Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Модельный ряд Porsche > 911
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 07.05.2014, 12:33
Evo2mad Evo2mad вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 10.12.2013
Сообщений: 102
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Blacky Посмотреть сообщение
Парни, как времена у вас на МРВ вышли?
И еще, в опциях на 991й есть ковши, они такие же выходит?
Да они точно такие же, в том то и дело У меня пока не очень время, пока не привык к машине, пока 2,14 по GP2 на PSS
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 07.05.2014, 12:38
Аватар для Blacky
Blacky Blacky вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: ЗаМКАДыш
Сообщений: 473
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evo2mad Посмотреть сообщение
Да они точно такие же, в том то и дело У меня пока не очень время, пока не привык к машине, пока 2,14 по GP2 на PSS

Это отличное время для первого раза мягко говоря!
Кайфанул от аппарата? )))
__________________
Честный игрок победе рад вдвойне, только у нечестных почему-то побед больше... (С)
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 07.05.2014, 13:09
Evo2mad Evo2mad вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 10.12.2013
Сообщений: 102
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Blacky Посмотреть сообщение
Это отличное время для первого раза мягко говоря!
Кайфанул от аппарата? )))
Да очень приятно, теперь до 1 июня наверно
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 19.05.2014, 18:46
Аватар для Rhskjd111
Rhskjd111 Rhskjd111 вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 25.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 200
По умолчанию

Оф. тест день прошел хорошо

ГТ3 еще далеко...
В середине трек-дня понял, что центральный радиатор просто необходим: пиковая температура по маслу достигала 137 С
Необходимо отметить, что такая проблема в тот возникла не только на моем 991С
после трека сразу повез машину в RScar на замену масла.
__________________
2012 Porsche C2S PDCC PDK SPASM
2007 Porsche C4S Tiptronic - Продан

Последний раз редактировалось Rhskjd111; 19.05.2014 в 19:04.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 19.05.2014, 23:20
dual_vvti dual_vvti вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 956
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rhskjd111 Посмотреть сообщение
Оф. тест день прошел хорошо

ГТ3 еще далеко...
В середине трек-дня понял, что центральный радиатор просто необходим: пиковая температура по маслу достигала 137 С
Необходимо отметить, что такая проблема в тот возникла не только на моем 991С
после трека сразу повез машину в RScar на замену масла.
137 не так уж и страшно)
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 20.05.2014, 00:05
павелr павелr вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 22.02.2011
Сообщений: 391
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dual_vvti Посмотреть сообщение
137 не так уж и страшно)
турбо тачкам не привыкать)))
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 20.05.2014, 11:47
Аватар для Blacky
Blacky Blacky вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: ЗаМКАДыш
Сообщений: 473
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от павелr Посмотреть сообщение
турбо тачкам не привыкать)))


. .
__________________
Честный игрок победе рад вдвойне, только у нечестных почему-то побед больше... (С)
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 04.06.2014, 20:43
Evo2mad Evo2mad вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 10.12.2013
Сообщений: 102
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rhskjd111 Посмотреть сообщение
Оф. тест день прошел хорошо

ГТ3 еще далеко...
В середине трек-дня понял, что центральный радиатор просто необходим: пиковая температура по маслу достигала 137 С
Необходимо отметить, что такая проблема в тот возникла не только на моем 991С
после трека сразу повез машину в RScar на замену масла.
А разве дополнительный центральный радиатор маслянный?
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 04.06.2014, 11:32
Аватар для Rhskjd111
Rhskjd111 Rhskjd111 вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 25.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 200
По умолчанию

Прошел первый этап ПКК 2014, проведенный на мрв 1.06.14
Практически за 2 дня до мероприятия доехали ковши гт2шные. Ощущения другие - не выпадаешь из сидений
Первые 2 сессии прошли хорошо, но начиная с 3ей начали сыпаться задние колодки
расход задних колодок: около 8ми сессий + 500 км города
Надеюсь, пагиды будут служить дольше
Остаток резины кап2 - около 2 мм, при этом общий пробег около 3 т.км. (включая около 160 кругов на трек-днях)
Время - 2.01:242
Нужен развал, колодки и больше наката

п.с. с учетом системы подавления кренов, думаю о -2 25' перед и -2 00' зад

П.п.с. Спасибо организаторам за отлично организованное мероприятие и ребятам из RScar!
__________________
2012 Porsche C2S PDCC PDK SPASM
2007 Porsche C4S Tiptronic - Продан

Последний раз редактировалось Rhskjd111; 04.06.2014 в 11:37.
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы