![]() |
Тугая педаль сцепления ... причины...
Когда покупал машину то обратил внимание что педаль очень тугая. Почитал мануал там написано что стоит помошник выжима.Крепится на педаль . Нашол разобрал, там стоит пружина была лопнувши на три части.Поставил две пружины от клапанов, подошли и по жоскости и по виткам, сдавил в тисках поставил чеку, на место поставил все ОК..
|
Ну конечно ж мы все тут знаем какая у тебя машина)
Если турбо, то там и должно быть туго. Смотри ваккумный усилитель который состоит из трех (или двух) отдельных штук, заказывается на пеликане за недорого совсем. Что там за пружина и помощник, я не знаю. |
У меня 996 C4s 3.6 атмосферный.
|
Цитата:
|
Посмотрел схему на турбо тоже есть эта приблуда...
|
Называется clutch power
spring... |
Стоит гидравлический Ассистент сцепления?
|
У меня гидравлика. я думаю что у 996 у всех гидравлика...
|
понятно что не тросик,рабочий цилиндр большой с подачей высокого давления от насоса гидроусилителя?
|
Нет обычный.
|
У меня тоже C4S 996 и тоже очень тугое сцепление... Но я не очень понял, что и где поменять, чтобы это хоть немного исправить?
Еще у меня есть фишка - если выкрутить обороты больше 6000, то педаль сцепления становится легче... Не знаю с чем связано и никто не может объяснить |
Думаю с тем что у тебя стоит гидровличиский усилитель сцепления а питается он пентосином из насоса гидроусилителя,а когда ты даешь обороты то поднимается давление за счет которого выжимаеться рабочий цилиндр,часто подобное замечается на машинах с умирающим насосом гур что на оборотах руль становится легче,а так от твоей педали идет пластиковый шланг который открывает клапан в рабочем цилиндре а дальше дожимает усилитель,не знаю правда как работает груша(гидроакумулятор) на рабочем цилиндре.
|
у меня вот после сноса первое нажатие всегда было сильно жестче стандартного усилия
|
После сноса чего?
|
Текущее время: 23:16. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба