Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche > Основной раздел (Новости Porsche)
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 06.01.2014, 19:09
2A 2A вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 08.08.2011
Сообщений: 1,144
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
Там ещё фишка в том, что правая рука свободна для включения передачи. И опытный пилот мог сэкономить время существенно, делая всё это одновременно.

Лично мне версия с левой рукой Отца марки не представляется реалистичной. Во-первых, речь идёт о спортивной машине и экономия времени на старте актуальна, во-вторых, затачивать фичи продукта конкретно под самого себя -- ошибка №1 маркетинга. Это даже начинающий предприниматель должен знать.
Мне тоже версия про гонки нравится, но я бы не был столь категоричен: 356 был изначально дорожной машиной, и замок уже был слева, и в 50х такая "наука" как маркетинг не имела нынешнего влияния
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 06.01.2014, 21:16
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 2A Посмотреть сообщение
Мне тоже версия про гонки нравится, но я бы не был столь категоричен: 356 был изначально дорожной машиной, и замок уже был слева, и в 50х такая "наука" как маркетинг не имела нынешнего влияния
Причём здесь это? "Маркетинг" -- это название, слово, описывающее явление. А любой человек, желающий что-то продавать широким массам, понимает, что нельзя разрабатывать продукт под себя: это сильно ограничивает спрос на него. И это правило существовало всегда независимо от существования науки под названием "маркетинг".

Porsche 356 выпускался с 1948 г., а гонка Le Mans вместе со своими правилами существует с 1923 г. Первое участие Порше в Le Mans было в 1951 г., как раз на 356-й модели. Поэтому предположу, что вполне логично, что Порше выпускал машины, готовые к Le Mans. Порядок "запрыгивания в машины" был упразднён только в 1970 г.

http://www.amazon.com/Porsche-Le-Man.../dp/1844259951
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.

Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 06.01.2014 в 21:21.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 06.01.2014, 22:51
2A 2A вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 08.08.2011
Сообщений: 1,144
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
Причём здесь это? "Маркетинг" -- это название, слово, описывающее явление. А любой человек, желающий что-то продавать широким массам, понимает, что нельзя разрабатывать продукт под себя: это сильно ограничивает спрос на него. И это правило существовало всегда независимо от существования науки под названием "маркетинг".

Porsche 356 выпускался с 1948 г., а гонка Le Mans вместе со своими правилами существует с 1923 г. Первое участие Порше в Le Mans было в 1951 г., как раз на 356-й модели. Поэтому предположу, что вполне логично, что Порше выпускал машины, готовые к Le Mans. Порядок "запрыгивания в машины" был упразднён только в 1970 г.

http://www.amazon.com/Porsche-Le-Man.../dp/1844259951
Версия, что в дорожной машине сделали замок зажигания слева, на случай участия в Le Mans не более убедительна, чем версия с левшой)

Ну и для флейма - секунда, сэкономленная на замке зажигания, в Ле Мане не решает ничего

И совсем крамольное - замок слева время не экономит, ибо трудно попадать ключом когда ты садишься, а когда уже сел, то без разницы
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 07.01.2014, 01:30
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 2A Посмотреть сообщение
Версия, что в дорожной машине сделали замок зажигания слева, на случай участия в Le Mans не более убедительна, чем версия с левшой)
Как раз убедительна. В послевоенные годы экономика Германии находилась в крайне сложном положении, настолько, что часть деталей была позаимствована у VW, не говоря уж о том, чтобы создавать отдельные линии для лево- и правосторонних замков зажигания. К тому же, исторически изначально гонка Ле ман проводилась именно на серийных автомобилях. *

И как я понимаю, для Порше участие в Леман было оч. важным, т.к. это лучшая реклама для спортивного автомобиля.

Цитата:
Сообщение от 2A Посмотреть сообщение
Ну и для флейма - секунда, сэкономленная на замке зажигания, в Ле Мане не решает ничего
Правда?

---------------------------------------------------------------------------------------
* http://ru.wikipedia.org/wiki/24_%D1%...B0%D0%BD%D0%B0
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы