Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

14.03.2010, 14:06
|
Новичок
|
|
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 10
|
|
Подыскиваю 911 или Cayman в пределах 2млн.
Народ собираюсь пересесь с Audi на Proshe подыскиваю варианты.
Лимит на авто - 2 млн.
Знакомый предлагает пригнать машину из США, много ли отличий у версий кроме миль и визуальных(номера, поворотники)?
Реально ли за эти деньги взять 997 живую?
вообще буду рад любым советам)
|

14.03.2010, 14:23
|
Banned
|
|
Регистрация: 05.02.2009
Сообщений: 628
|
|
Цитата:
Сообщение от azazel
Народ собираюсь пересесь с Audi на Proshe подыскиваю варианты.
Лимит на авто - 2 млн.
Знакомый предлагает пригнать машину из США, много ли отличий у версий кроме миль и визуальных(номера, поворотники)?
Реально ли за эти деньги взять 997 живую?
вообще буду рад любым советам)
|
Если речь о порше, то до двух можно найти 911 04-05 год с пробегом 50 примерно; но, в любом случае, это лучше, чем америкос 06 года
|

14.03.2010, 15:58
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 141
|
|
америкосы отличаются поворотниками, задним бампером и шкалой спидометра.
больше отличний нет по моему.
европейские и американские порши собираються на одном заводе в германии.
условия эксплутации в USA однозначно лучше чем в RU (дороги. сервисы. масла и т.д. и т.п.)
вотпрос: в чем преимущество россиского 3х летнего диллерского авто от аналогичного американского?
при всех остальных равных условиях.
|

14.03.2010, 16:07
|
Banned
|
|
Регистрация: 05.02.2009
Сообщений: 628
|
|
Цитата:
Сообщение от art777
америкосы отличаются поворотниками, задним бампером и шкалой спидометра.
больше отличний нет по моему.
европейские и американские порши собираються на одном заводе в германии.
условия эксплутации в USA однозначно лучше чем в RU (дороги. сервисы. масла и т.д. и т.п.)
вотпрос: в чем преимущество россиского 3х летнего диллерского авто от аналогичного американского?
при всех остальных равных условиях.
|
Если коротко: на понтах не экономят - закон жанра. И так как это понимают почти все, продать американца будет в 100 раз сложнее даже за меньшие деньги.
|

14.03.2010, 16:17
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 141
|
|
Цитата:
Сообщение от кирыч
Если коротко: на понтах не экономят - закон жанра. И так как это понимают почти все, продать американца будет в 100 раз сложнее даже за меньшие деньги.
|
т.е при покупке 3х летнего диллерского авто в RU , мы оплачивем авто+понты.
при покупке аналогичного авто из USA - оплачиваем только авто
|

14.03.2010, 16:22
|
Banned
|
|
Регистрация: 05.02.2009
Сообщений: 628
|
|
Цитата:
Сообщение от art777
т.е при покупке 3х летнего диллерского авто в RU , мы оплачивем авто+понты.
при покупке аналогичного авто из USA - оплачиваем только авто
|
начнем с того, что покупая порше мы платим 2/3 за понты и 1/3 за тс; а выбор американца перечёркивает наши усилия в получении понтов
|

14.03.2010, 16:28
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 141
|
|
Цитата:
Сообщение от кирыч
начнем с того, что покупая порше мы платим 2/3 за понты и 1/3 за тс; а выбор американца перечёркивает наши усилия в получении понтов
|
да, но речь идет о переплате за сомнительные понты, которые не видны глазу. (после замены поворотников и бампера)
|

14.03.2010, 16:54
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 141
|
|
европейские и американские машины собирают на одном заводе. из одних и тех же запчастей
|

14.03.2010, 17:05
|
Banned
|
|
Регистрация: 05.02.2009
Сообщений: 628
|
|
Цитата:
Сообщение от art777
европейские и американские машины собирают на одном заводе. из одних и тех же запчастей
|
спасибо, мне это известно; но это ничего не меняет
|

14.03.2010, 17:56
|
Новичок
|
|
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 10
|
|
На понты пока забьем, ибо нету денег на них=)
На авто ру ценник на наши живые порши зашкаливает за 2,5 млн.
Вопросы списочком:
1) В Российских диллерских авто работает ли навигация?
2) Подскажите сколько будет стоить переделать бампер и фонари (и контакты где это хорошо делают скиньте плиз)
3) Если брать русскую машину то где делать диагностику перед покупкой?
4) Есть ли салоны где много б.у. поршей в наличие?
извините за много сумбурных вопросов но дело сами пониаете важно хочется быть в курсе деталей чтобы не ошибиться в выборе
|

14.03.2010, 16:57
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 141
|
|
я думаю нельзя однозначно говорить, что что-то хуже и рекомендовать покупать/не покупать по географическому признаку.
нужно выбирать хорошее авто, за приемлемые деньги. а где оно находиться - не так уж важно
|

14.03.2010, 17:09
|
Banned
|
|
Регистрация: 05.02.2009
Сообщений: 628
|
|
Цитата:
Сообщение от art777
я думаю нельзя однозначно говорить, что что-то хуже и рекомендовать покупать/не покупать по географическому признаку.
нужно выбирать хорошее авто, за приемлемые деньги. а где оно находиться - не так уж важно
|
Я могу однозначно рекомендовать покупать только дилерский, тем более что цена на него несильно отличается от американца и дешевле немца.
|

14.03.2010, 18:27
|
Banned
|
|
Регистрация: 05.02.2009
Сообщений: 628
|
|
если денег на понты нет, зачем переделывать под европейца? Задний номер на кронштейнах и всё.
Больше всего поршей в наличии на авто ру; на конкретном салоне зацикливаться не надо.
До 2-х полно машин, за 2,5 уже 4S найти непроблема.
Диагностику нужно делать в любом случае, но отсутствие проблем на сегодня не гарантирует их отсутствие через 5 тысяч пробега.
|

15.03.2010, 01:43
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 141
|
|
Цитата:
Сообщение от кирыч
Диагностику нужно делать в любом случае, но отсутствие проблем на сегодня не гарантирует их отсутствие через 5 тысяч пробега.
|
верно ведь?
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|