Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche > Porsche в автоспорте / Porsche Club Cup
 
 
Опции темы Опции просмотра
  #11  
Старый 28.05.2014, 00:17
Аватар для Krisa9977
Krisa9977 Krisa9977 вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 27.06.2013
Адрес: Москва, Нюрбургринг
Сообщений: 152
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vlp Посмотреть сообщение
Тормозная жидкость и колодки - первое, что я пробовал менять, разумеется, пытаясь достичь большей эффективности тормозов. И кипела у меня не штатная DOT4, и не со штатными колодками. К самим машинкам претензий никаких - ездил к дилеру, проверял. Штатные диски синего цвета. Шланги же на кипение не влияют. И, скажем, керамика штатная Карреры S тормозит гораздо эффективнее что стандарных чугунных тормозов, что чугунных турбо-тормозов. Керамику ж мы несоответствием регламенту не считаем. Какой на ней, кстати, размер дисков?
Значит просто не те колодки. Можно еще воздуховоды на нижние рычаги поставить от GT3.

Еще момент по технике торможения с гоночными колодками. Нажимать на тормоз нужно с определенным усилием и скоростью, чтобы добиться максимальной эффективности торможения. Нужно понимать, что на разных составах тормозных колодок максимальная эффективность приходит через некоторое время после нажатия(речь о десятых долях секунды). Если со всей силы ударять по педали тормоза, то машина не затормозит, а тормоза закипят.
__________________
http://greenhell.ru
Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы