Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Модельный ряд Porsche > Cayman\Boxster
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 26.06.2014, 12:04
Аватар для Kai80
Kai80 Kai80 вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 18.06.2014
Адрес: Воронеж
Сообщений: 529
По умолчанию

Добрый день. аналогичная проблема.
кто то из ребят, которые уже ремонтировали 3.4 S ки , может поделиться номерками гильз и запчастей , которые требуются (примерный список, понятно что точно будет ясно после разбора двигателя и дефектовки),
и гильзовать все 6 циллиндров , или те что задраны, или сторону ?
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 26.06.2014, 13:46
Alexander911 Alexander911 вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 04.07.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 828
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kai80 Посмотреть сообщение
и гильзовать все 6 циллиндров , или те что задраны, или сторону ?
Гильзовать однозначно все цилиндры.
Тут больше дилемма с поршнями - менять все или только те которые задрало. Просто стоимость поршней на разных модификациях отличается в разы. По деньгам может выйти одинаково - что заказать пару оригинальных, что комплект кованных или оригинал от другой модификации.
__________________
http://www.porsche-club-spb.ru
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 26.06.2014, 14:21
Аватар для Kai80
Kai80 Kai80 вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 18.06.2014
Адрес: Воронеж
Сообщений: 529
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexander911 Посмотреть сообщение
Гильзовать однозначно все цилиндры.
Тут больше дилемма с поршнями - менять все или только те которые задрало. Просто стоимость поршней на разных модификациях отличается в разы. По деньгам может выйти одинаково - что заказать пару оригинальных, что комплект кованных или оригинал от другой модификации.
а можете посоветовать по поршням ?
оригинал от какой модификации подходит ?
и комплект ковки если заказывать ? В зеленограде делают ? или есть импортные заводские типа Wiesco ?
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 27.06.2014, 02:58
Alexander911 Alexander911 вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 04.07.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 828
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kai80 Посмотреть сообщение
а можете посоветовать по поршням ?
оригинал от какой модификации подходит ?
и комплект ковки если заказывать ? В зеленограде делают ? или есть импортные заводские типа Wiesco ?
К сожалению под рукой нету программы, чтобы посмотреть.
В Зеленограде делают.
__________________
http://www.porsche-club-spb.ru
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 27.06.2014, 00:58
CaymanS CaymanS вне форума
Новичок
 
Регистрация: 24.06.2014
Сообщений: 16
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kai80 Посмотреть сообщение
Добрый день. аналогичная проблема.
кто то из ребят, которые уже ремонтировали 3.4 S ки , может поделиться номерками гильз и запчастей , которые требуются (примерный список, понятно что точно будет ясно после разбора двигателя и дефектовки),
и гильзовать все 6 циллиндров , или те что задраны, или сторону ?
А какие у вас симптомы, если можно по подробней, какой стук,сколько масла ест? Как обнаружилось? сколько пробег? сколько уже ездите после обнаружение? Какие уже варианты просчитывали?
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы