![]() |
997 4s тарга
Всем добрый день.
Подскажите по машинке. Возможно в ближайшее время подвернется возможность купить 997 4s на пдк конец 8 года 17т пробег. Знакомый будет продавать. Ни где не нашел в росси похожего авто из этого вытекает вопрос сколько реально стоит такая машина. Знакомый сам не знает , решил купить новый. Этот сам покупал новым в спорткаре. Достаточно богатая комплектация за исключением керамики. Прокатился , машинка понравилась хотя динамика не очень впечатлила по сравнению с нынешним эво10. Хочу турбо но если выгодно купить то можно пока и на 4s покатать. :-) |
Вот, например - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/37372322-dddb.html
По моим ощущениям, цена немного завышена, но - как ориентир ей можно пользоваться )) |
Цитата:
Цена искомого авто 2 500 000 + - |
За 2,5 будет очередь, думаю хорошая цена 2,7-2,75
|
Разве 8 год это мк 2 ?
Я думал что они после 10 года пошли. Сорри если что не так сказал.((( Хозяин сказал что в ней 385сил Как то маловато для мк2 |
Владимир 78, вы можете посмотреть в инете в каком году появилась PDK.
А зачем покупать "пока"? чтобы потом продавать и покупать другое? Если вас интересует в первую очередь динамика, вам нужен турбо. По динамике турбо и атмо -- день и ночь. |
Цитата:
У меня у самого раньше был эво 10 и он тоже был быстрее поршика (у меня карера 4с на автомате, даже не пдк). Абсолютно не жалею о своем выборе! Машина идеально подходит для покатушек и обычной городской езды! Мощность турбо избыточна и надо найти ей применение правильное, иначе будете ездить как на той же самой тарге 4с. Турбак ниже, юбка передняя как расходник! На треке даже атмосферного порше за глаза хватает и им учиться и учиться управлять. И ехать на нем интереснее чем на эво, машина греется гораздо меньше. Если нужна просто быстрая пулялка порше за не дорого, то я бы посоветовал 996 турбо, самый идеальный вариант для этого! Надежная, не очень дорогая, легко поддается тюнингу. |
Цитата:
Ну а насчет порша то как и писал выше таргу куплю если только отдадут выгодно ,в другом случае турбо однозначно, хочу ее не для трека а для ощущений , ощущения у 4s так сказать смазанные по сравнению с турбомотором но атмо конечно имеет свои плюсы которые я пока не прочувствовал . |
Цитата:
Порше же позволяет ездить хоть 50 хоть 250 и при этом ты понимаешь что кайф ты ощущаешь в независимости от скорости. Но при этом ты можешь всю неделю ездить спокойно на работу, а выходные отжигать на треке, при этом машина будет полный сток. Для примера приведу Казань ринг. Эво у меня перегревался на втором круге, температура масла была 130-135 и приходилось сбрасывать скорость и ехать остывочные круги, порше едет полную сессию и температура масла больше 115-120 не поднимается. С точки зрения рулежки, порше понять тяжелее из-за мотора за колесами, управляется своеобразно, но в этом и вся прелесть! 997 турбо бесспорно очень хорош и возможно когда нибудь я его все таки куплю, но при прочих равных я бы взял гт3 или классику, тк для меня сейчас важна не сколько скорость сколько то как машина рулится и то что ты от этого испытываешь. |
Цитата:
Звук турбо порша конечно намного преснее но и атмосферный не"фантан" хотя со слухом у меня все хорошо. Насчет эво полностью согласен. Решил купить себе 6 ку или 8 ку эво исключительно для ледовых покатушек. Все остальное время для драйва порш , он всяко лучше приспособлен для зды на ксждый или почти каждый день. |
Добавлю, что турбак для спокойной езды тоже очень даже неплох. И если совсем не гонять, можно получить расход 12 литров и даже ниже. ))
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Если только по трассе не нажимая газ со скоростью до 120 ти ))) В городе нереально вообще ! |
Текущее время: 09:44. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба