Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Модельный ряд Porsche > Cayman\Boxster
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 12.07.2014, 16:20
986 986 вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 07.11.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 133
По умолчанию

Самый понятный ответ )) Спасибо за инфу!!!!
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 12.07.2014, 16:21
986 986 вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 07.11.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 133
По умолчанию

и вернусь чуть в другом вопросе если коробка сама начинает переключать с 2 на 3 причем это происходит когда зажав тормоз на D и так прыгает туда сюда, если чуть сильнее дать газу то она чувствуется как сильными пинками переключает хотя скорость км 30 -40 что эт может быть такое не кто не сталкивался??

Последний раз редактировалось 986; 12.07.2014 в 16:24.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 12.07.2014, 16:37
986 986 вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 07.11.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 133
По умолчанию

До этого помыл движку (поверхностно) доехал до гаража и началось думал мож в контакты вода попала щас сушиться стоит , хотя годом ранее мыл точно так же и не каких проблем а тут на )))??

Последний раз редактировалось 986; 12.07.2014 в 16:54.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 12.07.2014, 17:04
Аватар для Kaliff
Kaliff Kaliff вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 23.07.2012
Адрес: Питер
Сообщений: 588
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 986 Посмотреть сообщение
и вернусь чуть в другом вопросе если коробка сама начинает переключать с 2 на 3 причем это происходит когда зажав тормоз на D и так прыгает туда сюда, если чуть сильнее дать газу то она чувствуется как сильными пинками переключает хотя скорость км 30 -40 что эт может быть такое не кто не сталкивался??
диагностика, я имею ввиду не компьютерная, покажет...
большой шанс, что от времени образовалась куча песка => как минимум промывка гидромозга и соленойдов...
Но по сути лучше не дотягивать до полной жопы и выложить коробас на стол и отдефектовать.

5HP19 прощает многое, но не масляное голодание. Недостаток масла в узлах обычно связан с несколькими причинами:

- Сгоревшая бумага от фрикционов (в первую очередь - от ГДТ) забивает гидроблок, насос не получает достаточно масла и от этого начинаются основные проблемы.

- Банально низкий уровень масла из-за малозаметных протечек через прокладки корпуса и сальники и невнимательности водителя.

- неисправный соленоид давления ЕРС, который недооткрывается. Из-за неисправности этого соленоида повышается давление в пакетах и рвет барабаны. Нагружен гораздо больше остальных - вырабатывает свой ресурс быстрее остальных.

- Изношенный гидротрансформатор, из-за нештатной работы которого разбивает втулку насоса и снижается его производительность, что ведет к масляному голоданию по всем узлам сразу, в том числе и с охлаждением масла.

Есть еще множество других причин, вроде старых обрезиненных поршней, прокладок и прочих нарушениях герметичности, что свойственно для старых расходников, выработавших свой ресурс.

А любое "железо" для ремонта 5HP19 относительно дешево. По этому лучше сделать превентивный малый ремонт чем дожидаться пополной программе.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 12.07.2014, 17:28
986 986 вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 07.11.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 133
По умолчанию

тоесть у меня просто масло голодание и мне необходимо промыть акпп залить масло и все?? (у меня есть уже прокладка и фильтр коробки)
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 12.07.2014, 19:32
Аватар для Kaliff
Kaliff Kaliff вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 23.07.2012
Адрес: Питер
Сообщений: 588
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 986 Посмотреть сообщение
тоесть у меня просто масло голодание и мне необходимо промыть акпп залить масло и все?? (у меня есть уже прокладка и фильтр коробки)
я этого не говорил... я говорю, что для данной модели коробки (5HP19 достаточно распространена в WV групп) один из векторов возникновения проблем это масленое голодание... которое может возникнуть в следствии описанных выше причин...
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 12.07.2014, 17:40
anferum anferum вне форума
Новичок
 
Регистрация: 28.08.2011
Адрес: Ярославль
Сообщений: 64
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 986 Посмотреть сообщение
и вернусь чуть в другом вопросе если коробка сама начинает переключать с 2 на 3 причем это происходит когда зажав тормоз на D и так прыгает туда сюда, если чуть сильнее дать газу то она чувствуется как сильными пинками переключает хотя скорость км 30 -40 что эт может быть такое не кто не сталкивался??

Было подобное на первой БМВ 5 e60.
Каким бы самовнушением ты не занимался и чтобы не советовали всевозможные "спецы", но коробка умирает.

Под "спецами" не имею ввиду kaliffa)), информация от него интересна и полезна.

Последний раз редактировалось anferum; 12.07.2014 в 17:46.
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 12.07.2014, 17:44
986 986 вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 07.11.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 133
По умолчанию

так я понимаю что она не радуется я хочу по подробнее выяснить че к чему тем самым не попасть в руки "спецов" которые тока бабос возьмут мне результат важнее так как быть и с чего начинать???
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 12.07.2014, 17:48
986 986 вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 07.11.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 133
По умолчанию

одни в сервисе говорят что скорей всего гидроблок менять надо со всеми детальками и работами просят 20р ( говорят даже коробку не обязательно снимать он так меняется), да бы не получилось что поменяли одно а потом оказывается что еще чет надо менять в коробке вот готовлюсь к чему пока сам не знаю , собираю инфу
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 12.07.2014, 19:45
Аватар для Kaliff
Kaliff Kaliff вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 23.07.2012
Адрес: Питер
Сообщений: 588
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 986 Посмотреть сообщение
одни в сервисе говорят что скорей всего гидроблок менять надо со всеми детальками и работами просят 20р ( говорят даже коробку не обязательно снимать он так меняется), да бы не получилось что поменяли одно а потом оказывается что еще чет надо менять в коробке вот готовлюсь к чему пока сам не знаю , собираю инфу
Тут не нужно заниматься вангованием, коробке явно плохо. Можно пойти бюджетным путём =>

не знаю на счёт сразу так менять гидроблок, но что вскрывать и промывать, а соленоиды менять + фильтр + жижа, это программа минимум!

если не поможет, то коробку на стол...
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы