Кстати мой заводской Goodyear выплюнул корд под конец второго трек дня, но это наша кайманова болезнь...
Полагаю, было бы логично в класс сток допустить все типы покрышек, устанавливаемые с завода.
Наверное имеет смысл обсудить все эти моменты, как предлагал Олег, например 11 октября.
Я совершенно не против стоковых классов, больше кубков, больше счастливых людей  Но нужно собрать кворум, хотя бы человек по 5 от каждого такого стокового класса. Денис, ты знаешь этих людей?  Я ни в коей мере не сомневаюсь, что ты на любой стоковой машине приедешь на подиум  И, кстати, последний этап показал, что Владимир Мельников на стоковом каймане GTS совсем не полном отчаянии уехал домой на стоковой Pirelli P Zero. Но наверное нужно знать чуть больше таких талантливых людей, и понимать, что они будут ездить постоянно, в стоке, что бы создавать для них отдельные зачеты.
|

10.10.2014, 01:18
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 27.06.2013
Адрес: Москва, Нюрбургринг
Сообщений: 152
|
|
Цитата:
Сообщение от olius
Добавлю к вышенаписанному Александром.
Мои опасения увеличения числа классов/зачетов связаны с тем, что последние два этапа тренировки были организованы по типам этих самых классов.
Я полагаю, что чем больше будет классов, тем меньше тренировочных сессий. Для меня и две тренировки очень мало
Хотя, возможно, расписание в 2015м будет планироваться, как и на первых трех этапах, без жесткой привязки к классу.
Кроме того, почему мы говорим только о сток классах А и В. Я знаю, что есть и люди на carrera s или turbo/s 997/991, которые тоже ездили на полном стоке. Было бы тогда справедливо создать так же сток классы SSA и SSB.
Еще один момент. Говоря о стоковой резине, стоковой машине с завода - мы не учитываем то, что далеко не все машины идут с завода на PSS. Заводом предусмотрены так же Pirelli P Zero, Goodyear Eagle F1 Assymetric и еще Continental какой-то, вроде все. Кстати мой заводской Goodyear выплюнул корд под конец второго трек дня, но это наша кайманова болезнь...
Полагаю, было бы логично в класс сток допустить все типы покрышек, устанавливаемые с завода.
Наверное имеет смысл обсудить все эти моменты, как предлагал Олег, например 11 октября.
Я совершенно не против стоковых классов, больше кубков, больше счастливых людей  Но нужно собрать кворум, хотя бы человек по 5 от каждого такого стокового класса. Денис, ты знаешь этих людей?  Я ни в коей мере не сомневаюсь, что ты на любой стоковой машине приедешь на подиум  И, кстати, последний этап показал, что Владимир Мельников на стоковом каймане GTS совсем не полном отчаянии уехал домой на стоковой Pirelli P Zero. Но наверное нужно знать чуть больше таких талантливых людей, и понимать, что они будут ездить постоянно, в стоке, что бы создавать для них отдельные зачеты.
|
Судя по голосовалки кворум наберется 
Про моно резину речи не было. Можно ограничить тредвер 220, куда войдет весь сток с завода. Количество сессий ну никак не должно влиять на распределение мест и кубков. Оля, ты тут абсолютно зря беспокоишься.
Запрещать полуслик в SSA и SSB нельзя, так как многие машины уже с завода идут на полуслике.
Я так понимаю на последнем этапе шел дождь. Судя по тестам P Zero в дождь вне конкуренции, так что в результате Владимира как раз нет ничего выдающегося, особенно когда многие ехали на медленном в дождь Капе2. А вот то, что быстрые пилоты такие как Владимир будут появляться, тестируя новые машины в сток классах - это как раз здорово. Для многих будет ориентир куда стремиться.
|

10.10.2014, 04:19
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,012
|
|
Цитата:
Сообщение от Srez
Стоимость пластикового кубка не велика и можно включить в стоимость участия. При регистрации сразу выдавать можно. 
|
в 2013 крутые кубки были  на первом и втором этапе....
не стыдно показать))))
а пепельницы для пыли только
__________________
ADM - 1:41,2 Smolensk ring - 1:32,3 Nring - 1:39,1 MRW - 1:40,1 Kazan ring - 1:26,3
|

10.10.2014, 04:23
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,012
|
|
Цитата:
Сообщение от olius
Я полагаю, что чем больше будет классов, тем меньше тренировочных сессий. Для меня и две тренировки очень мало
.
|
предлагаю отменить зачет.... сделать опен пит лейн
накатаемся!!!
__________________
ADM - 1:41,2 Smolensk ring - 1:32,3 Nring - 1:39,1 MRW - 1:40,1 Kazan ring - 1:26,3
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|