Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Модельный ряд Porsche > 911
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 03.11.2013, 11:16
Fred Fred вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 23.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,236
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Blacky Посмотреть сообщение
Короче, при + 10 после 5 кругов (где то минут 10) температура масла 119. Дальше не идет, но я остываю кружек(сразу падает до 105-110 и еще два круга боевых если успеваю, если нет то один.

Выше 120 никогда.
Температура, не многовато? Может радиаторы почистить?
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 03.11.2013, 13:15
Аватар для Blacky
Blacky Blacky вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: ЗаМКАДыш
Сообщений: 473
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fred Посмотреть сообщение
Температура, не многовато? Может радиаторы почистить?
Разве многовато???
На 1М/М3 130 боевая температура(после 2-3 кругов)


Тут 120 набирает после 5 макс.

По-моему температура рабочая вполне.(для трека конечно)

Я ошибаюсь?
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 03.11.2013, 13:23
dual_vvti dual_vvti вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 956
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Blacky Посмотреть сообщение
Разве многовато???
На 1М/М3 130 боевая температура(после 2-3 кругов)


Тут 120 набирает после 5 макс.

По-моему температура рабочая вполне.(для трека конечно)

Я ошибаюсь?
Я остывами вообще не заморачивался и гонки по 25 минут. Тормоза одинаково реагируют масло ниже 120 не помню точно сколько.
В том и радость поршака что пока другие остывают ты можешь ездить и тренится. У тех же гтр ов с их круг едешь круг остываешь банально наката за одно и то же время в два раза меньше.
Единственное есть смысл перед кругом на время чуток остыть. Но это больше для турбо авто
Пс радиаторы проверь на всякий)
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 03.11.2013, 15:45
Аватар для Blacky
Blacky Blacky вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: ЗаМКАДыш
Сообщений: 473
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dual_vvti Посмотреть сообщение
Я остывами вообще не заморачивался и гонки по 25 минут. Тормоза одинаково реагируют масло ниже 120 не помню точно сколько.
В том и радость поршака что пока другие остывают ты можешь ездить и тренится. У тех же гтр ов с их круг едешь круг остываешь банально наката за одно и то же время в два раза меньше.
Единственное есть смысл перед кругом на время чуток остыть. Но это больше для турбо авто
Пс радиаторы проверь на всякий)


Ясно, спасибо! )
Радиаторы на всякий проверю.
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы