Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   911 (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=21)
-   -   Любопытно мнение (https://porschec.ru/showthread.php?t=8181)

Blacky 26.11.2013 15:07

Любопытно мнение
 
Есть два Турбака 997 мк2 новых по 6 млн отдают.
Как 991 S/4S а то и дешевле.


Никто не искал? )))))))))


И из этого вопрос(не личный интерес, 4с мк2 пока устраивает всем, но всеже тоже задавался им) - при равной цене 991 s/4s или 997 турбо.
Я для себя определил, что бы я выбрал, но интересно в целом мнение народа.

Don 26.11.2013 15:43

911 GT3:D

Вятка 26.11.2013 16:05

На Казань ринге 997t на 2 секунды быстрее 991 4с. Пропасть.

Вятка 26.11.2013 16:06

Цитата:

Сообщение от Don (Сообщение 142760)
911 GT3:D

В точку:D:D:D

Blacky 26.11.2013 18:42

Цитата:

Сообщение от Don (Сообщение 142760)
911 GT3:D


Ну да, это в точку. )

Blacky 26.11.2013 18:42

Цитата:

Сообщение от Строитель (Сообщение 142761)
На Казань ринге 997t на 2 секунды быстрее 991 4с. Пропасть.


Под одним пилотом, на одной резине?!?! (С) :)

mormoncrew 26.11.2013 18:59

Цитата:

Сообщение от Строитель (Сообщение 142761)
На Казань ринге 997t на 2 секунды быстрее 991 4с. Пропасть.

Спорно! разные пилоты, разная резина, разные тормоза, и т.д и тп! можно мою карерку вывести к 1.38 но при этом реза будет минимум кап, винты. злые тормоза и т.д

Но вот потенциала в 997т гораздо больше будет. рано или поздно обе машины упруться в свои воможности! так вот раскачать турбак будет гораздо легче чем перекраивать атмо 991.

Как пишут амеры про тюнинг кареры С в моих словах "для прокачки кареры нужен полный выхлоп, впуск, прошивка и т.д итого вы вкладываете $10-15тыс и получаете 400 сил, хотя можно просто добавить эту сумму к стоимости атмосферки и у вас уже турбо более надежная и перспективная в плане доработок машина"

mormoncrew 26.11.2013 19:00

я плюсую за турбак! Быстрее, мощнее, потенциала больше, салон нравится больше (аля панамершина не нравится), визуально нравится больше да и турбаки всегда больше ценятся чем обычные атмосферники

RustCorso 26.11.2013 19:11

А чем надежнее мк2 997 Атмо 991?

Don 26.11.2013 20:33

Цитата:

Сообщение от mormoncrew (Сообщение 142777)

Но вот потенциала в 997т гораздо больше будет. рано или поздно обе машины упруться в свои воможности! так вот раскачать турбак будет гораздо легче чем перекраивать атмо 991.

Как пишут амеры про тюнинг кареры С в моих словах "для прокачки кареры нужен полный выхлоп, впуск, прошивка и т.д итого вы вкладываете $10-15тыс и получаете 400 сил, хотя можно просто добавить эту сумму к стоимости атмосферки и у вас уже турбо более надежная и перспективная в плане доработок машина"

Ну если на то пошло, то потенциал прокачки Турбака Мк2 ограничен PDK (хотя они есть и на ручке, но в этом случае в нем вообще нет никакого смысла). Лучше уж тогда взять Мк1. И двигатель в нем гильзованный:).

Про новый ГТ3 я ведь не зря написал. Если машина нужна для трека, то какой смысл брать новую Карреру С и прокачивать ее:confused: ведь цена 991 ГТ3 в нормальной для трека комплектации равна хорошо упакованной С-ке. И это при всех ништяках и 475л.с.

Ну а если для города, то по любому лучше брать новый кузов, чтобы через пару лет не доказывать всем подряд (как Дима Angel), что предыдущий лучше и вообще "true". По любому время 997 уходит, нравится ли это кому-нибудь или нет. И до момента, когда они станут коллекционными еще очень-преочень далеко:D.

PS Пишу как бывший владелец прокаченного 997 Турбо Мк2:)

Вятка 26.11.2013 20:43

Цитата:

Сообщение от Blacky (Сообщение 142775)
Под одним пилотом, на одной резине?!?! (С) :)

Посмотрите вдумчиво на таблицу результатов. Около двух секунд. Хотя все в жизни относительно. Макс, мы говорим за сток, корчевать можно до бесконечности.

AngelOfGrief 27.11.2013 02:09

Цитата:

Сообщение от Don (Сообщение 142785)
Ну а если для города, то по любому лучше брать новый кузов, чтобы через пару лет не доказывать всем подряд (как Дима Angel), что предыдущий лучше и вообще "true". По любому время 997 уходит, нравится ли это кому-нибудь или нет. И до момента, когда они станут коллекционными еще очень-преочень далеко:D.

Я думаю, при выборе Порше нужно асбтрагироваться от года выпуска, т.к. эти машины всегда остаются Порше. Считаю, что если есть цель купить турбо, в зависимости от бюджета надо покупать либо 996tt (т.к. он хорошо и недорого тюнится), либо 997.2 Turbo S на PDK (т.к. он сам по себе очень быстрый и на PDK). Смысл покупки 997.1 Turbo кроме как ради внешнего вида в сегодняшней ситуации когда существует PDK, а типтрон морально и бесповоротно устарел, для меня остаётся загадкой. Я не считаю, что 996tt лучше (а тем более, что он "true"): он и старее и хуже в целом (и по надёжности в силу своей старины тоже). Однако, 997.1 Turbo вкупе далеко не настолько лучше насколько он дороже и не в меру ушатанные экземпляры тоже попадаются.

2Blacky: Сергей, тебе надо наверно прокатиться по треку на 997.2tt чтобы понять нравится ли он тебе. У тебя же могут быть требования специфические, учитывая твой опыт на треке. Я-то конечно голосую за турбак. )) Но у меня мнение скорее по гражданской эксплуатации, т.к. на треке у меня опыта можно сказать что нет.

mormoncrew 27.11.2013 15:51

Цитата:

Сообщение от Строитель (Сообщение 142793)
Посмотрите вдумчиво на таблицу результатов. Около двух секунд. Хотя все в жизни относительно. Макс, мы говорим за сток, корчевать можно до бесконечности.

ну а кого ты с кем сравниваешь то в таблице? еще раз говорю, разные люди едут абсолютно по разному, я думаю если бы сейчас например дать мой поршак луне, он бы мне секунды 2 навез, только пилотажем.
в руках опытного водителя даже атмосферни может поехать очень и очень быстро. Даи опять таки вернемся к таблице, у кого какая резина стояла? Многие были на капах или данлопе макс рейсе и т.д! да даже себя вспомни сколько ты секунд сразу скинул перейдя на другую резину.

А вообще! Я бы взял себе либо классику турбо (965, 993) либо гт3 997.

как по мне так деление таково:
Имхо если трек и управляемость - ГТ3
Скорость и мощность - Турбак
Скорость, мощность и полные штаны - ГТ2
Трек, результаты,еще легче и управляемее и тд. - ГТ3 РС, РС 4.0
Соревнования проф - РСР и т.д
Обычная жизнь с покатушками на треке - Атмо 911.

Вятка 27.11.2013 17:09

Цитата:

Сообщение от mormoncrew (Сообщение 142859)
ну а кого ты с кем сравниваешь то в таблице? 911.

Ну я смотрел турбак на капе и атмосферу на Макс рейсе. Цвета коричневый и белый соответственно, напрягай память. Оба пилота участники капа, так что...:D:D:D


Текущее время: 23:14. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба