![]() |
|
Задиры на сayman s gen 1, что делать?
Добрый день.
Прошу прощения, что здесь дублирую тему, но за целый день не было не одного ответа в ветке про обслуживание и ремонт. Помогите пожалуйста! Были обнаружены задиры, двигатель стучит и дымит при заводе огого как. Маслоотделитель живой. Какие есть варианты решения вопроса? какой бюджетней? 1) Если б\у двигатель, то где брать? сколько стоит? можно ли поставить от другой модели? 2) Если чинить задиры, минимальный бюджет? среднее время работы? Видел что в какой-то ветке писали про починку за границей в Литве, но там не было конкретики. Кто, где делал? 3) Какие запчасти нужны? Бюджет запчастей? 4) Или проще продать, как раз была мысль купить 996 турбо. Лучше починить и продать? то какая цена? Или продать и не чинить? то какая цена? Я так понял многие сталкивались с этой проблемой. Очень жду дельных ответов на все вопросы. Заранее благодарю. |
Боюсь ошибиться, но кажется слышал про контрактные двигатели в ценнике от 250 тыс.р. Ремонт задиров путем гильзования тоже в районе 300 тыс.р. Я бы конечно решился бы на гильзовку. "Контрактник" - это кот в мешке! Сколько он проходит один Бог знает. Слышал, что в Москве делают гильзовку, а вот где не скажу, не знаю.
|
На форуме есть человек кто сталкивался с этой проблемой, именно С-ка первой генерации, возможно отпишется
|
Цитата:
|
Вложений: 1
очень быстро наступит вот это:
|
Цитата:
Чёткой статистики нету, да и не зачем она, т.к. ездить на не совсем исправном моторе и расчитывать на какой-то ресурс от него - не логично. В любом случае ни к чему хорошему езда на задирах не приведёт. Некоторые говорят что пока авто не начнёт коптить на всю улицу как паровоз - можно кататься, но практика показывает что он может не коптить, а "тарабанить" будет по полной. |
На каком пробеге задрало?
|
Если дымит и двигатель стучит - это конец! Тянуть нет смысла, лучше сразу коня в стойло на разборку движка и готовиться к гильзовке.
|
Если соберетесь гильзовать то могу посоветовать своего мастера.
|
на фото вроде мой старый двигатель)....а по делу..капремонт двигателя порше нудное и затратное дело...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Пока не совсем понимаю экономику вопроса. |
Добрый день. аналогичная проблема.
кто то из ребят, которые уже ремонтировали 3.4 S ки , может поделиться номерками гильз и запчастей , которые требуются (примерный список, понятно что точно будет ясно после разбора двигателя и дефектовки), и гильзовать все 6 циллиндров , или те что задраны, или сторону ? |
Текущее время: 06:05. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба