Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   Выбор Порше (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=6)
-   -   Кто расскажет о Porsche CayenneII (958) S Diesel (https://porschec.ru/showthread.php?t=7615)

ew 01.09.2013 23:36

Кто расскажет о Porsche CayenneII (958) S Diesel
 
Кто может поделиться практической информацией о Porsche CayenneII (958)S Diesel 4.1d AT (382 л.с.) 4WD? Данный автомобиль обладает динамикой Porsche Cayenne GTS насколько это оправданно?

Вятка 04.09.2013 19:30

Нет, не обладает. Гтс это единственно правильный кай. Турбака так не едет в поворотах. У дизельэса нет звука гтс. Ощущения совсем не те.

TOKA 04.09.2013 22:58

Динамика та же

Вятка 07.09.2013 11:14

Цитата:

Сообщение от TOKA (Сообщение 132628)
Динамика та же

Володь, не та. У гтс гп отличается от с. У вонючки гп тоже другая, но гтс это гтс.

ew 08.09.2013 23:39

А мне вонючка понравилась, обычная S туповата, а гтс на тест драйв не дают......
Выхлоп спортивный, опция.

St. 08.09.2013 23:50

...
 
ГТС весьма уступает старшему дизелю в динамике. Чтобы нормально ехать на ГТСе в городе, его нужно крутить до тех оборотов, которые в городе и не используются, и не к чему. Что есть у ГТСа? Внешность лишь и звук.
Но(!) ГТС имеет более жёсткую подвеску, он ниже в конце концов.
А бампер и оптику от турбо можно поставить без проблем. Плюс расход, плюс крутящий момент.

Вятка 09.09.2013 10:38

Цитата:

Сообщение от St. (Сообщение 132950)
ГТС весьма уступает старшему дизелю в динамике. Чтобы нормально ехать на ГТСе в городе, его нужно крутить до тех оборотов, которые в городе и не используются, и не к чему. Что есть у ГТСа? Внешность лишь и звук.
Но(!) ГТС имеет более жёсткую подвеску, он ниже в конце концов.
А бампер и оптику от турбо можно поставить без проблем. Плюс расход, плюс крутящий момент.

Степан, крайне уважительно отношусь к каждому вашему посту, но выше написано немного не то)))))
ГТС единственный из управляемых кайенов. Скажите, кроме расхода топлива, есть явные преимущества вонючек? Тот фан и звук, который дает ГТС не сравнимы ни с чем. Как зимняя замена 981&991 ничего другого не видится (снега у нас слишком много для 911).

St. 09.09.2013 14:41

Цитата:

Сообщение от Строитель (Сообщение 132984)
Степан, крайне уважительно отношусь к каждому вашему посту, но выше написано немного не то)))))
ГТС единственный из управляемых кайенов. Скажите, кроме расхода топлива, есть явные преимущества вонючек? Тот фан и звук, который дает ГТС не сравнимы ни с чем. Как зимняя замена 981&991 ничего другого не видится (снега у нас слишком много для 911).

Благодарю, коллега! :)
...
По теме.
Я не спорю про управляемость, фан и звук. В этом ГТСу нет равных, но, согласитесь, далеко не всегда управляемость - ключевой момент в выборе автомобиля такого класса.
Почему крутящий момент не берёте во внимание? Он дичайший там!
А расход?! Кстати, старший дизель весьма недурственно звучит!)
...
Ну и, будучи откровенным, стоит, пожалуй, упомянуть о минимум пяти моих клиентах с заменёнными по гарантии двигателями на Сках (это когда я сразу вспомнил).

Вятка 09.09.2013 17:34

Цитата:

Сообщение от St. (Сообщение 133020)
Благодарю, коллега! :)
...
По теме.
Я не спорю про управляемость, фан и звук. В этом ГТСу нет равных, но, согласитесь, далеко не всегда управляемость - ключевой момент в выборе автомобиля такого класса.
Почему крутящий момент не берёте во внимание? Он дичайший там!
А расход?! Кстати, старший дизель весьма недурственно звучит!)
...
Ну и, будучи откровенным, стоит, пожалуй, упомянуть о минимум пяти моих клиентах с заменёнными по гарантии двигателями на Сках (это когда я сразу вспомнил).

Не помню, на какой странице рекламных буклетов порхе пишут про расход топлива?)))

St. 09.09.2013 17:39

Цитата:

Сообщение от Строитель (Сообщение 133050)
Не помню, на какой странице рекламных буклетов порхе пишут про расход топлива?)))

На одной из последних.
Все, абсолютно все владельцы мощных Кайенов рано или поздно начинают задумываться о расходе. Так если можно ехать быстро и расходовать меньше топлива, то почему нет?! ;)
...
Простите, никогда не понимал, зачем намеренно писать "порхе" или "порсхе" вместо Порше. :cool:

Вятка 09.09.2013 17:58

Цитата:

Сообщение от St. (Сообщение 133053)
На одной из последних.
Все, абсолютно все владельцы мощных Кайенов рано или поздно начинают задумываться о расходе. Так если можно ехать быстро и расходовать меньше топлива, то почему нет?! ;)
...
Простите, никогда не понимал, зачем намеренно писать "порхе" или "порсхе" вместо Порше. :cool:

Сам по себе кай абсолютный моветон...
Интересный вопрос про порке. И действительно, зачем коверкать простое и понятное слово...

ew 20.10.2013 14:52

Дизель вещь, реже заезжаю на заправку, динамика ураган. В общем самолет....

dixi 13.11.2013 00:20

дизель какого года и какой объем?

ew 16.11.2013 06:53

2013, 4,2 v8


Текущее время: 23:30. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба