Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

01.10.2014, 11:37
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: ЗаМКАДыш
Сообщений: 473
|
|
Цитата:
Сообщение от павелr
|
Не зазнавайся Морозов.
__________________
Честный игрок победе рад вдвойне, только у нечестных почему-то побед больше... (С)
|

01.10.2014, 13:01
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,036
|
|
Цитата:
Сообщение от Romario
ну вы конечно с ПССом гоните. Она на порядок скучнее капа. на ней по жаре - одно дрочево. я в этом сезоне в Нежном в пятницу вынужден был тренироваться на ПСС. в субботу приехал кап2 - машина наконец поехала как надо.
|
Что требовалось доказать ч.т.д.... (черный квадратик)... У данных резин разные цели и задачи...
В "Нежном" звучит куда лучше... А не переименовать ли нам НН...)))
|

01.10.2014, 13:32
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 251
|
|
Цитата:
Сообщение от павелr
Дима если тредвеер будет 220 то любая гражданская резина подойдет за исключением кап2 и ханкук рс3 .
|
У Бриджа RE050 TW=140, думаю, что это не единственное исключение.
п.с. В прошлом году поднимали этот вопрос, и все хотели "держака" капа, видимо в этом году что-то случилось
|

01.10.2014, 13:50
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 22.02.2011
Сообщений: 391
|
|
Цитата:
Сообщение от vadII
У Бриджа RE050 TW=140, думаю, что это не единственное исключение.
п.с. В прошлом году поднимали этот вопрос, и все хотели "держака" капа, видимо в этом году что-то случилось 
|
всегда найдется исключение из за которого начнется шумиха но надо понять массовость и равные условия для большинства или будем опять что то разрешать для отдельных людей ?
такая же фигня была в мпк в классе гт3 где едут м3 и кайманы и тд и тп
3 человека увидев что по регламенту проходит кап2 типа его купили и когда пошла волна возмущения что в сток классе поедут на полуслике они смогли "повлиять" на организаторов и его все таки разрешили !! итог посмотрите в прошлом году класс гт3 был самым массовым в этом максимум 3 человека а то и меньше на каждом этапе.а самое забавное что из тех кто требовал разрешить кап2 на нем да и вообще в мпк после этого поехал только один Мазанков!! кстати апргументы за кап2 в мпк были теже зачем ехать на простой резине она гавно ,не держит,нет удовольствия ,и тд и тп .
делайте выводы господа- или массовость и хоть какое равенство или ........
Последний раз редактировалось павелr; 01.10.2014 в 13:52.
|

01.10.2014, 13:54
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 251
|
|
меня не нужно убеждать, я был чуть ли не единственным кто просил сделать моношину ПСС (или список разрешенных) на сезон 2014. Но эту инициативу засмеяли тогда. Сейчас это преподносится как какое-то прозрение
Цитата:
Сообщение от павелr
всегда найдется исключение из за которого начнется шумиха но надо понять массовость и равные условия для большинства или будем опять что то разрешать для отдельных людей ?
такая же фигня была в мпк в классе гт3 где едут м3 и кайманы и тд и тп
3 человека увидев что по регламенту проходит кап2 типа его купили и когда пошла волна возмущения что в сток классе поедут на полуслике они смогли "повлиять" на организаторов и его все таки разрешили !! итог посмотрите в прошлом году класс гт3 был самым массовым в этом максимум 3 человека а то и меньше на каждом этапе.а самое забавное что из тех кто требовал разрешить кап2 на нем да и вообще в мпк после этого поехал только один Мазанков!! кстати апргументы за кап2 в мпк были теже зачем ехать на простой резине она гавно ,не держит,нет удовольствия ,и тд и тп .
делайте выводы господа- или массовость и хоть какое равенство или ........
|
|

01.10.2014, 14:30
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,825
|
|
Цитата:
Сообщение от Dimon1978
Дима, мысль о моно-машинах в нашем чемпионате на мой взгляд не особо осуществима - меняются поколения машин, внутри одного поколения есть разные модели (одинаковые по мощности могут отличаться по типу КПП и по весу), внутри одной модели есть разные мощности (обычные, S, GTS, машины с power-kit).
Хочешь конкуренции только с машинами 997.2 C2S PDK на Мишлен СуперСпорт - набери достаточное кол-во участников на таких машинах и резине (5+, насколько я помню), и Олег наверняка сделает вам отдельный зачет в составе какого-то класса. В чем проблема? Зачем всех остальных пытаться туда же засунуть? Кто где хочет - пусть там и едет, главное чтобы регламенту соответствовала машина.
|
Хоть кто то меня поддержал.
Я об этом писал 20 постов назад! Не смысла вводить моношины в классы, потому как в них очень разные авто, по различным параметрам! Уравнять не получится! Результаты будут показывать не исходя только из скила пилотов, чего так добиваются, а исходя из скила + энерговооружености + веса + некоторого читерства, которое будет всегда!
На мономашинах имеет смысл, но это должно быть, одно поколение, одинаковая мощность, один тип привода и тип КПП. Вот тогда моношина уравняет шансы пилотов. И можно померяться скилом!
__________________
986 Boxter -> 996 Carrera 2 -> 964 Carrera 4 -> 996 Carrera 4S -> 987 Cayman S PDK -> 996 GT3 -> 996 Turbo-> to be continued
|

01.10.2014, 14:37
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,825
|
|
Ну вот н-р взять в классе спорт Б две машины:
1. 997.1 Carrera 4S на АКПП
2. 997.2 Carrera S на PDK
И что тут уравнивать моношиной? Тяжеленную 4S c тупым автоматом,? У 997.2 будет фора в 2 сек только из за типа трансмиссии. Уже про разницу в весе 100 кг и мощность с приводом молчу...
Итог всего этого такой,что моношина создаст определенный гемор и отпугнет некоторых участников, а уравнять все равно не уравняет в классах ничего!
Приедет новичек на 991 Carrera, где с завода стоит Pirelli P Zero, а ему скажут, парень, у нас только ПСС, видишь воон там вагончик, иди купи. А он, да идите Вы на, поеду ка я лучше к друзьям на дачу.
__________________
986 Boxter -> 996 Carrera 2 -> 964 Carrera 4 -> 996 Carrera 4S -> 987 Cayman S PDK -> 996 GT3 -> 996 Turbo-> to be continued
Последний раз редактировалось koton; 01.10.2014 в 14:45.
|

01.10.2014, 15:40
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,765
|
|
Цитата:
Сообщение от павелr
всегда найдется исключение из за которого начнется шумиха но надо понять массовость и равные условия для большинства или будем опять что то разрешать для отдельных людей ?
такая же фигня была в мпк в классе гт3 где едут м3 и кайманы и тд и тп
3 человека увидев что по регламенту проходит кап2 типа его купили и когда пошла волна возмущения что в сток классе поедут на полуслике они смогли "повлиять" на организаторов и его все таки разрешили !! итог посмотрите в прошлом году класс гт3 был самым массовым в этом максимум 3 человека а то и меньше на каждом этапе.а самое забавное что из тех кто требовал разрешить кап2 на нем да и вообще в мпк после этого поехал только один Мазанков!! кстати апргументы за кап2 в мпк были теже зачем ехать на простой резине она гавно ,не держит,нет удовольствия ,и тд и тп .
делайте выводы господа- или массовость и хоть какое равенство или ........
|
Не стоит забывать, что в МПК стартовые в два раза подняли, что как понимаешь существенно повлияло на наполняемость классов!
|

