![]() |
Любопытно мнение
Есть два Турбака 997 мк2 новых по 6 млн отдают.
Как 991 S/4S а то и дешевле. Никто не искал? ))))))))) И из этого вопрос(не личный интерес, 4с мк2 пока устраивает всем, но всеже тоже задавался им) - при равной цене 991 s/4s или 997 турбо. Я для себя определил, что бы я выбрал, но интересно в целом мнение народа. |
911 GT3:D
|
На Казань ринге 997t на 2 секунды быстрее 991 4с. Пропасть.
|
Цитата:
|
Цитата:
Ну да, это в точку. ) |
Цитата:
Под одним пилотом, на одной резине?!?! (С) :) |
Цитата:
Но вот потенциала в 997т гораздо больше будет. рано или поздно обе машины упруться в свои воможности! так вот раскачать турбак будет гораздо легче чем перекраивать атмо 991. Как пишут амеры про тюнинг кареры С в моих словах "для прокачки кареры нужен полный выхлоп, впуск, прошивка и т.д итого вы вкладываете $10-15тыс и получаете 400 сил, хотя можно просто добавить эту сумму к стоимости атмосферки и у вас уже турбо более надежная и перспективная в плане доработок машина" |
я плюсую за турбак! Быстрее, мощнее, потенциала больше, салон нравится больше (аля панамершина не нравится), визуально нравится больше да и турбаки всегда больше ценятся чем обычные атмосферники
|
А чем надежнее мк2 997 Атмо 991?
|
Цитата:
Про новый ГТ3 я ведь не зря написал. Если машина нужна для трека, то какой смысл брать новую Карреру С и прокачивать ее:confused: ведь цена 991 ГТ3 в нормальной для трека комплектации равна хорошо упакованной С-ке. И это при всех ништяках и 475л.с. Ну а если для города, то по любому лучше брать новый кузов, чтобы через пару лет не доказывать всем подряд (как Дима Angel), что предыдущий лучше и вообще "true". По любому время 997 уходит, нравится ли это кому-нибудь или нет. И до момента, когда они станут коллекционными еще очень-преочень далеко:D. PS Пишу как бывший владелец прокаченного 997 Турбо Мк2:) |
Цитата:
|
Цитата:
2Blacky: Сергей, тебе надо наверно прокатиться по треку на 997.2tt чтобы понять нравится ли он тебе. У тебя же могут быть требования специфические, учитывая твой опыт на треке. Я-то конечно голосую за турбак. )) Но у меня мнение скорее по гражданской эксплуатации, т.к. на треке у меня опыта можно сказать что нет. |
Цитата:
в руках опытного водителя даже атмосферни может поехать очень и очень быстро. Даи опять таки вернемся к таблице, у кого какая резина стояла? Многие были на капах или данлопе макс рейсе и т.д! да даже себя вспомни сколько ты секунд сразу скинул перейдя на другую резину. А вообще! Я бы взял себе либо классику турбо (965, 993) либо гт3 997. как по мне так деление таково: Имхо если трек и управляемость - ГТ3 Скорость и мощность - Турбак Скорость, мощность и полные штаны - ГТ2 Трек, результаты,еще легче и управляемее и тд. - ГТ3 РС, РС 4.0 Соревнования проф - РСР и т.д Обычная жизнь с покатушками на треке - Атмо 911. |
Цитата:
|
Текущее время: 23:14. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба