Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche > Обслуживание и ремонт
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 10.11.2013, 09:33
Joss Joss вне форума
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: Пермь
Сообщений: 63
По умолчанию

Из переведённого текста ничего,кроме того,что он из алюминия,не понял.
Но то,что он на фото вместе с ремнём,может говорить о том,что у него другой (меньший) диаметр.
А надо брать шкив стандартного размера.

По поводу фиксатора. Это всего лишь дополнение,и при слабой затяжке так же разобьёт шкив и шпонку. Главное - момент затяжки.
Фиксатора каплю надо все лишь на резьбу болта. Резьба должна быть чистой,без масла. Синий у Локтайта - средней фиксации,при разборке нагревать не надо.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 10.11.2013, 12:33
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
Из переведённого текста ничего,кроме того,что он из алюминия,не понял.
Но то,что он на фото вместе с ремнём,может говорить о том,что у него другой (меньший) диаметр.
Да, меньший. Но там упор делают на то, что нагрузка на двигатель из-за этого меньше и вроде как лошадиные силы немного высвобождаются.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 10.11.2013, 20:16
Joss Joss вне форума
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: Пермь
Сообщений: 63
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
Да, меньший. Но там упор делают на то, что нагрузка на двигатель из-за этого меньше и вроде как лошадиные силы немного высвобождаются.
Шкив коленвала меньшего диаметра нужен высокооборотному гоночному мотору для корректной работы помпы,- слишком высокие обороты снижают эффективность её работы. И генератор нет смысла крутить на предельных оборотах в гонке.

Вы же от такого шкива получите недозаряд батареи на малых оборотах,и,возможно,неоптимальную работу системы охлаждения и отопления также на малых оборотах.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 11.11.2013, 01:11
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
Шкив коленвала меньшего диаметра нужен высокооборотному гоночному мотору для корректной работы помпы,- слишком высокие обороты снижают эффективность её работы. И генератор нет смысла крутить на предельных оборотах в гонке.

Вы же от такого шкива получите недозаряд батареи на малых оборотах,и,возможно,неоптимальную работу системы охлаждения и отопления также на малых оборотах.
Всё верно, но я на этой машине по пробкам и не езжу. )) А диаметр этого тюнинг-шкива такой же как на GT3 (т.е. там тоже уменьшенный).

Недозаряд скорее всего будет только на холостых, а на 2-3 тыс об/мин. уже будет нормальный. У генератора запас очень большой обычно, если (теоретически) отключить регулятор, на 5-6 тыс об/мин он выдаёт почти 60 вольт.

Вопрос в том, что мне гораздо боязнее ставить этот америкосовский тюнинг (плюс, стоит он дороже стока) т.к. непонятно качество детали. Если она разлетится на куски, я рад не буду. Так что пока пробиваю заказ стока через FVD.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.

Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 11.11.2013 в 01:13.
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы