Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

29.07.2014, 22:38
|
Новичок
|
|
Регистрация: 16.07.2014
Сообщений: 21
|
|
Хочу и планирую влиться...
Привет все поршивцам.
Почти всю свою сознательную автожизнь был фанатом БМВ... были 5ые серии, сейчас х5 4.8 и х6 5.0 у меня и у супруги...
И вот задумался о том, что иксы как бы хороши, но того драйва как специализированная для этого машина они не приносят. полезли мысли в голову, что надо что-то брать дополнительно для драйва и фана (город и трек). ну так как я то фан БМВ, то м5 или м3... но глубоко покопавшись в себе((( вдруг понял -БМВ уже не торт((( самые топовые моторы - полный шлак в плане ресурса и надёжности, качество салона то же стало не ахти, электроника не радует....
Лан, это как вступление. Суть в том, что выбор пал на 911 турбо. 991ый кузов не потяну. Поэтому остановился на 996 и 997 мк1 турбах...
Подскажите, насколько эти два кузова разные? Есть ли какие-то принципиальные отличия, ради которых стоит брать 997? Чего 996 кузову не хватает по сравнению с 997? и прочее. особенно интересны мнения людей кто катал-владел обеими кузовами.
п.с. авто планирую брать на автомате, т.к. бывает много кручсь по городу в течении дня.
|

30.07.2014, 01:02
|
Новичок
|
|
Регистрация: 07.03.2014
Сообщений: 64
|
|
Владею обоими. 996, правда на механике, а 997 на автомате. Принципиально 997 побыстрее, покомфортнее, потише. В 996 "души"и драйва, так сказать, больше. В 997 музыка получше (штатная Bose и там и там), мп3 читает и руль по высоте регулируется. Если выбирать для эксплуатации "по выходным" то выбрал бы 996, на каждый день - 997. П.С. Я эксплуатирую авто в городе, на трэки и стритсракинги не езжу.
|

30.07.2014, 10:36
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.02.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 730
|
|
Владею 996 (не турбо) - может не хватать всяческих удобств с подключением телефонов и прочего. Дизайн салона не новый уже, 997 получше будет.
КМК всегда лучше брать вариант новее, если бюджет позволяет.
|

30.07.2014, 12:28
|
Новичок
|
|
Регистрация: 16.07.2014
Сообщений: 21
|
|
а что про работу автомата скажите? слышал, что тормозной очень.
|

30.07.2014, 12:59
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 706
|
|
М 5,м 6, м3. На роботе не советую. Если м 3 только мкпп. Х 6 непредсказуемый авто с мотором 4,4 битурбо(это как маленький ребенок. Может обделаться в каждую минуту) зато комфортный и динамичный. Можно выехать за город. 911 турбо нужна хорошая дорога и отсутствие пробок, чтобы раскрыть потенциал. 911 авто для одного( себя любимого), заехать купить творожка и кинуть сумку с труселями и кедами.если попробовать , купите 996 ( только турбо). Музыка и всякая хрень типа кондиционера спорт авто ненужны. Слушайте звук мотора!
|

30.07.2014, 13:14
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
|
|
без кондея в +35 (как сейчас в Москве)  или только ночью выезжать?
без нормального звука слушать звук мотора надоедает (была Каррера с минимальным звуковым пакетом как у гт3  теперь радуюсь бозе)
звука мотора "больше" у атмо, чем у турбо
места для сумок/чемоданов в 911 достаточно
любой робот с двумя сцеплениями быстрее гидротрансформатора
__________________
Engine in the back. Nuts in the front. ©
|

30.07.2014, 13:23
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 28.05.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 718
|
|
Цитата:
Сообщение от Master
Владею обоими. 996, правда на механике, а 997 на автомате. Принципиально 997 побыстрее, покомфортнее, потише. В 996 "души"и драйва, так сказать, больше. В 997 музыка получше (штатная Bose и там и там), мп3 читает и руль по высоте регулируется. Если выбирать для эксплуатации "по выходным" то выбрал бы 996, на каждый день - 997. П.С. Я эксплуатирую авто в городе, на трэки и стритсракинги не езжу.
|
У 996 нет регулировки по высоте!?
|

30.07.2014, 13:30
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 04.04.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 396
|
|
Цитата:
Сообщение от fantom
М 5,м 6, м3. На роботе не советую. Если м 3 только мкпп. Х 6 непредсказуемый авто с мотором 4,4 битурбо(это как маленький ребенок. Может обделаться в каждую минуту) зато комфортный и динамичный. Можно выехать за город. 911 турбо нужна хорошая дорога и отсутствие пробок, чтобы раскрыть потенциал. 911 авто для одного( себя любимого), заехать купить творожка и кинуть сумку с труселями и кедами.если попробовать , купите 996 ( только турбо). Музыка и всякая хрень типа кондиционера спорт авто ненужны. Слушайте звук мотора!
|
Не понимаю, чем плох робот м3. Очень быстрый и надежный. Радует.
|

30.07.2014, 13:50
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 19.06.2013
Адрес: куда понаехали,(77) ЮЗАО
Сообщений: 382
|
|
Цитата:
Сообщение от Paket
У 996 нет регулировки по высоте!?
|
нет.
|

30.07.2014, 14:35
|
Новичок
|
|
Регистрация: 16.07.2014
Сообщений: 21
|
|
Цитата:
Сообщение от fantom
М 5,м 6, м3. На роботе не советую. Если м 3 только мкпп. Х 6 непредсказуемый авто с мотором 4,4 битурбо(это как маленький ребенок. Может обделаться в каждую минуту) зато комфортный и динамичный. Можно выехать за город. 911 турбо нужна хорошая дорога и отсутствие пробок, чтобы раскрыть потенциал. 911 авто для одного( себя любимого), заехать купить творожка и кинуть сумку с труселями и кедами.если попробовать , купите 996 ( только турбо). Музыка и всякая хрень типа кондиционера спорт авто ненужны. Слушайте звук мотора!
|
BMW уже не рассматриваю. м3 - слабоват, 400 коников маловато, тюнинг потециал тоже не то... м5, м6 в последних кузовах - это всё тот же геморойный мотор 4.4
кондишн нужен ))) по остальному субъективно
|

30.07.2014, 14:43
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 706
|
|
Тогда 997 турбо, без жены и детей. Есть минусы
|

30.07.2014, 16:37
|
Новичок
|
|
Регистрация: 07.03.2014
Сообщений: 64
|
|
Автомат на 997 работает нормально, да, мелденее, чем ПДК, но все равно быстрее 95% водиделей на механике ) Про подключение телефона и прочего у 997мк1 тот же гемор, что и у 996. Опции в виде климатов и датчиков дождя все те же. Насчет вместительности скажу так: сумка хоккейная - легко, купить продуктов на неделю - запросто. Недостатка в месте еще ни разу не ощущал. Да и аккуратные девушки пакуются назад со скоростью пули и места им там хватает. На год смотреть не стоит - только на состояние. Но, повторюсь, 996 более "злой" и аскетичный - эмоций доставит больше и цене потеряете меньше. 997 реальнее найти живой и больше комфорта при езде по городу. (тише, мягче, не так рыскает в колее)
|

30.07.2014, 16:53
|
Новичок
|
|
Регистрация: 16.07.2014
Сообщений: 21
|
|
Цитата:
Сообщение от fantom
Тогда 997 турбо, без жены и детей. Есть минусы
|
жене один из иксов останется... ну в дальние семейные поездки
|

30.07.2014, 16:57
|
Новичок
|
|
Регистрация: 16.07.2014
Сообщений: 21
|
|
Цитата:
Сообщение от Master
Автомат на 997 работает нормально, да, мелденее, чем ПДК, но все равно быстрее 95% водиделей на механике ) Про подключение телефона и прочего у 997мк1 тот же гемор, что и у 996. Опции в виде климатов и датчиков дождя все те же. Насчет вместительности скажу так: сумка хоккейная - легко, купить продуктов на неделю - запросто. Недостатка в месте еще ни разу не ощущал. Да и аккуратные девушки пакуются назад со скоростью пули и места им там хватает. На год смотреть не стоит - только на состояние. Но, повторюсь, 996 более "злой" и аскетичный - эмоций доставит больше и цене потеряете меньше. 997 реальнее найти живой и больше комфорта при езде по городу. (тише, мягче, не так рыскает в колее)
|
а принципе недостатки купе понимаю и принимаю. купешки были во владении...
а вот про разницу между 996 и 997 очень полезно
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|