Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche > Выбор Порше
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 27.12.2013, 02:37
Аватар для YZFR1
YZFR1 YZFR1 вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 13.11.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 822
По умолчанию

Может хватит мусолить эту тему, пользуйтесь поиском,уже сколько раз писал задир происходит не от резкого перегрева двигателя а от перегрева самого поршня в совокупности с сильно разжижином маслом как правило если дубасить на одном масле более 5000 и наш бензин помогает терять маслу его свойства. Вот тема
http://www.porschec.ru/showthread.php?p=38344#post38344 вот http://www.porschec.ru/showthread.php?t=3726 эта http://www.porschec.ru/showthread.php?t=3880 еще http://www.porschec.ru/showthread.ph...395#post111395 и ктати ссылочку на этот сайт кидал я
вот видео со звуком http://www.porschec.ru/showthread.php?t=7156 вот целый сай посвященный болячкам Порше http://www.flat6innovations.com/ вот еще http://www.lnengineering.com/
И от себя добавлю за 2013г я с Кирилом преребрал и загильзовали 12 моторов плюс Леня сколько зделал, плюс РС кар делает и еще сервисы по Москве есть и как вы думаете где все эти машины катаются,процентов 80 гильзоаных в Москве их покупаю продают и ни кто не догадывается что у него мотор гильзованый и хозяева молчат что мотор делали. Самое главное что все довольные и не один не приехал второй раз с этой проблемой. На моей каррере тоже мотор гильзованый я уже 2 года на нем катаюсь и зимой и лето и ни каких проблем. Зачем тут панику создавать и спорить.Может лучше отдельную тему создать ЗАДИРЫ и пусть народ юзает и делает для себя выводы. Вот Ангел любит много писать,так займись сделай доброе дело для людей,скини туда всю инфу с форума и с иностранных сайтов пусть читаю и флуда меньше будет. Я бы сделал,но не силен я компьютерах,гайки крутить могу а тут нет))

Последний раз редактировалось YZFR1; 27.12.2013 в 02:48.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 27.12.2013, 02:46
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YZFR1 Посмотреть сообщение
Может хватит мусолить эту тему, пользуйтесь поиском,уже сколько раз писал задир происходит не от резкого перегрева двигателя а от перегрева самого поршня в совокупности с сильно разжижином маслом
А почему в основном задиры в 4-6 цилиндрах?
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 27.12.2013, 03:05
Аватар для YZFR1
YZFR1 YZFR1 вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 13.11.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 822
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
А почему в основном задиры в 4-6 цилиндрах?
Потому что в 4-6 цилиндре форсунка охлаждения брыжет масло на нижнюю часть поршня а нагруженная часть поршня в этой половене верхняя а 1-3 половинка нагруженная часть поршня именно нижняя и форсунка охлаждает именно низ(мне это проще показать на железе чем описать)))вот и все и естественно состояние масла а про масло можно прочитать на Российском форуме о масле там очень подробно с тестами описано как масла теряют свои свойства.К сожалению не могу сылочку на форум кинуть не сохранил.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 27.12.2013, 03:11
911 turbo 911 turbo вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 18.05.2012
Сообщений: 174
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YZFR1 Посмотреть сообщение
Может хватит мусолить эту тему, пользуйтесь поиском,уже сколько раз писал задир происходит не от резкого перегрева двигателя а от перегрева самого поршня в совокупности с сильно разжижином маслом как правило если дубасить на одном масле более 5000 и наш бензин помогает терять маслу его свойства. Вот тема
http://www.porschec.ru/showthread.php?p=38344#post38344 вот http://www.porschec.ru/showthread.php?t=3726 эта http://www.porschec.ru/showthread.php?t=3880 еще http://www.porschec.ru/showthread.ph...395#post111395 и ктати ссылочку на этот сайт кидал я
вот видео со звуком http://www.porschec.ru/showthread.php?t=7156 вот целый сай посвященный болячкам Порше http://www.flat6innovations.com/ вот еще http://www.lnengineering.com/
И от себя добавлю за 2013г я с Кирилом преребрал и загильзовали 12 моторов плюс Леня сколько зделал, плюс РС кар делает и еще сервисы по Москве есть и как вы думаете где все эти машины катаются,процентов 80 гильзоаных в Москве их покупаю продают и ни кто не догадывается что у него мотор гильзованый и хозяева молчат что мотор делали. Самое главное что все довольные и не один не приехал второй раз с этой проблемой. На моей каррере тоже мотор гильзованый я уже 2 года на нем катаюсь и зимой и лето и ни каких проблем. Зачем тут панику создавать и спорить.Может лучше отдельную тему создать ЗАДИРЫ и пусть народ юзает и делает для себя выводы. Вот Ангел любит много писать,так займись сделай доброе дело для людей,скини туда всю инфу с форума и с иностранных сайтов пусть читаю и флуда меньше будет. Я бы сделал,но не силен я компьютерах,гайки крутить могу а тут нет))
солидный пост.
какое масло лучше лить? я Мобил1 лью. 0W40. меняю по графику ТО.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 27.12.2013, 03:16
Аватар для YZFR1
YZFR1 YZFR1 вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 13.11.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 822
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 911 turbo Посмотреть сообщение
солидный пост.
какое масло лучше лить? я Мобил1 лью. 0W40. меняю по графику ТО.
В карреры с большим пробегом от 50000 я лью на лето Кастрол 10W60 (у него масленная пленка толще)а на зиму 5w40 и замена каждые 5000 ну и смотреть чтобы не левое было

Последний раз редактировалось YZFR1; 27.12.2013 в 03:19.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 27.12.2013, 03:25
911 turbo 911 turbo вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 18.05.2012
Сообщений: 174
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YZFR1 Посмотреть сообщение
В карреры с большим пробегом от 50000 я лью на лето Кастрол 10W60 (у него масленная пленка толще)а на зиму 5w40 и замена каждые 5000 ну и смотреть чтобы не левое было
Воооо!!! вопрос который я себе задаю каждый раз как покупаю масло! не левое ли оно!!! Где его покупать??? чтоб уверенность что оно не в Подольске из Лукойла перелито...
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 27.12.2013, 03:39
911 turbo 911 turbo вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 18.05.2012
Сообщений: 174
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YZFR1 Посмотреть сообщение
В карреры с большим пробегом от 50000 я лью на лето Кастрол 10W60 (у него масленная пленка толще)а на зиму 5w40 и замена каждые 5000 ну и смотреть чтобы не левое было
Где покупать масло чтоб оно не левое было?
а у вашего сервиса есть название?
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 27.12.2013, 12:10
Аватар для YZFR1
YZFR1 YZFR1 вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 13.11.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 822
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 911 turbo Посмотреть сообщение
Где покупать масло чтоб оно не левое было?
а у вашего сервиса есть название?
У дистрибьютеров http://www.castrol.com.ru/contacts.php лично я покупаю тут http://castrol.berg.ru/ у меня скидка 40%
Названия у нашего сервиса не мы сами по себе))
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 27.12.2013, 12:29
911 turbo 911 turbo вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 18.05.2012
Сообщений: 174
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YZFR1 Посмотреть сообщение
У дистрибьютеров http://www.castrol.com.ru/contacts.php лично я покупаю тут http://castrol.berg.ru/ у меня скидка 40%
Названия у нашего сервиса не мы сами по себе))
благодарю!
а сервис в москве у вас?
__________________
а медикаментов груды мы в унитаз кто не дурак, вот это жизнь! и вдруг Бермуды! вот те раз нельзя же так!
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 27.12.2013, 12:37
Аватар для YZFR1
YZFR1 YZFR1 вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 13.11.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 822
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 911 turbo Посмотреть сообщение
благодарю!
а сервис в москве у вас?
Да на Университете
Ответить с цитированием
  #11  
Старый 27.12.2013, 04:52
Аватар для Alex_M
Alex_M Alex_M вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Владимир
Сообщений: 341
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YZFR1 Посмотреть сообщение
Может хватит мусолить эту тему, пользуйтесь поиском,уже сколько раз писал задир происходит не от резкого перегрева двигателя а от перегрева самого поршня в совокупности с сильно разжижином маслом как правило если дубасить на одном масле более 5000 и наш бензин помогает терять маслу его свойства. Вот тема
http://www.porschec.ru/showthread.php?p=38344#post38344 вот http://www.porschec.ru/showthread.php?t=3726 эта http://www.porschec.ru/showthread.php?t=3880 еще http://www.porschec.ru/showthread.ph...395#post111395 и ктати ссылочку на этот сайт кидал я
вот видео со звуком http://www.porschec.ru/showthread.php?t=7156 вот целый сай посвященный болячкам Порше http://www.flat6innovations.com/ вот еще http://www.lnengineering.com/
И от себя добавлю за 2013г я с Кирилом преребрал и загильзовали 12 моторов плюс Леня сколько зделал, плюс РС кар делает и еще сервисы по Москве есть и как вы думаете где все эти машины катаются,процентов 80 гильзоаных в Москве их покупаю продают и ни кто не догадывается что у него мотор гильзованый и хозяева молчат что мотор делали. Самое главное что все довольные и не один не приехал второй раз с этой проблемой. На моей каррере тоже мотор гильзованый я уже 2 года на нем катаюсь и зимой и лето и ни каких проблем. Зачем тут панику создавать и спорить.Может лучше отдельную тему создать ЗАДИРЫ и пусть народ юзает и делает для себя выводы. Вот Ангел любит много писать,так займись сделай доброе дело для людей,скини туда всю инфу с форума и с иностранных сайтов пусть читаю и флуда меньше будет. Я бы сделал,но не силен я компьютерах,гайки крутить могу а тут нет))
Потому что в 4-6 цилиндре форсунка охлаждения брыжет масло на нижнюю часть поршня а нагруженная часть поршня в этой половене верхняя а 1-3 половинка нагруженная часть поршня именно нижняя и форсунка охлаждает именно низ(мне это проще показать на железе чем описать)))вот и все и естественно состояние масла а про масло можно прочитать на Российском форуме о масле там очень подробно с тестами описано как масла теряют свои свойства.К сожалению не могу сылочку на форум кинуть не сохранил.
А вот и мнение нашего специалиста которое я хотел услышать.Спасибо.
Я как дилетант во общем то и говорил про температурный режим поршней на высоких оборотах со слов очень уважаемого мною моториста.
он мне это объяснил еще 10 лет назад и с тех пор я не убил ни одного мотора
Ответить с цитированием
  #12  
Старый 27.12.2013, 04:55
911 turbo 911 turbo вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 18.05.2012
Сообщений: 174
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_M Посмотреть сообщение
А вот и мнение нашего специалиста которое я хотел услышать.Спасибо.
Я как дилетант во общем то и говорил про температурный режим поршней на высоких оборотах со слов очень уважаемого мною моториста.
он мне это объяснил еще 10 лет назад и с тех пор я не убил ни одного мотора
не ездите совсем? берегете мотор?
__________________
а медикаментов груды мы в унитаз кто не дурак, вот это жизнь! и вдруг Бермуды! вот те раз нельзя же так!
Ответить с цитированием
  #13  
Старый 27.12.2013, 05:40
911 turbo 911 turbo вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 18.05.2012
Сообщений: 174
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_M Посмотреть сообщение
А вот и мнение нашего специалиста которое я хотел услышать.Спасибо.
Я как дилетант во общем то и говорил про температурный режим поршней на высоких оборотах со слов очень уважаемого мною моториста.
он мне это объяснил еще 10 лет назад и с тех пор я не убил ни одного мотора
так а чего он пропал? как сервис называется? и чего они там делают?
__________________
а медикаментов груды мы в унитаз кто не дурак, вот это жизнь! и вдруг Бермуды! вот те раз нельзя же так!
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы