Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

30.09.2014, 13:41
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 22.02.2011
Сообщений: 391
|
|
Цитата:
Сообщение от TOKA
Не, мне это не интересно. Я хочу 981 потестить. 
Тогда предложу Артемке.
|
если что со мной можно
|

30.09.2014, 13:44
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 29.04.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 187
|
|
Цитата:
Сообщение от TOKA
Мне отец с отрочества говорил - сынок, не экономь на резине. Она тебе здоровье сбережет...)))
|
Кстати, забыл совсем... Поздравляю с правильным отказом от резины!))) Здоровья вам!
Сорри за офф, больше не буду)
|

30.09.2014, 13:44
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 27.06.2013
Адрес: Москва, Нюрбургринг
Сообщений: 152
|
|
Цитата:
Сообщение от Merk
Нельзя равняться на какого-то абстрактного знакомого. Завтра он скажет что не видит смысла менять масло или тратить деньги на колодки. Автоспорт это не самое дешевое хобби, так что если человеку это интересно - он может приехать на гражданской резине, попробовать и решить для себя, хочет ли он идти по этому пути или нет.
|
Так тогда скажите на кого надо равняться ? И главное хотелось бы услышать обоснование.
На счет моего абстрактного знакомого, так если бы он был только один... Задача привлечь новых людей. старые, уверен, никуда не денутся(поправьте если ошибаюсь).
У меня один вопрос, который уже задавал Дима/Hexus (кстати еще один на 997S, кто придерживается точно такого же мнения).
Хотелось бы услышать аргументы за полуслик. Чем например PSC лучше PSS, если все все равно будут в равных условиях ? Как пострадает само соревнование? Да все поедут медленнее в каждом повороте на 5 км/ч. Машиной будет управлять чуть сложнее. Но при этом все в одинаковых или более одинаковых условиях!
|

30.09.2014, 13:49
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 29.04.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 187
|
|
Цитата:
Сообщение от Krisa9977
Так тогда скажите на кого надо равняться ? И главное хотелось бы услышать обоснование.
На счет моего абстрактного знакомого, так если бы он был только один... Задача привлечь новых людей. старые, уверен, никуда не денутся(поправьте если ошибаюсь).
У меня один вопрос, который уже задавал Дима/Hexus (кстати еще один на 997S, кто придерживается точно такого же мнения).
Хотелось бы услышать аргументы за полуслик. Чем например PSC лучше PSS, если все все равно будут в равных условиях ? Как пострадает само соревнование? Да все поедут медленнее в каждом повороте на 5 км/ч. Машиной будет управлять чуть сложнее. Но при этом все в одинаковых или более одинаковых условиях!
|
Если про младшие классы речь, то ничем. Если про все, то на мощных заднеприводных машинах кап безопаснее.
|

30.09.2014, 13:51
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 27.06.2013
Адрес: Москва, Нюрбургринг
Сообщений: 152
|
|
Цитата:
Сообщение от Limited
И вообще, я считаю, что "и рыбку съесть, и на дерево залезть" не должно являться главным посылом. Хочешь быть конкурентным на треке на автомобиле, на котором вчера за картошкой в магазин ездил - ну хотя бы резину купи.
|
Главным посылом должно быть привлечение новых участников. Старые "лоббисты" как раз этому не способствуют (пример MPC)
|

30.09.2014, 13:53
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 27.06.2013
Адрес: Москва, Нюрбургринг
Сообщений: 152
|
|
Цитата:
Сообщение от Limited
Если про младшие классы речь, то ничем. Если про все, то на мощных заднеприводных машинах кап безопаснее.
|
Про мощные заднеприводные автомобили я полностью согласен. С этим согласны и участники. Там и так все едут на MPC2. Речь про до 400 л.с.
|

30.09.2014, 13:57
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 29.04.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 187
|
|
Цитата:
Сообщение от Krisa9977
Главным посылом должно быть привлечение новых участников. Старые "лоббисты" как раз этому не способствуют (пример MPC)
|
По факту в МПК все случилось с точностью до наоборот. "Лоббисты" продавили как раз ограничение по резине! Результат ты знаешь - два полумертвых класса.
|

30.09.2014, 13:59
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 29.04.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 187
|
|
Цитата:
Сообщение от Krisa9977
Про мощные заднеприводные автомобили я полностью согласен. С этим согласны и участники. Там и так все едут на MPC2. Речь про до 400 л.с.
|
Ну вот, начинает выкристаллизовываться понимание...))) Так все-таки монорезина - это утопия, нужно лишь ограничение по типам и размерам, да и то только для младших классов.
|

30.09.2014, 14:02
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 27.06.2013
Адрес: Москва, Нюрбургринг
Сообщений: 152
|
|
Цитата:
Сообщение от Limited
По факту в МПК все случилось с точностью до наоборот. "Лоббисты" продавили как раз ограничение по резине! Результат ты знаешь - два полумертвых класса.
|
Там не продумали ограничение, проигнорировали голосование и вынесли решение, основанное на мнение нескольких завсегдатых. Там где класс с моно резиной и класс без полусликов народу больше всего.
|

30.09.2014, 14:04
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 27.06.2013
Адрес: Москва, Нюрбургринг
Сообщений: 152
|
|
Цитата:
Сообщение от Limited
Ну вот, начинает выкристаллизовываться понимание...))) Так все-таки монорезина - это утопия, нужно лишь ограничение по типам и размерам, да и то только для младших классов.
|
Я всегда против радикальных изменений в чем бы то ни было. ))) Чуть чуть подкорректировать не более.
|

30.09.2014, 14:07
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 29.04.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 187
|
|
Цитата:
Сообщение от Krisa9977
Там не продумали ограничение, проигнорировали голосование и вынесли решение, основанное на мнение нескольких завсегдатых. Там где класс с моно резиной и класс без полусликов народу больше всего.
|
При чем здесь классы с монорезиной и без полусликов, их эти ограничения никак не затронули, о них и речи не было. Ограничения коснулись двух классов, которые в результате агонизируют.
|

30.09.2014, 14:10
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 29.04.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 187
|
|
Цитата:
Сообщение от Krisa9977
Я всегда против радикальных изменений в чем бы то ни было. ))) Чуть чуть подкорректировать не более.
|
Ну подкорректировать и я за)) Тут же с самого начала речь пошла о моношине для чемпионата.
|

30.09.2014, 14:21
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 27.06.2013
Адрес: Москва, Нюрбургринг
Сообщений: 152
|
|
Минус такого решения я вижу только один. Те кто едут очку должны возить второй комплект полусликов, либо ехать в отдельном классе Тайм Аттак.
Исходя из этого мое предложение добавить два дополнительных класса до 349 л.с и от 350 до 399 л.с. для абсолютно стоковых автомобилей(запрещены любые модификации) где будет ограничение по резине TW220. Сюда войдут все стоковые шины.
Думаю это решение только поможет привлечь новых участников на абсолютно стоковых автомобилях, при этом никто из старых участников не пострадает.
|

30.09.2014, 14:25
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 956
|
|
Цитата:
Сообщение от Limited
По факту в МПК все случилось с точностью до наоборот. "Лоббисты" продавили как раз ограничение по резине! Результат ты знаешь - два полумертвых класса.
|
а каким образом в мпк резина повлияла на гт1 класс?
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|