Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Модельный ряд Porsche > 911
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 02.09.2013, 17:34
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от New Посмотреть сообщение
Если нет штатных ячеек выше 1.0 будет энжин фаталити
Почему? Мы же контроллером просто буст увеличиваем на некий коэффициент. Т.е. грубо говоря ячейка 1.0 превращается в 1.2, 0.8 -- в 1.0 итд. Были случаи не открывания вейстгейтов из-за неисправности и буст вырастал до 1.5. Ничего, машина доехала до сервиса. )) Конечно, это НЕ безопасно так ездить постоянно. Но мозги будут видеть реальный буст.

Вопрос в другом: ведь смысл чипа делеко не в увеличении буста единого. У меня например дует 1.0 как и в стоке (или там 0.9?), но машина едет быстрее стока. Т.е. как я понимаю, это в первую очередь изменение режима инжекторов (т.к. и жрёт больше чем в стоке) ну и смещение буста ближе к низам -- чего не даст буст контроллер. В АКПП тоже шьют изменение настроек ограничителя момента.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.

Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 02.09.2013 в 17:37.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 02.09.2013, 17:41
Аватар для Mamay
Mamay Mamay вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 21.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 652
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
Почему? Мы же контроллером просто буст увеличиваем на некий коэффициент. Т.е. грубо говоря ячейка 1.0 превращается в 1.2, 0.8 -- в 1.0 итд. Были случаи не открывания вейстгейтов из-за неисправности и буст вырастал до 1.5. Ничего, машина доехала до сервиса. )) Конечно, это НЕ безопасно так ездить постоянно. Но мозги будут видеть реальный буст.

Вопрос в другом: ведь смысл чипа делеко не в увеличении буста единого. У меня например дует 1.0 как и в стоке (или там 0.9?), но машина едет быстрее стока. Т.е. как я понимаю, это в первую очередь изменение режима инжекторов (т.к. и жрёт больше чем в стоке) ну и смещение буста ближе к низам -- чего не даст буст контроллер. В АКПП тоже шьют изменение настроек ограничителя момента.
Меняется смесь и угол зажигания, если грубо помимо буста.
А так там наволом всего, дроссель, фазы и т.д.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 02.09.2013, 18:08
Аватар для New
New New вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
Почему? Мы же контроллером просто буст увеличиваем на некий коэффициент. Т.е. грубо говоря ячейка 1.0 превращается в 1.2, 0.8 -- в 1.0 итд. Были случаи не открывания вейстгейтов из-за неисправности и буст вырастал до 1.5. Ничего, машина доехала до сервиса. )) Конечно, это НЕ безопасно так ездить постоянно. Но мозги будут видеть реальный буст.

Вопрос в другом: ведь смысл чипа делеко не в увеличении буста единого. У меня например дует 1.0 как и в стоке (или там 0.9?), но машина едет быстрее стока. Т.е. как я понимаю, это в первую очередь изменение режима инжекторов (т.к. и жрёт больше чем в стоке) ну и смещение буста ближе к низам -- чего не даст буст контроллер. В АКПП тоже шьют изменение настроек ограничителя момента.
А нафиг автору бесполезная железка потом? Затратный подход к эксперименту получается)

Дима, у тебя улитки сток от Турбо s, или больше?

Буст бывает разный, чем больше уля, тем больше она прокачивает на том-же давляке
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 02.09.2013, 18:23
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от New Посмотреть сообщение
А нафиг автору бесполезная железка потом? Затратный подход к эксперименту получается)

Дима, у тебя улитки сток от Турбо s, или больше?
У меня турбы X50 (K24) как и у Mr. Black. Но я так и не выяснил модифицированные или нет. Машина едет примерно так же как два других клубных турбака с чипом, из чего делаю вывод, что обычные K24.

Меня вот интересует прошивка с ланчем для наших машин. Читал у америкосов, что такая существует. Шьётся и движок и коробка.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.

Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 02.09.2013 в 18:28.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 02.09.2013, 22:24
Аватар для New
New New вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
У меня турбы X50 (K24) как и у Mr. Black. Но я так и не выяснил модифицированные или нет. Машина едет примерно так же как два других клубных турбака с чипом, из чего делаю вывод, что обычные K24.

Меня вот интересует прошивка с ланчем для наших машин. Читал у америкосов, что такая существует. Шьётся и движок и коробка.
тоже читал, по ссылке с клуба.
идея клевая, особенно для атмосов, для турбаков 2 педали дадут больше
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы