Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

01.09.2013, 23:36
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 07.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 283
|
|
Кто расскажет о Porsche CayenneII (958) S Diesel
Кто может поделиться практической информацией о Porsche CayenneII (958)S Diesel 4.1d AT (382 л.с.) 4WD? Данный автомобиль обладает динамикой Porsche Cayenne GTS насколько это оправданно?
|

04.09.2013, 19:30
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.03.2013
Адрес: Вятка
Сообщений: 1,379
|
|
Нет, не обладает. Гтс это единственно правильный кай. Турбака так не едет в поворотах. У дизельэса нет звука гтс. Ощущения совсем не те.
|

04.09.2013, 22:58
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,765
|
|
Динамика та же
|

07.09.2013, 11:14
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.03.2013
Адрес: Вятка
Сообщений: 1,379
|
|
Цитата:
Сообщение от TOKA
Динамика та же
|
Володь, не та. У гтс гп отличается от с. У вонючки гп тоже другая, но гтс это гтс.
|

08.09.2013, 23:39
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 07.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 283
|
|
А мне вонючка понравилась, обычная S туповата, а гтс на тест драйв не дают......
Выхлоп спортивный, опция.
|

08.09.2013, 23:50
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.11.2010
Сообщений: 2,684
|
|
...
ГТС весьма уступает старшему дизелю в динамике. Чтобы нормально ехать на ГТСе в городе, его нужно крутить до тех оборотов, которые в городе и не используются, и не к чему. Что есть у ГТСа? Внешность лишь и звук.
Но(!) ГТС имеет более жёсткую подвеску, он ниже в конце концов.
А бампер и оптику от турбо можно поставить без проблем. Плюс расход, плюс крутящий момент.
|

09.09.2013, 10:38
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.03.2013
Адрес: Вятка
Сообщений: 1,379
|
|
Цитата:
Сообщение от St.
ГТС весьма уступает старшему дизелю в динамике. Чтобы нормально ехать на ГТСе в городе, его нужно крутить до тех оборотов, которые в городе и не используются, и не к чему. Что есть у ГТСа? Внешность лишь и звук.
Но(!) ГТС имеет более жёсткую подвеску, он ниже в конце концов.
А бампер и оптику от турбо можно поставить без проблем. Плюс расход, плюс крутящий момент.
|
Степан, крайне уважительно отношусь к каждому вашему посту, но выше написано немного не то)))))
ГТС единственный из управляемых кайенов. Скажите, кроме расхода топлива, есть явные преимущества вонючек? Тот фан и звук, который дает ГТС не сравнимы ни с чем. Как зимняя замена 981&991 ничего другого не видится (снега у нас слишком много для 911).
|

09.09.2013, 14:41
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.11.2010
Сообщений: 2,684
|
|
Цитата:
Сообщение от Строитель
Степан, крайне уважительно отношусь к каждому вашему посту, но выше написано немного не то)))))
ГТС единственный из управляемых кайенов. Скажите, кроме расхода топлива, есть явные преимущества вонючек? Тот фан и звук, который дает ГТС не сравнимы ни с чем. Как зимняя замена 981&991 ничего другого не видится (снега у нас слишком много для 911).
|
Благодарю, коллега! 
...
По теме.
Я не спорю про управляемость, фан и звук. В этом ГТСу нет равных, но, согласитесь, далеко не всегда управляемость - ключевой момент в выборе автомобиля такого класса.
Почему крутящий момент не берёте во внимание? Он дичайший там!
А расход?! Кстати, старший дизель весьма недурственно звучит!)
...
Ну и, будучи откровенным, стоит, пожалуй, упомянуть о минимум пяти моих клиентах с заменёнными по гарантии двигателями на Сках (это когда я сразу вспомнил).
Последний раз редактировалось St.; 09.09.2013 в 14:43.
|

09.09.2013, 17:34
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.03.2013
Адрес: Вятка
Сообщений: 1,379
|
|
Цитата:
Сообщение от St.
Благодарю, коллега! 
...
По теме.
Я не спорю про управляемость, фан и звук. В этом ГТСу нет равных, но, согласитесь, далеко не всегда управляемость - ключевой момент в выборе автомобиля такого класса.
Почему крутящий момент не берёте во внимание? Он дичайший там!
А расход?! Кстати, старший дизель весьма недурственно звучит!)
...
Ну и, будучи откровенным, стоит, пожалуй, упомянуть о минимум пяти моих клиентах с заменёнными по гарантии двигателями на Сках (это когда я сразу вспомнил).
|
Не помню, на какой странице рекламных буклетов порхе пишут про расход топлива?)))
|

09.09.2013, 17:39
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.11.2010
Сообщений: 2,684
|
|
Цитата:
Сообщение от Строитель
Не помню, на какой странице рекламных буклетов порхе пишут про расход топлива?)))
|
На одной из последних.
Все, абсолютно все владельцы мощных Кайенов рано или поздно начинают задумываться о расходе. Так если можно ехать быстро и расходовать меньше топлива, то почему нет?! 
...
Простите, никогда не понимал, зачем намеренно писать "порхе" или "порсхе" вместо Порше.
|

09.09.2013, 17:58
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.03.2013
Адрес: Вятка
Сообщений: 1,379
|
|
Цитата:
Сообщение от St.
На одной из последних.
Все, абсолютно все владельцы мощных Кайенов рано или поздно начинают задумываться о расходе. Так если можно ехать быстро и расходовать меньше топлива, то почему нет?! 
...
Простите, никогда не понимал, зачем намеренно писать "порхе" или "порсхе" вместо Порше. 
|
Сам по себе кай абсолютный моветон...
Интересный вопрос про порке. И действительно, зачем коверкать простое и понятное слово...
|

20.10.2013, 14:52
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 07.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 283
|
|
Дизель вещь, реже заезжаю на заправку, динамика ураган. В общем самолет....
|

13.11.2013, 00:20
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 503
|
|
дизель какого года и какой объем?
__________________
Нет недостижимых целей, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок...!!!
___________________
я рядом
|

16.11.2013, 06:53
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 07.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 283
|
|
2013, 4,2 v8
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|