Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

10.11.2013, 09:33
|
Новичок
|
|
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: Пермь
Сообщений: 63
|
|
Из переведённого текста ничего,кроме того,что он из алюминия,не понял.
Но то,что он на фото вместе с ремнём,может говорить о том,что у него другой (меньший) диаметр.
А надо брать шкив стандартного размера.
По поводу фиксатора. Это всего лишь дополнение,и при слабой затяжке так же разобьёт шкив и шпонку. Главное - момент затяжки.
Фиксатора каплю надо все лишь на резьбу болта. Резьба должна быть чистой,без масла. Синий у Локтайта - средней фиксации,при разборке нагревать не надо.
|

10.11.2013, 12:33
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от Joss
Из переведённого текста ничего,кроме того,что он из алюминия,не понял.
Но то,что он на фото вместе с ремнём,может говорить о том,что у него другой (меньший) диаметр.
|
Да, меньший. Но там упор делают на то, что нагрузка на двигатель из-за этого меньше и вроде как лошадиные силы немного высвобождаются.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

10.11.2013, 20:16
|
Новичок
|
|
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: Пермь
Сообщений: 63
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Да, меньший. Но там упор делают на то, что нагрузка на двигатель из-за этого меньше и вроде как лошадиные силы немного высвобождаются.
|
Шкив коленвала меньшего диаметра нужен высокооборотному гоночному мотору для корректной работы помпы,- слишком высокие обороты снижают эффективность её работы. И генератор нет смысла крутить на предельных оборотах в гонке.
Вы же от такого шкива получите недозаряд батареи на малых оборотах,и,возможно,неоптимальную работу системы охлаждения и отопления также на малых оборотах.
|

11.11.2013, 01:11
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от Joss
Шкив коленвала меньшего диаметра нужен высокооборотному гоночному мотору для корректной работы помпы,- слишком высокие обороты снижают эффективность её работы. И генератор нет смысла крутить на предельных оборотах в гонке.
Вы же от такого шкива получите недозаряд батареи на малых оборотах,и,возможно,неоптимальную работу системы охлаждения и отопления также на малых оборотах. 
|
Всё верно, но я на этой машине по пробкам и не езжу. )) А диаметр этого тюнинг-шкива такой же как на GT3 (т.е. там тоже уменьшенный).
Недозаряд скорее всего будет только на холостых, а на 2-3 тыс об/мин. уже будет нормальный. У генератора запас очень большой обычно, если (теоретически) отключить регулятор, на 5-6 тыс об/мин он выдаёт почти 60 вольт.
Вопрос в том, что мне гораздо боязнее ставить этот америкосовский тюнинг (плюс, стоит он дороже стока) т.к. непонятно качество детали. Если она разлетится на куски, я рад не буду. Так что пока пробиваю заказ стока через FVD.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 11.11.2013 в 01:13.
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|