Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

09.11.2013, 15:04
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Казань
Сообщений: 1,285
|
|
Цитата:
Сообщение от Владимир 78
Всем добрый день.
Подскажите по машинке.
Возможно в ближайшее время подвернется возможность купить 997 4s на пдк конец 8 года 17т пробег.
Знакомый будет продавать.
Ни где не нашел в росси похожего авто из этого вытекает вопрос сколько реально стоит такая машина.
Знакомый сам не знает , решил купить новый.
Этот сам покупал новым в спорткаре.
Достаточно богатая комплектация за исключением керамики.
Прокатился , машинка понравилась хотя динамика не очень впечатлила по сравнению с нынешним эво10.
Хочу турбо но если выгодно купить то можно пока и на 4s покатать. :-)
|
Автору для чего машина нужна?? Где эксплуатировать и как?
У меня у самого раньше был эво 10 и он тоже был быстрее поршика (у меня карера 4с на автомате, даже не пдк). Абсолютно не жалею о своем выборе! Машина идеально подходит для покатушек и обычной городской езды! Мощность турбо избыточна и надо найти ей применение правильное, иначе будете ездить как на той же самой тарге 4с. Турбак ниже, юбка передняя как расходник!
На треке даже атмосферного порше за глаза хватает и им учиться и учиться управлять. И ехать на нем интереснее чем на эво, машина греется гораздо меньше. Если нужна просто быстрая пулялка порше за не дорого, то я бы посоветовал 996 турбо, самый идеальный вариант для этого! Надежная, не очень дорогая, легко поддается тюнингу.
|

09.11.2013, 15:13
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 05.10.2013
Адрес: Город на Неве
Сообщений: 307
|
|
Цитата:
Сообщение от mormoncrew
Автору для чего машина нужна?? Где эксплуатировать и как?
У меня у самого раньше был эво 10 и он тоже был быстрее поршика (у меня карера 4с на автомате, даже не пдк). Абсолютно не жалею о своем выборе! Машина идеально подходит для покатушек и обычной городской езды! Мощность турбо избыточна и надо найти ей применение правильное, иначе будете ездить как на той же самой тарге 4с. Турбак ниже, юбка передняя как расходник!
На треке даже атмосферного порше за глаза хватает и им учиться и учиться управлять. И ехать на нем интереснее чем на эво, машина греется гораздо меньше. Если нужна просто быстрая пулялка порше за не дорого, то я бы посоветовал 996 турбо, самый идеальный вариант для этого! Надежная, не очень дорогая, легко поддается тюнингу.
|
Помню Вашу 10 ку , хорошая была, правильная.
Ну а насчет порша то как и писал выше таргу куплю если только отдадут выгодно ,в другом случае турбо однозначно, хочу ее не для трека а для ощущений , ощущения у 4s так сказать смазанные по сравнению с турбомотором но атмо конечно имеет свои плюсы которые я пока не прочувствовал .
|

09.11.2013, 16:12
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Казань
Сообщений: 1,285
|
|
Цитата:
Сообщение от Владимир 78
Помню Вашу 10 ку , хорошая была, правильная.
Ну а насчет порша то как и писал выше таргу куплю если только отдадут выгодно ,в другом случае турбо однозначно, хочу ее не для трека а для ощущений , ощущения у 4s так сказать смазанные по сравнению с турбомотором но атмо конечно имеет свои плюсы которые я пока не прочувствовал .
|
Атмо во первых звучит! 3.8 это сказка, 10ка так не звучит( ее звук это выхлоп у порша звук это мотор! Причем из салона порше звучит гораздо круче чем на улице  вот отличие от эво порше дает возможность ездить на машине всегда! Почему я продал эво, так это то что машина имеет только 2 режима вкл и выкл! Т.е. Если ты на нем валишь это кайф, а вот если просто едешь спокойно то это мука, жрет много, шумный, не комфортный, салон пластиковый и гремящий, машина утомляет если ехать спокойно. Ее задача это валить, но видимо я вышел из того возраста когда мне прикольно было по городу летать, к счастью мозги появились и я осознал всю ответственность свою за рулем авто, поэтому стал ездить медленно и эво просто стал обузой нежели удовольствием. Хотя надо отдать должное, в правильной среде эво великолепен!!!!!
Порше же позволяет ездить хоть 50 хоть 250 и при этом ты понимаешь что кайф ты ощущаешь в независимости от скорости. Но при этом ты можешь всю неделю ездить спокойно на работу, а выходные отжигать на треке, при этом машина будет полный сток. Для примера приведу Казань ринг. Эво у меня перегревался на втором круге, температура масла была 130-135 и приходилось сбрасывать скорость и ехать остывочные круги, порше едет полную сессию и температура масла больше 115-120 не поднимается. С точки зрения рулежки, порше понять тяжелее из-за мотора за колесами, управляется своеобразно, но в этом и вся прелесть! 997 турбо бесспорно очень хорош и возможно когда нибудь я его все таки куплю, но при прочих равных я бы взял гт3 или классику, тк для меня сейчас важна не сколько скорость сколько то как машина рулится и то что ты от этого испытываешь.
|

09.11.2013, 21:33
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 05.10.2013
Адрес: Город на Неве
Сообщений: 307
|
|
Цитата:
Сообщение от mormoncrew
Атмо во первых звучит! 3.8 это сказка, 10ка так не звучит( ее звук это выхлоп у порша звук это мотор! Причем из салона порше звучит гораздо круче чем на улице  вот отличие от эво порше дает возможность ездить на машине всегда! Почему я продал эво, так это то что машина имеет только 2 режима вкл и выкл! Т.е. Если ты на нем валишь это кайф, а вот если просто едешь спокойно то это мука, жрет много, шумный, не комфортный, салон пластиковый и гремящий, машина утомляет если ехать спокойно. Ее задача это валить, но видимо я вышел из того возраста когда мне прикольно было по городу летать, к счастью мозги появились и я осознал всю ответственность свою за рулем авто, поэтому стал ездить медленно и эво просто стал обузой нежели удовольствием. Хотя надо отдать должное, в правильной среде эво великолепен!!!!!
Порше же позволяет ездить хоть 50 хоть 250 и при этом ты понимаешь что кайф ты ощущаешь в независимости от скорости. Но при этом ты можешь всю неделю ездить спокойно на работу, а выходные отжигать на треке, при этом машина будет полный сток. Для примера приведу Казань ринг. Эво у меня перегревался на втором круге, температура масла была 130-135 и приходилось сбрасывать скорость и ехать остывочные круги, порше едет полную сессию и температура масла больше 115-120 не поднимается. С точки зрения рулежки, порше понять тяжелее из-за мотора за колесами, управляется своеобразно, но в этом и вся прелесть! 997 турбо бесспорно очень хорош и возможно когда нибудь я его все таки куплю, но при прочих равных я бы взял гт3 или классику, тк для меня сейчас важна не сколько скорость сколько то как машина рулится и то что ты от этого испытываешь.
|
Насчет звука пока не понял прокатившись в чем он прекрасен .
Звук турбо порша конечно намного преснее но и атмосферный не"фантан" хотя со слухом у меня все хорошо.
Насчет эво полностью согласен.
Решил купить себе 6 ку или 8 ку эво исключительно для ледовых покатушек.
Все остальное время для драйва порш , он всяко лучше приспособлен для зды на ксждый или почти каждый день.
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|