
09.10.2014, 12:08
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 27.06.2013
Адрес: Москва, Нюрбургринг
Сообщений: 152
|
|
На Капе ездить не проблема и купить Кап не проблема. Тем не менее очень много участников приезжают на стоковых машинах на гражданских шинах и едут в одном зачете с людьми на полусликах, подвесках и развалах. При чем многие едут довольно прилично и соревноваться с ними очень интересно.
Вопрос зачем они там едут. Почему бы для таких не сделать отдельный зачет(класс, зачет не важно) и выдать шестерым из них цельнометаллический блестящий кубок и по бутылке шампанского.  Какая радость от того, что ты на полуслике навез кому то на гражданской резине и тот человек в полном отчаянье поехал домой. Многие даже не поймут, что их машина и пилотаж тут не причем
|

09.10.2014, 12:39
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 29.05.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 526
|
|
Цитата:
Сообщение от Krisa9977
На Капе ездить не проблема и купить Кап не проблема. Тем не менее очень много участников приезжают на стоковых машинах на гражданских шинах и едут в одном зачете с людьми на полусликах, подвесках и развалах. При чем многие едут довольно прилично и соревноваться с ними очень интересно.
|
Проблема может быть в том, что если мы начнем плодить стоковые классы, нам может не хватить участников. В этом году 3 человека из Sport A ездили в очке, в следующем году планируется минимум 5 только из Sport A. Соответственно, они уже не попадут в стоковые классы. А вообще, наберется ли у нас хотя бы 5 человек на Stock A и Stock B? Личного я не знаю вообще ни одного.
Цитата:
Сообщение от Krisa9977
Какая радость от того, что ты на полуслике навез кому то на гражданской резине и тот человек в полном отчаянье поехал домой. Многие даже не поймут, что их машина и пилотаж тут не причем
|
Радость в том, что ты даешь людям вектор направления развития себя как пилота. Я в начале сезона приехал на гражданской машине на гражданской резине и не умел ничего. Благодаря конкуренции я начал учиться, работать над собой и занял 4е место в своем классе. Будь в этом сезоне Stock класс, я бы в нем до сих катался и ничему бы не научился.
|

09.10.2014, 12:51
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 27.06.2013
Адрес: Москва, Нюрбургринг
Сообщений: 152
|
|
Цитата:
Сообщение от Merk
Радость в том, что ты даешь людям вектор направления развития себя как пилота. Я в начале сезона приехал на гражданской машине на гражданской резине и не умел ничего. Благодаря конкуренции я начал учиться, работать над собой и занял 4е место в своем классе. Будь в этом сезоне Stock класс, я бы в нем до сих катался и ничему бы не научился.
|
Ээээ.... Причем здесь полуслики и развития себя как пилота...  То есть поставил полуслик, поехал на три секунды быстрее и почувствовал себя гонщиком ? 
Уверяю, что если все будут в более одинаковых условиях конкуренции будет только больше и развитие себя как пилота будет только выше! Собственно из за этого я и продвигаю эту тему, чтобы народ развивался как пилот, а не прикручивал железки и стоял на месте.
|

09.10.2014, 13:23
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 29.05.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 526
|
|
Цитата:
Сообщение от Krisa9977
Ээээ.... Причем здесь полуслики и развития себя как пилота...  То есть поставил полуслик, поехал на три секунды быстрее и почувствовал себя гонщиком ? 
Уверяю, что если все будут в более одинаковых условиях конкуренции будет только больше и развитие себя как пилота будет только выше! Собственно из за этого я и продвигаю эту тему, чтобы народ развивался как пилот, а не прикручивал железки и стоял на месте.
|
Нет, я поставил кап, поехал на 2 секунды быстрее, понял что этого мало чтобы бороться с лидерами, начал регулярно тренироваться и поехал еще на 10 секунд быстрее.
IMHO К развитию толкает конкуренция, а не технический регламент. И я только поддерживаю понятные для всех одинаковые условия, вопрос только в том, какие они должны быть.
Что касается резины, у постоянных участников она все равно живет не очень долго, и новую резину покупать в любом случае придется. Стоковую резину всегда можно использовать на дождевые этапы, она без дела лежать не будет.
Гражданский развал ведет только к ускоренному износу резины, это лишняя финансовая нагрузка на участников.
Даже если сделать Stock классы с гражданской резиной, оставив Sport классы с теми же силами, все постоянные участники будут ездить как и раньше в Sport. А мы наберем достаточно участников на стоке, чтобы новые классы не были мертворожденными? Где эти участники сейчас?
|

