![]() |
Сколько масло надо в АКПП
И снова всем привет затарился фильтром коробки и прокладкой , вопрос встал сколько масла надо лить в АКПП типтроник кто скажет моделка 986 97года 2.5i да и кто какое льет???
|
как глаголят каталоги с 1996–2003 Porsche Boxster 986 2.5 and 2.7 6-cyl
и 1999–2003 Porsche Boxster S 986 3.2 ставилась коробка 5HP19FL => гуглим дальше и вываливается Esso Type LT 71141 полная замена 9.0л, частичная 3-3.5л |
Что за частичная замена масла в количестве трети от полного объема?
Где про это почитать? |
Вложений: 3
Цитата:
но сливается она далеко не вся тк много её остаётся в трубках и тд... Допустим с Финиковской коробки RE0F09A мы слили 7 из 11.5, возможно здесь коробка удерживает больше... я с её ремонтом не сталкивался пока... |
как я понял что там несколько отсеков типа акпп и типтроник ,если залить часть то смысл тогда какой, если менять то менять полностью! еще вопросик как замерить уровень масла в акпп, а как тогда точно понять скока надо то лить в мануале вообще пишут 10 литров
|
Цитата:
Цитата:
|
что бы не писать самому почти целиком скопирую пост...
Цитата:
|
Спасибо!
А что за "полезные отложения"? |
Самый понятный ответ )):thumbup: Спасибо за инфу!!!!
|
и вернусь чуть в другом вопросе если коробка сама начинает переключать с 2 на 3 причем это происходит когда зажав тормоз на D и так прыгает туда сюда, если чуть сильнее дать газу то она чувствуется как сильными пинками переключает хотя скорость км 30 -40 что эт может быть такое не кто не сталкивался??
|
До этого помыл движку (поверхностно) доехал до гаража и началось думал мож в контакты вода попала щас сушиться стоит , хотя годом ранее мыл точно так же и не каких проблем а тут на )))??
|
ну на самом деле они полезные именно в кавычках.
В коробке, как вы знаете, есть куча всего в том числе и фрикционы которые в процессе работы выделяют условную пыль. Эта взвесь ровным слоем во время работы болтается в месте с маслом по всей коробке. Во время покоя она оседает на поверхностях, в том числе в трубках и канальцах гидромозгов. Конечно этот процесс не быстрый, но мы ускорим... При каждом последующем пуске часть осевшего смывается и отправляется в путь, другая же незначительная часть прилипает на месте. И так раз за разом прилипает по грамалюшечке... с течением времени всё это запекатся под действием температур и образуется небольшой коростик. Так вот, когда коробка находится под стандартным рабочим давлением, то все эти отложения конечно не гуд, но по сути коробке на них пофиг тк они стационарны. Но если мы начали замену масла и особенно аппаратом под давлением, то очень вероятно, что часть из этих отложений может сорватся со своих насиженных мест и начать путешествовать по кроробасу. А тк это уже не пыль, а реально запёкшиеся кусочки (условно песок), то есть наиреальнийший шанс, что одна из пещинок заткнёт канальчик в мозгу, плунжере или соленойде... ну а поскольку движение жидкости зачастую может на этом участке быть односторонним, то вымыть путём обновления жидкости уже не представится возможности. И того мы получаем коробку труп или полутруп. Лечится сие только полным разбором и тщательной промывкой всего и вся! |
Цитата:
большой шанс, что от времени образовалась куча песка => как минимум промывка гидромозга и соленойдов... Но по сути лучше не дотягивать до полной жопы и выложить коробас на стол и отдефектовать. 5HP19 прощает многое, но не масляное голодание. Недостаток масла в узлах обычно связан с несколькими причинами: - Сгоревшая бумага от фрикционов (в первую очередь - от ГДТ) забивает гидроблок, насос не получает достаточно масла и от этого начинаются основные проблемы. - Банально низкий уровень масла из-за малозаметных протечек через прокладки корпуса и сальники и невнимательности водителя. - неисправный соленоид давления ЕРС, который недооткрывается. Из-за неисправности этого соленоида повышается давление в пакетах и рвет барабаны. Нагружен гораздо больше остальных - вырабатывает свой ресурс быстрее остальных. - Изношенный гидротрансформатор, из-за нештатной работы которого разбивает втулку насоса и снижается его производительность, что ведет к масляному голоданию по всем узлам сразу, в том числе и с охлаждением масла. Есть еще множество других причин, вроде старых обрезиненных поршней, прокладок и прочих нарушениях герметичности, что свойственно для старых расходников, выработавших свой ресурс. А любое "железо" для ремонта 5HP19 относительно дешево. По этому лучше сделать превентивный малый ремонт чем дожидаться пополной программе. |
тоесть у меня просто масло голодание и мне необходимо промыть акпп залить масло и все?? (у меня есть уже прокладка и фильтр коробки)
|
Текущее время: 11:59. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба