![]() |
Бортовик 991 Carrera S
Буду здесь отписывать ощущения и опыт владения 991 Carrera S :)
Полезные допы: -SPASM (-20мм) (большие, в сравнении с не SPASM подвеской, заводские углы развала) -PDCC (подавление кренов) -СпортХроно -PDK -"Правильный" спорт руль -PSE (спорт выхлоп) Ссылки в бортовике: Сиденья GT2 http://porschec.ru/showpost.php?p=158821&postcount=2 Резина Michelin Sport Cup 2 http://porschec.ru/showpost.php?p=158825&postcount=3 Показания G-Force http://porschec.ru/showpost.php?p=159128&postcount=6 Планирую обслуживать машину в RSсar, ОД НН http://s018.radikal.ru/i515/1405/43/1583cdf6b2b1.jpg http://s005.radikal.ru/i212/1405/5e/aa248177045b.jpg |
Что уже было сделано:
1) Сиденья ГТ2 Причина: Стандартные конечно удобные, но в режиме трека приходится прикладывать недюжинные услилия, чтобы остаться на месте :) Понятно, что можно было ограничиться и рекаро, но 20% вождения остается город, бывают случаи жесткой необходимости посадить 3его пассажира п.с. для тех, кто читал про проблемы сидений от 997 на 991: на ренлисте все говорят про ошибки подушки, и на suncoastpart'е говорят о несовместимости сидушек от 997 гт2 на 991, но... при установке на мою машину проблем не возникло :cool: Номера запчастей: 997.044.805.07 997.044.805.08 - ковши ткань (велюр) 991.044.801.31 911.044.801.32 - ковши кожа (без алькантары вроде) http://s018.radikal.ru/i508/1405/04/8c5befd23fdf.jpg http://s51.radikal.ru/i131/1405/8f/8128f7ce1c05.jpg UPD 7.05.14: тканевые сидушки больше не доступны к заказу! UPD 4.06.14 http://s019.radikal.ru/i604/1406/d5/983df2bc2d74.jpg http://s019.radikal.ru/i602/1406/b9/78ab785cf40e.jpg |
2) Резина
В начале года заморочился с заказом резины у Геннадия (Gek), ему за нее отдельное спасибо, я долго не мог доехать переобуться, и только в начале мая обул читы :) переобувался в Москве, трек-дни в НН Ощущения следующие: От МСК до НН ехал 1 мая :( так что шоссейные свойства, можно сказать, не раскрыты, но на редких быстрых участках показалась чуть тише супер спорта :shock: Трек-день продолжался с 10 утра до 5 вечера, получилось около 12 сессий, из которых я проехал в девяти, причем во всех в боевом режиме). Из расчета 7 кругов на 1 сессию, получаем 7*9*2=126 минут хардкора для резины. См. фото - в моем понимании, очень хорошо справилась. Держак появился при сбросе давления до 2,2 перед и 2,4 зад на горячую 1) резину надо упорно греть, при температуре воздуха +10 С это давалось откровенно тяжело 2) держака из-за температуры неособо много было, но, для сравнения, ближайшая 991 с пауэркитом и хорошим пилотом ехала на 1,315 секунды медленнее 3) не перегревается при нужном давлении вообще :shock: хотя +10... http://i062.radikal.ru/1405/4b/6fc7626caac3.jpg http://i056.radikal.ru/1405/68/871473145441.jpg http://s018.radikal.ru/i523/1405/b6/ecce7d4ecd77.jpg Перед http://i031.radikal.ru/1405/e7/6bde02eac4d5.jpg Зад |
Привет, очень интересна тема, сам был 2 мая на MRW! Можно по подрбнее про сидения от GT2 на 991, хочу такие в бежевой коже, как я понял на фото они стоят на 997?
|
Цитата:
бежевая кожа как на фото? :) http://s020.radikal.ru/i709/1405/23/fcaf726f599e.png мне кажется, тряпка лучше! |
Показания G-Force
1) Сток, 70% износа Super Sport, MRW, +10 С (2,2 перед, 2,3 зад) http://s013.radikal.ru/i323/1405/90/9d39a957d114.jpg UPD18.05.14 2) Сток, 35% износа CUP2, MRW, +25 C (2,1 - 2,2) http://s019.radikal.ru/i623/1405/20/569b046878db.jpg |
Цитата:
|
Парни, как времена у вас на МРВ вышли?
И еще, в опциях на 991й есть ковши, они такие же выходит? |
Цитата:
|
Цитата:
Это отличное время для первого раза мягко говоря! Кайфанул от аппарата? ))) |
Цитата:
|
это вы замер давляка перед заездом 2.2 -2.3 ????
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 01:30. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба