Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

27.05.2014, 20:21
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 405
|
|
Цитата:
Сообщение от vlp
Регламент появился наконец-то. Вопрос по тормозам. У меня штатные тормоза на МРВ закипали, был вылет из-за этого. Да и диски/колодки дохнут быстро из-за перегрева. Поменял комплектом на тормоза от 997 турбо, диаметр диска, ессно, больше (350 вместо 330мм), размер передних колодок тоже чуть больше. В регламенте (п. 3.2) написано, что тормоза должны быть штатных размеров. Как быть? Менять тормоза обратно и мучиться с перегревом?
|
Ответ какой-то будет?
|

27.05.2014, 21:11
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 21.10.2011
Сообщений: 277
|
|
Цитата:
Сообщение от vlp
Ответ какой-то будет? 
|
Регламент гласит: можно поменять тормозную жидкость, поставить гоночные колодки, армированные т шланги. После этого проблем с перегревом не будет. Проверено многократно.
|

27.05.2014, 23:56
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 405
|
|
Цитата:
Сообщение от Oleg Kesselman
Регламент гласит: можно поменять тормозную жидкость, поставить гоночные колодки, армированные т шланги. После этого проблем с перегревом не будет. Проверено многократно.
|
Тормозная жидкость и колодки - первое, что я пробовал менять, разумеется, пытаясь достичь большей эффективности тормозов. И кипела у меня не штатная DOT4, и не со штатными колодками. К самим машинкам претензий никаких - ездил к дилеру, проверял. Штатные диски синего цвета. Шланги же на кипение не влияют. И, скажем, керамика штатная Карреры S тормозит гораздо эффективнее что стандарных чугунных тормозов, что чугунных турбо-тормозов. Керамику ж мы несоответствием регламенту не считаем. Какой на ней, кстати, размер дисков?
Всё-таки тормоза - это безопасность... в чем смысл ее ограничивать, тем более при использовании штатных поршевских деталей...
Последний раз редактировалось vlp; 28.05.2014 в 00:14.
|

28.05.2014, 00:17
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 27.06.2013
Адрес: Москва, Нюрбургринг
Сообщений: 152
|
|
Цитата:
Сообщение от vlp
Тормозная жидкость и колодки - первое, что я пробовал менять, разумеется, пытаясь достичь большей эффективности тормозов. И кипела у меня не штатная DOT4, и не со штатными колодками. К самим машинкам претензий никаких - ездил к дилеру, проверял. Штатные диски синего цвета. Шланги же на кипение не влияют. И, скажем, керамика штатная Карреры S тормозит гораздо эффективнее что стандарных чугунных тормозов, что чугунных турбо-тормозов. Керамику ж мы несоответствием регламенту не считаем. Какой на ней, кстати, размер дисков?
|
Значит просто не те колодки. Можно еще воздуховоды на нижние рычаги поставить от GT3.
Еще момент по технике торможения с гоночными колодками. Нажимать на тормоз нужно с определенным усилием и скоростью, чтобы добиться максимальной эффективности торможения. Нужно понимать, что на разных составах тормозных колодок максимальная эффективность приходит через некоторое время после нажатия(речь о десятых долях секунды). Если со всей силы ударять по педали тормоза, то машина не затормозит, а тормоза закипят.
|

28.05.2014, 15:15
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,069
|
|
Цитата:
Сообщение от vlp
Тормозная жидкость и колодки - первое, что я пробовал менять, разумеется, пытаясь достичь большей эффективности тормозов. И кипела у меня не штатная DOT4, и не со штатными колодками. К самим машинкам претензий никаких - ездил к дилеру, проверял. Штатные диски синего цвета. Шланги же на кипение не влияют. И, скажем, керамика штатная Карреры S тормозит гораздо эффективнее что стандарных чугунных тормозов, что чугунных турбо-тормозов. Керамику ж мы несоответствием регламенту не считаем. Какой на ней, кстати, размер дисков?
Всё-таки тормоза - это безопасность... в чем смысл ее ограничивать, тем более при использовании штатных поршевских деталей...
|
Если на Каррере С штатная керамика 350 мм, то никакого нарушения регламента в вышеуказаной замене я не вижу. Хотя, последне слово в любом случае за организаторм.
__________________
Павлины, говоришь?
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|