Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Модельный ряд Porsche > 911
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 02.04.2014, 19:05
Аватар для Don
Don Don вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,069
По умолчанию

И если не сложно, расскажите в чем прикол корчевать вобщем-то новую машину (ведь речь идет как я понимаю о 991, а не 997/996) делая из атмосферной турбо

Не проще ли сразу взять Турбака???
__________________
Павлины, говоришь?
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 02.04.2014, 19:42
ViktorRUS124 ViktorRUS124 вне форума
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 9
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Don Посмотреть сообщение
И если не сложно, расскажите в чем прикол корчевать вобщем-то новую машину (ведь речь идет как я понимаю о 991, а не 997/996) делая из атмосферной турбо

Не проще ли сразу взять Турбака???
1. Люблю собирать так как хочется мне (хобби или бзик, кому как)
2. Как я уже говорил, разницы между ними в гбц нет
3. Ну и соответственно, зачем переплачивать?)
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 02.04.2014, 19:43
ViktorRUS124 ViktorRUS124 вне форума
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 9
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Don Посмотреть сообщение
И если не сложно, расскажите в чем прикол корчевать вобщем-то новую машину (ведь речь идет как я понимаю о 991, а не 997/996) делая из атмосферной турбо

Не проще ли сразу взять Турбака???
Да и слово "корчевать" не совсем уместно, я ведь салон выкидывать не собираюсь, а значит какой это корч)
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 02.04.2014, 19:45
ViktorRUS124 ViktorRUS124 вне форума
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 9
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Don Посмотреть сообщение
И если не сложно, расскажите в чем прикол корчевать вобщем-то новую машину (ведь речь идет как я понимаю о 991, а не 997/996) делая из атмосферной турбо

Не проще ли сразу взять Турбака???
да и к тому же, если бы это был 997 мк.1, то я бы сразу турбо взял.
А тут так и так придется усиливать голову.
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы