Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.
Дим,а когда новый болт вкручивал он как шел? Были закусы? Если нет то резба в колене не повреждена или ты не докрутил его в этот раз, но ставить надо на резбовой фиксатор и еще желательно его пристрелить воздушным пистолетом. Мне кажется что при установки ты мог не доконца затянуть т.к начал прокиучиваться мотор.
Дим,а когда новый болт вкручивал он как шел? Были закусы? Если нет то резба в колене не повреждена или ты не докрутил его в этот раз, но ставить надо на резбовой фиксатор и еще желательно его пристрелить воздушным пистолетом. Мне кажется что при установки ты мог не доконца затянуть т.к начал прокиучиваться мотор.
Я новый болт не вкручивал, я ещё не ездил на ремонт... Это старый болт сегодня выкрутился, машина стояла на паркинге с тех пор как мы всё сами прикрутили на месте.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
Я новый болт не вкручивал, я ещё не ездил на ремонт... Это старый болт сегодня выкрутился, машина стояла на паркинге с тех пор как мы всё сами прикрутили на месте.
Я думал что уже новый умер,тогда обязательно проверь резьбу в колене
При затяжке стопорение происходит за счёт упругости термоотработанного болта. Но фиксатор лишним не будет.
Я часто сажаю на фиксатор ответственные соединения в подвеске и тормозах.
П.С. Удерживать шкив - это то же самое,что стопорить вал.