09.10.2014, 13:30
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 27.06.2013
Адрес: Москва, Нюрбургринг
Сообщений: 152
|
|
Цитата:
Сообщение от Merk
Что касается резины, у постоянных участников она все равно живет не очень долго, и новую резину покупать в любом случае придется. Стоковую резину всегда можно использовать на дождевые этапы, она без дела лежать не будет.
Гражданский развал ведет только к ускоренному износу резины, это лишняя финансовая нагрузка на участников.
|
Вот с этим полностью согласен.
Цитата:
Сообщение от Merk
Что касается резины, у постоянных участников она все равно живет не очень долго, и новую резину покупать в любом случае придется. Стоковую резину всегда можно использовать на дождевые этапы, она без дела лежать не будет.
|
Я думаю, что этот вопрос лучше всего доверить самим участникам.
|

09.10.2014, 13:39
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 27.06.2013
Адрес: Москва, Нюрбургринг
Сообщений: 152
|
|
Цитата:
Сообщение от Merk
IMHO К развитию толкает конкуренция, а не технический регламент. И я только поддерживаю понятные для всех одинаковые условия, вопрос только в том, какие они должны быть.
|
Для этого регламент и нужен, чтобы все были в одинаковых условиях. Как можно поддерживать одинаковые условия и ратовать, чтобы участники на совершенно другой резине и машине другой подготовке ехали вместе с тобой в одном классе на совершенно другой резине...
Когда в одном классе едут участники на полуслике, подвеске и участники на стоке никакой конкуренции быть просто не может! А такие участники есть и это факт. Разговоры, мол это их проблемы, не думаю, что это честно по отношению к этим участникам.
|

09.10.2014, 14:27
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 29.05.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 526
|
|
Цитата:
Сообщение от Krisa9977
Для этого регламент и нужен, чтобы все были в одинаковых условиях. Как можно поддерживать одинаковые условия и ратовать, чтобы участники на совершенно другой резине и машине другой подготовке ехали вместе с тобой в одном классе на совершенно другой резине...
Когда в одном классе едут участники на полуслике, подвеске и участники на стоке никакой конкуренции быть просто не может! А такие участники есть и это факт. Разговоры, мол это их проблемы, не думаю, что это честно по отношению к этим участникам.
|
1. Если добавить к существующим спорт классам, сток классы, в них не наберется достаточно участников для полноценной борьбы.
2. Если же спорт классы привести регламентом к стоку, их участники не смогут ехать в очку.
Одинаковые условия это максимально возможная модификация а/м. Это не значит что все участники будут одинаково весить, одинаково пилотировать и так далее. Все что мы сейчас просим в СпортА это заранее принять регламент на 2015 год (до конца года) чтобы мы знали, что мы можем делать с машиной в межсезонье, а что нет.
|

09.10.2014, 14:39
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 27.06.2013
Адрес: Москва, Нюрбургринг
Сообщений: 152
|
|
Цитата:
Сообщение от Merk
1. Если добавить к существующим спорт классам, сток классы, в них не наберется достаточно участников для полноценной борьбы.
|
Самые быстрые в спорт классе все равно поедут очку, поэтому в спорте и останутся. Полноценная борьба будет как раз с этими участниками.
Цитата:
Сообщение от Merk
2. Если же спорт классы привести регламентом к стоку, их участники не смогут ехать в очку.
|
Полностью согласен, поэтому даже не предлагал спорт класс привести к стоку
Цитата:
Сообщение от Merk
Одинаковые условия это максимально возможная модификация а/м. Это не значит что все участники будут одинаково весить, одинаково пилотировать и так далее. Все что мы сейчас просим в СпортА это заранее принять регламент на 2015 год (до конца года) чтобы мы знали, что мы можем делать с машиной в межсезонье, а что нет.
|
Одинаковыми никто никогда не будет, для этого и существуют соревнования. 
По поводу принятия регламента в этом году я полностью согласен. Лучше любой регламент в этом году, чем сюрприз прямо перед началом следующего.
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|