Цитата:
Сообщение от mormoncrew
Но вот потенциала в 997т гораздо больше будет. рано или поздно обе машины упруться в свои воможности! так вот раскачать турбак будет гораздо легче чем перекраивать атмо 991.
Как пишут амеры про тюнинг кареры С в моих словах "для прокачки кареры нужен полный выхлоп, впуск, прошивка и т.д итого вы вкладываете $10-15тыс и получаете 400 сил, хотя можно просто добавить эту сумму к стоимости атмосферки и у вас уже турбо более надежная и перспективная в плане доработок машина"
|
Ну если на то пошло, то потенциал прокачки Турбака Мк2 ограничен PDK (хотя они есть и на ручке, но в этом случае в нем вообще нет никакого смысла). Лучше уж тогда взять Мк1. И двигатель в нем гильзованный

.
Про новый ГТ3 я ведь не зря написал. Если машина нужна для трека, то какой смысл брать новую Карреру С и прокачивать ее

ведь цена 991 ГТ3 в нормальной для трека комплектации равна хорошо упакованной С-ке. И это при всех ништяках и 475л.с.
Ну а если для города, то по любому лучше брать новый кузов, чтобы через пару лет не доказывать всем подряд (как Дима Angel), что предыдущий лучше и вообще "true". По любому время 997 уходит, нравится ли это кому-нибудь или нет. И до момента, когда они станут коллекционными еще очень-преочень далеко

.
PS Пишу как бывший владелец прокаченного 997 Турбо Мк2