Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

11.09.2014, 01:37
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 03.09.2014
Адрес: Питер
Сообщений: 109
|
|
Тугая педаль сцепления ... причины...
Когда покупал машину то обратил внимание что педаль очень тугая. Почитал мануал там написано что стоит помошник выжима.Крепится на педаль . Нашол разобрал, там стоит пружина была лопнувши на три части.Поставил две пружины от клапанов, подошли и по жоскости и по виткам, сдавил в тисках поставил чеку, на место поставил все ОК..
|

11.09.2014, 15:18
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
Ну конечно ж мы все тут знаем какая у тебя машина)
Если турбо, то там и должно быть туго. Смотри ваккумный усилитель который состоит из трех (или двух) отдельных штук, заказывается на пеликане за недорого совсем. Что там за пружина и помощник, я не знаю.
|

11.09.2014, 17:26
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 03.09.2014
Адрес: Питер
Сообщений: 109
|
|
У меня 996 C4s 3.6 атмосферный.
|

11.09.2014, 20:11
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
Цитата:
Сообщение от alex7606
У меня 996 C4s 3.6 атмосферный.
|
Тут не знаю, описал с чем на турбаке сталкивался.
|

11.09.2014, 20:32
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 03.09.2014
Адрес: Питер
Сообщений: 109
|
|
Посмотрел схему на турбо тоже есть эта приблуда...
|

11.09.2014, 20:35
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 03.09.2014
Адрес: Питер
Сообщений: 109
|
|
Называется clutch power
spring...
|

12.09.2014, 17:42
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 22.08.2014
Адрес: Нальчик
Сообщений: 455
|
|
Стоит гидравлический Ассистент сцепления?
|

12.09.2014, 19:33
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 03.09.2014
Адрес: Питер
Сообщений: 109
|
|
У меня гидравлика. я думаю что у 996 у всех гидравлика...
|

13.09.2014, 03:32
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 22.08.2014
Адрес: Нальчик
Сообщений: 455
|
|
понятно что не тросик,рабочий цилиндр большой с подачей высокого давления от насоса гидроусилителя?
|

14.09.2014, 23:37
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 03.09.2014
Адрес: Питер
Сообщений: 109
|
|
Нет обычный.
|

18.09.2014, 19:01
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Moscow
Сообщений: 93
|
|
У меня тоже C4S 996 и тоже очень тугое сцепление... Но я не очень понял, что и где поменять, чтобы это хоть немного исправить?
Еще у меня есть фишка - если выкрутить обороты больше 6000, то педаль сцепления становится легче... Не знаю с чем связано и никто не может объяснить
|

18.09.2014, 19:56
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 22.08.2014
Адрес: Нальчик
Сообщений: 455
|
|
Думаю с тем что у тебя стоит гидровличиский усилитель сцепления а питается он пентосином из насоса гидроусилителя,а когда ты даешь обороты то поднимается давление за счет которого выжимаеться рабочий цилиндр,часто подобное замечается на машинах с умирающим насосом гур что на оборотах руль становится легче,а так от твоей педали идет пластиковый шланг который открывает клапан в рабочем цилиндре а дальше дожимает усилитель,не знаю правда как работает груша(гидроакумулятор) на рабочем цилиндре.
|

18.09.2014, 19:59
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
у меня вот после сноса первое нажатие всегда было сильно жестче стандартного усилия
|

18.09.2014, 20:13
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 22.08.2014
Адрес: Нальчик
Сообщений: 455
|
|
После сноса чего?
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|