01.10.2014, 15:58
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 27.06.2013
Адрес: Москва, Нюрбургринг
Сообщений: 152
|
|
Цитата:
Сообщение от koton
Ну вот н-р взять в классе спорт Б две машины:
1. 997.1 Carrera 4S на АКПП
2. 997.2 Carrera S на PDK
И что тут уравнивать моношиной? Тяжеленную 4S c тупым автоматом,? У 997.2 будет фора в 2 сек только из за типа трансмиссии. Уже про разницу в весе 100 кг и мощность с приводом молчу...
|
А что если приедет 997.1 4S АКПП на PSS и будет соревноваться 997.2S на PDK на СUP2? Что так лучше? Тем более, что вероятность того, что человек на первой машине приедет именно на PSS гораздо больше.
Идеально сделать не получиться. Даже машины Ф1 с одинаковыми двигателями и массой отличаются на 3-4 сек с круга. Я бы с удовольствием поехал на первой машине на PSS и бился бы с ребятами на PDK если бы шины были в одной категории. Думаю минимум на третье место я бы претендовал.
Цитата:
Сообщение от koton
Итог всего этого такой,что моношина создаст определенный гемор и отпугнет некоторых участников, а уравнять все равно не уравняет в классах ничего!
|
По поводу моношины вроде как все обсудили и сочли что не стоит.
Цитата:
Сообщение от koton
Приедет новичек на 991 Carrera, где с завода стоит Pirelli P Zero, а ему скажут, парень, у нас только ПСС, видишь воон там вагончик, иди купи. А он, да идите Вы на, поеду ка я лучше к друзьям на дачу.
|
С нынешним регламентом как раз это и происходит. Сейчас если хочешь быть хоть немного конкурентоспособен иди к вагончику и покупай полуслик на свою дорожную машину.
Суть предложения, что разница в скорости между 997.1 Carrera 4S на АКПП и 997.2 Carrera S на PDK на одинаковых шинах гораздо меньше чем две одинаковые 997.2 Carrera S на PDK одна на PSS или PZero, а другая на СUP2 или полуслике Dunlop
|

01.10.2014, 20:23
|
Новичок
|
|
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 2
|
|
Цитата:
Сообщение от павелr
всегда найдется исключение из за которого начнется шумиха но надо понять массовость и равные условия для большинства или будем опять что то разрешать для отдельных людей ?
такая же фигня была в мпк в классе гт3 где едут м3 и кайманы и тд и тп
3 человека увидев что по регламенту проходит кап2 типа его купили и когда пошла волна возмущения что в сток классе поедут на полуслике они смогли "повлиять" на организаторов и его все таки разрешили !! итог посмотрите в прошлом году класс гт3 был самым массовым в этом максимум 3 человека а то и меньше на каждом этапе.а самое забавное что из тех кто требовал разрешить кап2 на нем да и вообще в мпк после этого поехал только один Мазанков!! кстати апргументы за кап2 в мпк были теже зачем ехать на простой резине она гавно ,не держит,нет удовольствия ,и тд и тп .
делайте выводы господа- или массовость и хоть какое равенство или ........
|
Иногда мне кажется, что ты просто дурак, Паша. Ты на капе втором бы сейчас в мяче всё равно сток м3 не объехал бы...
|

01.10.2014, 20:36
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 22.02.2011
Сообщений: 391
|
|
Цитата:
Сообщение от UDcrew
Иногда мне кажется, что ты просто дурак, Паша. Ты на капе втором бы сейчас в мяче всё равно сток м3 не объехал бы... 
|
Кирилл?
|

01.10.2014, 20:43
|
Новичок
|
|
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 2
|
|
Цитата:
Сообщение от павелr
Кирилл?
|
Нет, но, видимо, не я один разделяю это мнение. Чтд. Писать тут больше не буду, продолжу увлекательное чтение.
|

01.10.2014, 20:49
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 22.02.2011
Сообщений: 391
|
|
Цитата:
Сообщение от UDcrew
Нет, но, видимо, не я один разделяю это мнение. Чтд. Писать тут больше не буду, продолжу увлекательное чтение.
|
ну про него и с таким же мнением и работой мозга посвящается
http://www.youtube.com/watch?v=tJzx4PTvXis
 всегда рад послушать мнение опытных гонщиков .
|

01.10.2014, 21:17
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,825
|
|
Цитата:
Сообщение от UDcrew
Нет, но, видимо, не я один разделяю это мнение. Чтд. Писать тут больше не буду, продолжу увлекательное чтение.
|
Паша так накалил, что человек за 5 лет решился написать сообщение!))
__________________
986 Boxter -> 996 Carrera 2 -> 964 Carrera 4 -> 996 Carrera 4S -> 987 Cayman S PDK -> 996 GT3 -> 996 Turbo-> to be continued
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|