Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche > Обслуживание и ремонт
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 01.11.2013, 21:57
murrrzick murrrzick вне форума
Новичок
 
Регистрация: 20.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 33
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
В сервис-мануале смотрю про установку шкива. стр. 409, п. 38.

Момент затяжки:

Belt pulley on crankshaft M14 x 1.5 - 170 Nm (126 ftlb.)

В с/м написано, что болт одноразовый - но это и так понятно.

38. Fit belt pulley. Check the cylindrical pin (5 x 18) for deformation before fitting and replace if
necessary.

39. Mount new cylindrical pin so that it is flush.

40. Always replace fastening screw of the belt pulley. When tightening the belt pulley, a second person
must counter with the special tool 9548. The belt pulley is tightened to 170 Nm (126 ftlb.).


На рисунке показано, что надо удерживать спец. ключом шкив, а обычным ключом затягивать гайку. Про стопорение коленвала и клей ничего не написано!
А, ну правильно, там же есть стопорный штифт, удерживая шкив, мы удерживаем коленвал!!

Я думаю, мы просто затянули слабо. Мы не держали ни шкив ни коленвал, а просто надели ключ на болт и стучали по нему молотком, используя инерцию.
170Нм это очень сильно тянуть надо. Постукивая по рожковому ключу, вы его таким усилием ни за что не затянете. Так что думаю, просто слабо затянули.
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы