![]() |
Боевые круги, сколько можно и нужно ли остывать
Коллеги, вопрос или скорее интерес.
Вот на обычных С 4С 997 сколько можно дубасить кругов/минут? Понятно что факторов море, но все же... На 1М например чувствуешь что круг, два и надо остывать... Машина сама дает понять. На 911 такого нет, но всеже 2 боевых - остыл - два боевых или волить все 15 минут например ) ЗЫ про ГТ не спрашиваю. |
Верно, что зависит от многих факторов, от трека и проч - но грубо - больше 2 боевых подряд я бы не стал. Дороже будет. Либо начинать колхозить авто устанавливая обдув тормозов дополнительный.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
пока резина и тормоза держат и мотор не греется. у меня на каймахе необходимости стыть практически не возникает
|
Пока была БНВ 335, и я пытался кататься на ней в Мячково - ей становилось не по себе на первом же быстром круге - ползла температура масла, потом начинала тупить коробка и переставали адекватно тормозить тормоза. Турбак - тьфу три раза - не подает и за 20 минут непрерывного дубасенья на жаре никаких признаков усталости и недовольства.
|
Цитата:
|
Цитата:
Только резина плыть начинает.. |
Цитата:
|
Цитата:
|
На штатных колодках и тормозухе не рекомендую дубасить, лучше сразу поменять. На более-менее спортивных - времени 10-15 минут достаточно для 6-7 кругов плюс круг на остыть. За день делал до 7 таких заездов, правда не 4С, а обычная carrera. Требование колхозить обдув желательное, но не обязательное, пригодится только в гонках 20-30 минут и в сильную жару может быть.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 05:53. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба