Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

20.10.2013, 12:55
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от DenisK
Следующая тема будет: порше 911 говно, мне больше нравится кайман и сто доводов))) ИМХО
|
Чем больше мы будем переводить дискуссию в область юмора, тем дальше будет ускользать истина. Мне интересно обсудить этот вопрос аргументированно и самому сделать выводы.
Я предлагал сравнить 996тт и 997.1тт по объективным характеристикам. Отбросив внешний вид и салон, я так и не услышал в чём разница кроме VTG. Между тем, VTG по моему опыту (да простят меня эстеты) "уличных" гонок, не улучшает динамику разгона на низах по сравнению с 996тт.
АКПП одинаковая, колёсная база одинаковая, двигатели одинаковые. Рычаги подвески от 997тт можно установить на 996тт, тормоза тоже -- болт-он. Давайте добавим к обеим машинам средний мощностной тюнинг (чип с заменой турбин) и RWD конверсию. В итоге мероприятия стоимостью несколько тыс. долл. мы тогда получим совсем уже одинаковые автомобили. Плюс, мы получим возможность провести приятное время в тюнинге любимого автомобиля, что для многих людей тоже немаловажно.
За что в итоге платить 1.5 млн разницы?
Конечно, можно ответить, "за более свежий год". При том, что 996 найти в хорошем состоянии непросто (в силу дешевизны) -- согласен, плюс в копилку 997. И наверное, это самый весомый плюс. Если рядом поднять 996 и 997 на подъемнике, сразу будет видно какая машина новее. Ну а ещё?
Тема эта создана не для того чтобы владельцы 996 и 997 поспорили чья машина круче, а чтобы помочь потенциальным покупателям сделать выбор. Вот составленная мною табличка:
Бюджет..................Автомобиль
1-1.5..........................996tt
1.5-3..........................996tt + мощностной тюнинг в Германии (приятная поездка, общение с профессиональными людьми)
3+..............................997.2tt Turbo S, GT2, GT3
Т.е. лично для меня 997.1tt не является вариантом ни при каком бюджете.
p.s. Кстати, Кайман очень неплохая и при этом недооценённая машина, но лично мне не нравится.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 20.10.2013 в 13:07.
|

20.10.2013, 14:30
|
Новичок
|
|
Регистрация: 06.01.2012
Сообщений: 47
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
p.s. Кстати, Кайман очень неплохая и при этом недооценённая машина, но лично мне не нравится.
|
Я наоборот оценил кайман, а вот 911 ну никак не вставляет, хотя последний 911 зачот, но последний кайман более))) Кстати многие из представительства порше и фольца говорят, что кайман им больше нравится по всем параметрам.
|

20.10.2013, 22:25
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.11.2010
Сообщений: 2,684
|
|
Цитата:
Сообщение от DenisK
Я наоборот оценил кайман, а вот 911 ну никак не вставляет, хотя последний 911 зачот, но последний кайман более))) Кстати многие из представительства порше и фольца говорят, что кайман им больше нравится по всем параметрам.
|
Подробнее можно?
|

21.10.2013, 00:33
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2012
Сообщений: 861
|
|
Цитата:
Сообщение от St.
Подробнее можно?
|
... на презентации Каймана - все нахваливают Кайман...
И все старательно не замечают, что на Ринге под тем же пилотом Бокстер был на секунду быстрее, а 991 Carrera S - на 21 секунду...
Если за мегапродажами Макана в пред-ве вдруг решат уделить внимание Турбяку - будет такой же перекос в как бы приватных рассказах про самый-самый Турбяк.
Ничего нового при внутримарочном соперничестве придумать невозможно.
|

21.10.2013, 09:46
|
Новичок
|
|
Регистрация: 06.01.2012
Сообщений: 47
|
|
Цитата:
Сообщение от FD
... на презентации Каймана - все нахваливают Кайман...
И все старательно не замечают, что на Ринге под тем же пилотом Бокстер был на секунду быстрее, а 991 Carrera S - на 21 секунду...
Если за мегапродажами Макана в пред-ве вдруг решат уделить внимание Турбяку - будет такой же перекос в как бы приватных рассказах про самый-самый Турбяк.
Ничего нового при внутримарочном соперничестве придумать невозможно.
|
Кстати кайман самый не рекламируемый автомобиль, как прошлый, так и новый. А я считаю, что он самый недооцененный.
|

21.10.2013, 10:03
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.11.2010
Сообщений: 2,684
|
|
Цитата:
Сообщение от FD
И все старательно не замечают, что на Ринге под тем же пилотом Бокстер был на секунду быстрее, а 991 Carrera S - на 21 секунду...
|
Бокстер был на секунду быстрее, а 911 - на 21 секунду, чем что? Чем Кайман?
Цитата:
Сообщение от DenisK
А что именно подробней сказать?
|
Вы сказали, что "многие из представительства порше", я попросил уточнить этот момент. Указанный Вами человек к представительству Порше отношения не имеет, кстати.
|

21.10.2013, 10:30
|
Новичок
|
|
Регистрация: 06.01.2012
Сообщений: 47
|
|
Цитата:
Сообщение от St.
Бокстер был на секунду быстрее, а 911 - на 21 секунду, чем что? Чем Кайман?
Вы сказали, что "многие из представительства порше", я попросил уточнить этот момент. Указанный Вами человек к представительству Порше отношения не имеет, кстати.
|
Да, он немного не от Вас, но по бюджетам рекламы, он многое значит. Хорошо, прекрасная женщина Оксана Хартанюк обожает кайман. Но я думаю, она женщина и ее слова не идут в зачот))) Когда брали в представительстве машину, разговорились с одним из сотрудников Поршерус, про машины, он того же мнения, но я думаю все мы дураки) Как пример, занимаемся рекламой за 4 года, порше всегда говорил, что денег на рекламу кайман не выделяют, вот такая политика порше.
|

21.10.2013, 13:54
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.11.2010
Сообщений: 2,684
|
|
Цитата:
Сообщение от DenisK
Да, он немного не от Вас, но по бюджетам рекламы, он многое значит. Хорошо, прекрасная женщина Оксана Хартанюк обожает кайман. Но я думаю, она женщина и ее слова не идут в зачот))) Когда брали в представительстве машину, разговорились с одним из сотрудников Поршерус, про машины, он того же мнения, но я думаю все мы дураки) Как пример, занимаемся рекламой за 4 года, порше всегда говорил, что денег на рекламу кайман не выделяют, вот такая политика порше.
|
Ну вот. А говорите "многие из представительства". Перепутали всё.
|

21.10.2013, 14:32
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,069
|
|
__________________
Павлины, говоришь?
|

21.10.2013, 12:22
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2012
Сообщений: 861
|
|
Цитата:
Сообщение от St.
Бокстер был на секунду быстрее, а 911 - на 21 секунду, чем что? Чем Кайман?
|
981 Box S, 981 Cay S, 991 Car S - все в супертестах SportAuto
|

21.10.2013, 09:43
|
Новичок
|
|
Регистрация: 06.01.2012
Сообщений: 47
|
|
Цитата:
Сообщение от St.
Подробнее можно?
|
А что именно подробней сказать?
Лично мне показалось, что кайман идеально сделан, развесовка + его мощность(скоро кайманР выйдет). Как не профессиональному гонщику, но любящему машины, а главное их управляемость, кайман мне был ближе, я не сказал, что 911 говно(в том посте это была более шутка). Это как выбор между блондинками и брюнетками, я за брюнеток. Как мотоциклист скажу так, самое слабое звено между рулем и машиной, это водитель. Для себя отметил, что за неделю езды на каймане в максимальном режиме использовал один раз, и это было процентов 50-70% от его возможностей, а моих на тот период использования 95%.
Сергей Крамаренко из фольцвагенгрупп, так же считает как и я.
|

20.10.2013, 15:49
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 10.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 315
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Чем больше мы будем переводить дискуссию в область юмора, тем дальше будет ускользать истина. Мне интересно обсудить этот вопрос аргументированно и самому сделать выводы.
Я предлагал сравнить 996тт и 997.1тт по объективным характеристикам. Отбросив внешний вид и салон, я так и не услышал в чём разница кроме VTG. Между тем, VTG по моему опыту (да простят меня эстеты) "уличных" гонок, не улучшает динамику разгона на низах по сравнению с 996тт.
АКПП одинаковая, колёсная база одинаковая, двигатели одинаковые. Рычаги подвески от 997тт можно установить на 996тт, тормоза тоже -- болт-он. Давайте добавим к обеим машинам средний мощностной тюнинг (чип с заменой турбин) и RWD конверсию. В итоге мероприятия стоимостью несколько тыс. долл. мы тогда получим совсем уже одинаковые автомобили. Плюс, мы получим возможность провести приятное время в тюнинге любимого автомобиля, что для многих людей тоже немаловажно.
За что в итоге платить 1.5 млн разницы?
Конечно, можно ответить, "за более свежий год". При том, что 996 найти в хорошем состоянии непросто (в силу дешевизны) -- согласен, плюс в копилку 997. И наверное, это самый весомый плюс. Если рядом поднять 996 и 997 на подъемнике, сразу будет видно какая машина новее. Ну а ещё?
Тема эта создана не для того чтобы владельцы 996 и 997 поспорили чья машина круче, а чтобы помочь потенциальным покупателям сделать выбор. Вот составленная мною табличка:
Бюджет..................Автомобиль
1-1.5..........................996tt
1.5-3..........................996tt + мощностной тюнинг в Германии (приятная поездка, общение с профессиональными людьми)
3+..............................997.2tt Turbo S, GT2, GT3
Т.е. лично для меня 997.1tt не является вариантом ни при каком бюджете.
p.s. Кстати, Кайман очень неплохая и при этом недооценённая машина, но лично мне не нравится.
|
Опять незачет...продолжайте изучать матчасть
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|