Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

16.03.2010, 09:23
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от matik
1.55 на бокстере 2.5L это реальность этой машины и пилот тут не причем.
разумеется ее надо слегка так будет доработать...
Резина, диски, впуск, чип, выхлоп, пружины, распорки и правильные колодки, торм. диски - это если бюджетно подходить к тюнингу.
1.56 это время S2000, RX8.
|
Ну да ладно, видите в самом скромном Бокстере кольцевой болид - Ваше право. Только та же Honda S2000 навсегда быстрее 2,5-литрового Бокстера на треке. У нее правильная развесовка (она тоже "среднемоторная" - у нее мотор внутри колесной базы), удельная мощность 0,18 л.с. на килограмм веса против 0,16 у Вашего Бокстера, плюс, на сколько мне известно, LSD уже в стоке, а Вам придется его покупать за приличные деньги. Одним словом, Вам нужно будет вложить в машину еще одну ее стоимость, чтобы получить экономию в 20 кг. и прибавку в 10 л.с. и объехать на треке Хонду. Есть ли смысл? Может все-таки проще купить Cayman S на палке и "драть" всех в классе без всякого тюнинга?
Последний раз редактировалось denis.gan; 16.03.2010 в 09:29.
|

16.03.2010, 12:49
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 115
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Может все-таки проще купить Cayman S на палке и "драть" всех в классе без всякого тюнинга?
|
Только он там вообще сливать будет...тк он автоматом отправляется в след класс к 911 (не турбо) и M3 где он будет безжалостно сливать им без доработок.
|

16.03.2010, 13:09
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от matik
Только он там вообще сливать будет...тк он автоматом отправляется в след класс к 911 (не турбо) и M3 где он будет безжалостно сливать им без доработок.
|
Это как это, интересно, у Травина разделение на классы происходит? Хотя, конечно, в кубке GT4 Cayman S и GT3 едут в одном классе и составляют друг-другу конкуренцию, но там регламентирована масса автомобиля.
|

16.03.2010, 13:32
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 115
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Это как это, интересно, у Травина разделение на классы происходит? Хотя, конечно, в кубке GT4 Cayman S и GT3 едут в одном классе и составляют друг-другу конкуренцию, но там регламентирована масса автомобиля.
|
АТМО до 3 литров или до 250лс (а в другом кубке так вообще до 2.7L)
а след классы уже от 3 литров и там будет M3, R8, 911 и тд...
M3 разумеется стоковых мало, поэтому в кайман S придется вложить еще больше его стоимости чем в бокстер 2.5
след класс уже субо эво... c ними вообще никто тягаться не может...хотя сток едет 1.58 но на стоке не ездя...
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|