![]() |
Тюнинг тормозной системы 986
1.
В общем достался мне boxter с тормозами от 911 с переди (если кому новые колодки нужны от 986 пишите :) ) вопрос следующий что порекомендуете ставить? тормозные диски и колодки... машина будет ездить по треку поэтому как возможно feredo 2500 ,а вот выбор тормозного диска хотел бы узнать что лучше? И еще какие суппорта у 911 были я так понимаю разница только турбо не турбо или есть еще варианты? у меня впритирку тоесть R17 не поставить. 2. Есть ли какие диски в R18 но максимально легкие (или нужно заказывать ковку) (точно ли потом встанут они на 987 бокстер?) |
Что бы определить, какие у тебя тормоза стоят, нужен номер суппорта или, как минимум, фотография. Для 2,5l родных тормозов для трека более чем достаточно.
|
Вложений: 2
Цитата:
С колодками разобрался (просто взял на удачу какие были) теперь вот интересен износ тормозных дисков замерил 26,5мм это много или мало? так все же это что за тормоза? я так понимаю от 911 (996) ,а диаметер сколько 330? (R17 не влезают) просто хочу чуть позже заменить на двух составные диски. Но как я понял это просто суппорта от boxter S и такие же были на 911 (996) 3.4-3.6 литра вот только с диаметром тормозного диска не понятно. http://www.maxparts.ru/index.php?pag...art_id=1213966 |
Похоже, что тормоза от 996 Carrera. Диаметр тормозного диска - 318 мм. Толщина - 28 мм. Минимальная толщина - 26 мм. 17-ти дюймовые колеса должны садиться.
И еще у меня вопрос: зачем Вы хотите использовать составные тормозные диски? |
Цитата:
просто звонил пред пред хозяину он говорил что машину продал с пробегом в 60тыс...а последний был 110тыс (при это последний хозяин не знал что за тормоза спереди и заказал как на обычный бокстер) составные легче, меньше греются... если что в том году я более 2000тыс км накатал по трекам. |
Даже на таком затычном треке, как Мячково, турбаки на штатных тормозах проезжают по 10 кругов без намека на перегрев. А уж Бокстеру с 2,5 родных тормозов и подавно хватит. Вам решать, конечно, но вкладывать деньги в машину, которая изначально не предназначена для серьезной езды по треку, на мой взгляд, не имеет смысла. Весна на дворе - складывайте верх, врубайте свой крутой музон и получайте удовольствие, вместо расходов на безнадежное дело.
|
Цитата:
:D музон скорее всего выкину (что то мне подсказывает что он весит очень не мало) как и кондер, а что тогда предназначено для трека? стоковый 911? Картер сухой, тормоза хорошие, средне моторный, задний привод.. машина вполне себе поедет в Мячково 1.55 без какого либо тюнинга что для ее класса на МПК достаточно для первых мест. |
Хех, раз не видели Порше в Мячково, значит посещали не те мероприятия.
http://porschec.ru/showthread.php?t=752 Porsche Club Russland уже три года проводит любительские соревнования. Там можно посмотреть и лучшие времена, причем в исполнении достаточно опытных людей. Так что, чтобы Бокстер с 2,5 поехал 1,55 в руле должен сидеть опытный пилот.) Бокстер - кабриолет с несущим кузовом и в этом его основная причина малой пригодности для трека. Потом слабый мотор. Кстати, картер у этой машины не "сухой", хотя мотор и оснащен противоотливной масляной системой с откачивающими маслонасосами в головах. |
Цитата:
1.55 на бокстере 2.5L это реальность этой машины и пилот тут не причем. разумеется ее надо слегка так будет доработать... Резина, диски, впуск, чип, выхлоп, пружины, распорки и правильные колодки, торм. диски - это если бюджетно подходить к тюнингу. 1.56 это время S2000, RX8. |
Цитата:
Ну да ладно, видите в самом скромном Бокстере кольцевой болид - Ваше право. Только та же Honda S2000 навсегда быстрее 2,5-литрового Бокстера на треке. У нее правильная развесовка (она тоже "среднемоторная" - у нее мотор внутри колесной базы), удельная мощность 0,18 л.с. на килограмм веса против 0,16 у Вашего Бокстера, плюс, на сколько мне известно, LSD уже в стоке, а Вам придется его покупать за приличные деньги. Одним словом, Вам нужно будет вложить в машину еще одну ее стоимость, чтобы получить экономию в 20 кг. и прибавку в 10 л.с. и объехать на треке Хонду. Есть ли смысл? Может все-таки проще купить Cayman S на палке и "драть" всех в классе без всякого тюнинга? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
а след классы уже от 3 литров и там будет M3, R8, 911 и тд... M3 разумеется стоковых мало, поэтому в кайман S придется вложить еще больше его стоимости чем в бокстер 2.5 след класс уже субо эво... c ними вообще никто тягаться не может...хотя сток едет 1.58 но на стоке не ездя... |
Без комментариев...
|
Текущее время: 15:50. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба