Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Маркет > Автомобили
Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 20.10.2013, 12:55
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DenisK Посмотреть сообщение
Следующая тема будет: порше 911 говно, мне больше нравится кайман и сто доводов))) ИМХО
Чем больше мы будем переводить дискуссию в область юмора, тем дальше будет ускользать истина. Мне интересно обсудить этот вопрос аргументированно и самому сделать выводы.

Я предлагал сравнить 996тт и 997.1тт по объективным характеристикам. Отбросив внешний вид и салон, я так и не услышал в чём разница кроме VTG. Между тем, VTG по моему опыту (да простят меня эстеты) "уличных" гонок, не улучшает динамику разгона на низах по сравнению с 996тт.

АКПП одинаковая, колёсная база одинаковая, двигатели одинаковые. Рычаги подвески от 997тт можно установить на 996тт, тормоза тоже -- болт-он. Давайте добавим к обеим машинам средний мощностной тюнинг (чип с заменой турбин) и RWD конверсию. В итоге мероприятия стоимостью несколько тыс. долл. мы тогда получим совсем уже одинаковые автомобили. Плюс, мы получим возможность провести приятное время в тюнинге любимого автомобиля, что для многих людей тоже немаловажно.

За что в итоге платить 1.5 млн разницы?

Конечно, можно ответить, "за более свежий год". При том, что 996 найти в хорошем состоянии непросто (в силу дешевизны) -- согласен, плюс в копилку 997. И наверное, это самый весомый плюс. Если рядом поднять 996 и 997 на подъемнике, сразу будет видно какая машина новее. Ну а ещё?

Тема эта создана не для того чтобы владельцы 996 и 997 поспорили чья машина круче, а чтобы помочь потенциальным покупателям сделать выбор. Вот составленная мною табличка:

Бюджет..................Автомобиль

1-1.5..........................996tt
1.5-3..........................996tt + мощностной тюнинг в Германии (приятная поездка, общение с профессиональными людьми)
3+..............................997.2tt Turbo S, GT2, GT3

Т.е. лично для меня 997.1tt не является вариантом ни при каком бюджете.

p.s. Кстати, Кайман очень неплохая и при этом недооценённая машина, но лично мне не нравится.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.

Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 20.10.2013 в 13:07.
  #2  
Старый 20.10.2013, 14:30
DenisK DenisK вне форума
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2012
Сообщений: 47
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
p.s. Кстати, Кайман очень неплохая и при этом недооценённая машина, но лично мне не нравится.
Я наоборот оценил кайман, а вот 911 ну никак не вставляет, хотя последний 911 зачот, но последний кайман более))) Кстати многие из представительства порше и фольца говорят, что кайман им больше нравится по всем параметрам.
  #3  
Старый 20.10.2013, 22:25
Аватар для St.
St. St. вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 26.11.2010
Сообщений: 2,684
Question

Цитата:
Сообщение от DenisK Посмотреть сообщение
Я наоборот оценил кайман, а вот 911 ну никак не вставляет, хотя последний 911 зачот, но последний кайман более))) Кстати многие из представительства порше и фольца говорят, что кайман им больше нравится по всем параметрам.
Подробнее можно?
__________________
Моё
  #4  
Старый 21.10.2013, 00:33
FD FD вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 26.09.2012
Сообщений: 861
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от St. Посмотреть сообщение
Подробнее можно?


... на презентации Каймана - все нахваливают Кайман...
И все старательно не замечают, что на Ринге под тем же пилотом Бокстер был на секунду быстрее, а 991 Carrera S - на 21 секунду...

Если за мегапродажами Макана в пред-ве вдруг решат уделить внимание Турбяку - будет такой же перекос в как бы приватных рассказах про самый-самый Турбяк.


Ничего нового при внутримарочном соперничестве придумать невозможно.
  #5  
Старый 21.10.2013, 09:46
DenisK DenisK вне форума
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2012
Сообщений: 47
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FD Посмотреть сообщение
... на презентации Каймана - все нахваливают Кайман...
И все старательно не замечают, что на Ринге под тем же пилотом Бокстер был на секунду быстрее, а 991 Carrera S - на 21 секунду...

Если за мегапродажами Макана в пред-ве вдруг решат уделить внимание Турбяку - будет такой же перекос в как бы приватных рассказах про самый-самый Турбяк.


Ничего нового при внутримарочном соперничестве придумать невозможно.
Кстати кайман самый не рекламируемый автомобиль, как прошлый, так и новый. А я считаю, что он самый недооцененный.
  #6  
Старый 21.10.2013, 10:03
Аватар для St.
St. St. вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 26.11.2010
Сообщений: 2,684
Arrow

Цитата:
Сообщение от FD Посмотреть сообщение
И все старательно не замечают, что на Ринге под тем же пилотом Бокстер был на секунду быстрее, а 991 Carrera S - на 21 секунду...
Бокстер был на секунду быстрее, а 911 - на 21 секунду, чем что? Чем Кайман?

Цитата:
Сообщение от DenisK Посмотреть сообщение
А что именно подробней сказать?
Вы сказали, что "многие из представительства порше", я попросил уточнить этот момент. Указанный Вами человек к представительству Порше отношения не имеет, кстати.
__________________
Моё
  #7  
Старый 21.10.2013, 10:30
DenisK DenisK вне форума
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2012
Сообщений: 47
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от St. Посмотреть сообщение
Бокстер был на секунду быстрее, а 911 - на 21 секунду, чем что? Чем Кайман?


Вы сказали, что "многие из представительства порше", я попросил уточнить этот момент. Указанный Вами человек к представительству Порше отношения не имеет, кстати.
Да, он немного не от Вас, но по бюджетам рекламы, он многое значит. Хорошо, прекрасная женщина Оксана Хартанюк обожает кайман. Но я думаю, она женщина и ее слова не идут в зачот))) Когда брали в представительстве машину, разговорились с одним из сотрудников Поршерус, про машины, он того же мнения, но я думаю все мы дураки) Как пример, занимаемся рекламой за 4 года, порше всегда говорил, что денег на рекламу кайман не выделяют, вот такая политика порше.
  #8  
Старый 21.10.2013, 13:54
Аватар для St.
St. St. вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 26.11.2010
Сообщений: 2,684
Arrow

Цитата:
Сообщение от DenisK Посмотреть сообщение
Да, он немного не от Вас, но по бюджетам рекламы, он многое значит. Хорошо, прекрасная женщина Оксана Хартанюк обожает кайман. Но я думаю, она женщина и ее слова не идут в зачот))) Когда брали в представительстве машину, разговорились с одним из сотрудников Поршерус, про машины, он того же мнения, но я думаю все мы дураки) Как пример, занимаемся рекламой за 4 года, порше всегда говорил, что денег на рекламу кайман не выделяют, вот такая политика порше.
Ну вот. А говорите "многие из представительства". Перепутали всё.
__________________
Моё
  #9  
Старый 21.10.2013, 14:32
Аватар для Don
Don Don вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,069
По умолчанию

А вообще, самый крутой Порше - это конечно Кайен, не то что 911 и всякий прочий спортивный отстой. Это не только люди из Порше (ну или близкие к ним) знают, но и любая домохозяйка
__________________
Павлины, говоришь?
  #10  
Старый 21.10.2013, 12:22
FD FD вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 26.09.2012
Сообщений: 861
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от St. Посмотреть сообщение
Бокстер был на секунду быстрее, а 911 - на 21 секунду, чем что? Чем Кайман?


981 Box S, 981 Cay S, 991 Car S - все в супертестах SportAuto
  #11  
Старый 21.10.2013, 09:43
DenisK DenisK вне форума
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2012
Сообщений: 47
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от St. Посмотреть сообщение
Подробнее можно?
А что именно подробней сказать?
Лично мне показалось, что кайман идеально сделан, развесовка + его мощность(скоро кайманР выйдет). Как не профессиональному гонщику, но любящему машины, а главное их управляемость, кайман мне был ближе, я не сказал, что 911 говно(в том посте это была более шутка). Это как выбор между блондинками и брюнетками, я за брюнеток. Как мотоциклист скажу так, самое слабое звено между рулем и машиной, это водитель. Для себя отметил, что за неделю езды на каймане в максимальном режиме использовал один раз, и это было процентов 50-70% от его возможностей, а моих на тот период использования 95%.
Сергей Крамаренко из фольцвагенгрупп, так же считает как и я.
  #12  
Старый 20.10.2013, 15:49
Аватар для Carlos
Carlos Carlos вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 10.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 315
Talking

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
Чем больше мы будем переводить дискуссию в область юмора, тем дальше будет ускользать истина. Мне интересно обсудить этот вопрос аргументированно и самому сделать выводы.

Я предлагал сравнить 996тт и 997.1тт по объективным характеристикам. Отбросив внешний вид и салон, я так и не услышал в чём разница кроме VTG. Между тем, VTG по моему опыту (да простят меня эстеты) "уличных" гонок, не улучшает динамику разгона на низах по сравнению с 996тт.

АКПП одинаковая, колёсная база одинаковая, двигатели одинаковые. Рычаги подвески от 997тт можно установить на 996тт, тормоза тоже -- болт-он. Давайте добавим к обеим машинам средний мощностной тюнинг (чип с заменой турбин) и RWD конверсию. В итоге мероприятия стоимостью несколько тыс. долл. мы тогда получим совсем уже одинаковые автомобили. Плюс, мы получим возможность провести приятное время в тюнинге любимого автомобиля, что для многих людей тоже немаловажно.

За что в итоге платить 1.5 млн разницы?

Конечно, можно ответить, "за более свежий год". При том, что 996 найти в хорошем состоянии непросто (в силу дешевизны) -- согласен, плюс в копилку 997. И наверное, это самый весомый плюс. Если рядом поднять 996 и 997 на подъемнике, сразу будет видно какая машина новее. Ну а ещё?

Тема эта создана не для того чтобы владельцы 996 и 997 поспорили чья машина круче, а чтобы помочь потенциальным покупателям сделать выбор. Вот составленная мною табличка:

Бюджет..................Автомобиль

1-1.5..........................996tt
1.5-3..........................996tt + мощностной тюнинг в Германии (приятная поездка, общение с профессиональными людьми)
3+..............................997.2tt Turbo S, GT2, GT3

Т.е. лично для меня 997.1tt не является вариантом ни при каком бюджете.

p.s. Кстати, Кайман очень неплохая и при этом недооценённая машина, но лично мне не нравится.
Опять незачет...продолжайте изучать матчасть
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы