![]() |
991 4S->Turbo/Turbo S
Всем привет.
Учитывая тот факт, что различия в блоках между версией Турбо/Турбо С и атмо 3.8 в виде гильз отсутствуют, и теперь оба блока с напылением стенок цилиндров, возможно ли такое превращение? В чем между ними различия помимо турбин? |
Кузов же разный
|
Цитата:
|
Цитата:
|
У RUF анонсирован готовый турбокит для 991
|
Цитата:
Или все намного сложнее? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Carrera S - 1808 mm; 4S - 1852 mm; Turbo/TurboS - 1880 mm |
И если не сложно, расскажите в чем прикол корчевать вобщем-то новую машину (ведь речь идет как я понимаю о 991, а не 997/996) делая из атмосферной турбо:confused::shock:
Не проще ли сразу взять Турбака??? |
Цитата:
2. Как я уже говорил, разницы между ними в гбц нет 3. Ну и соответственно, зачем переплачивать?) |
Текущее время: 23:08. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба