![]() |
Хочу и планирую влиться...
Привет все поршивцам.
Почти всю свою сознательную автожизнь был фанатом БМВ... были 5ые серии, сейчас х5 4.8 и х6 5.0 у меня и у супруги... И вот задумался о том, что иксы как бы хороши, но того драйва как специализированная для этого машина они не приносят. полезли мысли в голову, что надо что-то брать дополнительно для драйва и фана (город и трек). ну так как я то фан БМВ, то м5 или м3... но глубоко покопавшись в себе((( вдруг понял -БМВ уже не торт((( самые топовые моторы - полный шлак в плане ресурса и надёжности, качество салона то же стало не ахти, электроника не радует.... Лан, это как вступление. Суть в том, что выбор пал на 911 турбо. 991ый кузов не потяну. Поэтому остановился на 996 и 997 мк1 турбах... Подскажите, насколько эти два кузова разные? Есть ли какие-то принципиальные отличия, ради которых стоит брать 997? Чего 996 кузову не хватает по сравнению с 997? и прочее. особенно интересны мнения людей кто катал-владел обеими кузовами. п.с. авто планирую брать на автомате, т.к. бывает много кручсь по городу в течении дня. |
Владею обоими. 996, правда на механике, а 997 на автомате. Принципиально 997 побыстрее, покомфортнее, потише. В 996 "души"и драйва, так сказать, больше. В 997 музыка получше (штатная Bose и там и там), мп3 читает и руль по высоте регулируется. Если выбирать для эксплуатации "по выходным" то выбрал бы 996, на каждый день - 997. П.С. Я эксплуатирую авто в городе, на трэки и стритсракинги не езжу.
|
Владею 996 (не турбо) - может не хватать всяческих удобств с подключением телефонов и прочего. Дизайн салона не новый уже, 997 получше будет.
КМК всегда лучше брать вариант новее, если бюджет позволяет. |
а что про работу автомата скажите? слышал, что тормозной очень.
|
М 5,м 6, м3. На роботе не советую. Если м 3 только мкпп. Х 6 непредсказуемый авто с мотором 4,4 битурбо(это как маленький ребенок. Может обделаться в каждую минуту) зато комфортный и динамичный. Можно выехать за город. 911 турбо нужна хорошая дорога и отсутствие пробок, чтобы раскрыть потенциал. 911 авто для одного( себя любимого), заехать купить творожка и кинуть сумку с труселями и кедами.если попробовать , купите 996 ( только турбо). Музыка и всякая хрень типа кондиционера спорт авто ненужны. Слушайте звук мотора!
|
без кондея в +35 (как сейчас в Москве) :D или только ночью выезжать?
без нормального звука слушать звук мотора надоедает (была Каррера с минимальным звуковым пакетом как у гт3 :D теперь радуюсь бозе) звука мотора "больше" у атмо, чем у турбо места для сумок/чемоданов в 911 достаточно любой робот с двумя сцеплениями быстрее гидротрансформатора |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
кондишн нужен ))) по остальному субъективно |
Тогда 997 турбо, без жены и детей. Есть минусы
|
Автомат на 997 работает нормально, да, мелденее, чем ПДК, но все равно быстрее 95% водиделей на механике ) Про подключение телефона и прочего у 997мк1 тот же гемор, что и у 996. Опции в виде климатов и датчиков дождя все те же. Насчет вместительности скажу так: сумка хоккейная - легко, купить продуктов на неделю - запросто. Недостатка в месте еще ни разу не ощущал. Да и аккуратные девушки пакуются назад со скоростью пули и места им там хватает. На год смотреть не стоит - только на состояние. Но, повторюсь, 996 более "злой" и аскетичный - эмоций доставит больше и цене потеряете меньше. 997 реальнее найти живой и больше комфорта при езде по городу. (тише, мягче, не так рыскает в колее)
|
Цитата:
|
Цитата:
а вот про разницу между 996 и 997 очень полезно |
Текущее время: 23:46. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба