Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

06.01.2014, 19:09
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 08.08.2011
Сообщений: 1,144
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Там ещё фишка в том, что правая рука свободна для включения передачи. И опытный пилот мог сэкономить время существенно, делая всё это одновременно.
Лично мне версия с левой рукой Отца марки не представляется реалистичной. Во-первых, речь идёт о спортивной машине и экономия времени на старте актуальна, во-вторых, затачивать фичи продукта конкретно под самого себя -- ошибка №1 маркетинга. Это даже начинающий предприниматель должен знать.
|
Мне тоже версия про гонки нравится, но я бы не был столь категоричен: 356 был изначально дорожной машиной, и замок уже был слева, и в 50х такая "наука" как маркетинг не имела нынешнего влияния
|

06.01.2014, 21:16
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от 2A
Мне тоже версия про гонки нравится, но я бы не был столь категоричен: 356 был изначально дорожной машиной, и замок уже был слева, и в 50х такая "наука" как маркетинг не имела нынешнего влияния
|
Причём здесь это? "Маркетинг" -- это название, слово, описывающее явление. А любой человек, желающий что-то продавать широким массам, понимает, что нельзя разрабатывать продукт под себя: это сильно ограничивает спрос на него. И это правило существовало всегда независимо от существования науки под названием "маркетинг".
Porsche 356 выпускался с 1948 г., а гонка Le Mans вместе со своими правилами существует с 1923 г. Первое участие Порше в Le Mans было в 1951 г., как раз на 356-й модели. Поэтому предположу, что вполне логично, что Порше выпускал машины, готовые к Le Mans. Порядок "запрыгивания в машины" был упразднён только в 1970 г.
http://www.amazon.com/Porsche-Le-Man.../dp/1844259951
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 06.01.2014 в 21:21.
|

06.01.2014, 22:51
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 08.08.2011
Сообщений: 1,144
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Причём здесь это? "Маркетинг" -- это название, слово, описывающее явление. А любой человек, желающий что-то продавать широким массам, понимает, что нельзя разрабатывать продукт под себя: это сильно ограничивает спрос на него. И это правило существовало всегда независимо от существования науки под названием "маркетинг".
Porsche 356 выпускался с 1948 г., а гонка Le Mans вместе со своими правилами существует с 1923 г. Первое участие Порше в Le Mans было в 1951 г., как раз на 356-й модели. Поэтому предположу, что вполне логично, что Порше выпускал машины, готовые к Le Mans. Порядок "запрыгивания в машины" был упразднён только в 1970 г.
http://www.amazon.com/Porsche-Le-Man.../dp/1844259951
|
Версия, что в дорожной машине сделали замок зажигания слева, на случай участия в Le Mans не более убедительна, чем версия с левшой)
Ну и для флейма - секунда, сэкономленная на замке зажигания, в Ле Мане не решает ничего
И совсем крамольное - замок слева время не экономит, ибо трудно попадать ключом когда ты садишься, а когда уже сел, то без разницы
|

07.01.2014, 01:30
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от 2A
Версия, что в дорожной машине сделали замок зажигания слева, на случай участия в Le Mans не более убедительна, чем версия с левшой)
|
Как раз убедительна. В послевоенные годы экономика Германии находилась в крайне сложном положении, настолько, что часть деталей была позаимствована у VW, не говоря уж о том, чтобы создавать отдельные линии для лево- и правосторонних замков зажигания. К тому же, исторически изначально гонка Ле ман проводилась именно на серийных автомобилях. *
И как я понимаю, для Порше участие в Леман было оч. важным, т.к. это лучшая реклама для спортивного автомобиля.
Цитата:
Сообщение от 2A
Ну и для флейма - секунда, сэкономленная на замке зажигания, в Ле Мане не решает ничего
|
Правда?
---------------------------------------------------------------------------------------
* http://ru.wikipedia.org/wiki/24_%D1%...B0%D0%BD%D0%B0
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|