Цитата:
Сообщение от Joss
Шкив коленвала меньшего диаметра нужен высокооборотному гоночному мотору для корректной работы помпы,- слишком высокие обороты снижают эффективность её работы. И генератор нет смысла крутить на предельных оборотах в гонке.
Вы же от такого шкива получите недозаряд батареи на малых оборотах,и,возможно,неоптимальную работу системы охлаждения и отопления также на малых оборотах. 
|
Всё верно, но я на этой машине по пробкам и не езжу. )) А диаметр этого тюнинг-шкива такой же как на GT3 (т.е. там тоже уменьшенный).
Недозаряд скорее всего будет только на холостых, а на 2-3 тыс об/мин. уже будет нормальный. У генератора запас очень большой обычно, если (теоретически) отключить регулятор, на 5-6 тыс об/мин он выдаёт почти 60 вольт.
Вопрос в том, что мне гораздо боязнее ставить этот америкосовский тюнинг (плюс, стоит он дороже стока) т.к. непонятно качество детали. Если она разлетится на куски, я рад не буду. Так что пока пробиваю заказ стока через FVD.