Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

29.08.2013, 17:36
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 25.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 812
|
|
Цитата:
Сообщение от zx896
Перед тестом мозги сбросили снятием клеммы?
Снимайте выхлоп и на прямотоке тестируйте, если опять ничего - утечка во впуске или прошивка левая...
|
Зачем? Там же пивис все сбрасывает....
Что то я выдохся
|

29.08.2013, 19:22
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 03.05.2012
Адрес: Псков
Сообщений: 279
|
|
Цитата:
Сообщение от Mr.Black
Зачем? Там же пивис все сбрасывает....
Что то я выдохся 
|
Насчет ПИВИСа не знаю, хардварный сбор - правильный.
Тюнинг - всегда полет фантазии, инженерии и плясок с бубном.
У меня осталось 4 варианта:
1. Прошивка.
2. Вест-гейты (не закрываются до конца)
3. Утечка во впуске (Байпасы, негерметичность).
4. Затык в выхлопе. Не помню каты есть или нет, может в них проблема.
Выбирайте с чего начать, но 100% результата могут не дать все мероприятия. Может фильтр просто забился (воздушный, топливный)?
|

29.08.2013, 20:02
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Самое главное, все строят догадки, а пойти последовательным путём -- никак.
В методику "давайте поменяем всё что легко поменять, а там посмотрим" я никогда не верил.
Проверять надо поэтапно, иначе по кругу можно ходить бесконечно.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

29.08.2013, 20:39
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 652
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Самое главное, все строят догадки, а пойти последовательным путём -- никак.
В методику "давайте поменяем всё что легко поменять, а там посмотрим" я никогда не верил.
Проверять надо поэтапно, иначе по кругу можно ходить бесконечно.
|
Дима, ты через пост твердишь Пивис/Леня - это вся твоя диагностика ну и догадки разом.
Я снимал мотор и опресовывал каждую трубочку - поменял кое-какие шланги, 6 хомутов, эжекционный насос и 2 обратных клапана.
Такая вот у меня диагностика.
|

29.08.2013, 20:42
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 652
|
|
Важно понять, что есть вещи которые не так-то просто поменять и на них никогда не смотрят - турбины например.
Трещина на горячке, износ калиток в хаузинге, износ компрессорной крыльчатки - проверяли ?
И ВУАЛЯ самая вероятная проблема из-за чего ТС видит 0.9 - помпаж. Может быть из-за одного из вышеперечисленных симптомов на одной из турбин.
Ну и + вест гейты как было упомянуто выше.
Пишу не потому что догадываюсь, а потому что иду схожим путем.
|

29.08.2013, 20:55
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от Mamay
Дима, ты через пост твердишь Пивис/Леня - это вся твоя диагностика ну и догадки разом.
|
Коля, я тебе всего лишь говорю, что надо идти последовательно, а не менять всё подряд. Ни замена клапана N75 ни замена свечей не являются осмысленными этапами решения проблемы наддува. Можно конечно менять то что ближе стоит, может и повезёт. А если нет, то выброшенное время и деньги.
Я предлагал для начала проверить работу вейстгейтов, подав на них напряжение. Потом Максим написал, что можно сделать проще и скинуть трубку, идущую от клапана к вейстгейту, чтобы он закрылся и буст был максимальным. Как минимум это снимет (или подтвердит!) подозрения в адрес прошивки.
Если вам предложенные мною способы не подходят, ради бога, я никому ничего не навязываю. Только вы уже 2 месяца ходите по кругу, а продвижения нет. Ни Лёню, ни Пивис я не предлагал.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 29.08.2013 в 21:32.
|

30.08.2013, 00:42
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Я предлагал для начала проверить работу вейстгейтов, подав на них напряжение. Потом Максим написал, что можно сделать проще и скинуть трубку, идущую от клапана к вейстгейту, чтобы он закрылся и буст был максимальным.
|
я всего-лишь Александр
|

30.08.2013, 01:36
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от New
я всего-лишь Александр 
|
Перепутал оранжевенькие аватарки, сорри!
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

30.08.2013, 16:54
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 25.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 812
|
|
Цитата:
Сообщение от Mamay
Важно понять, что есть вещи которые не так-то просто поменять и на них никогда не смотрят - турбины например.
Трещина на горячке, износ калиток в хаузинге, износ компрессорной крыльчатки - проверяли ?
И ВУАЛЯ самая вероятная проблема из-за чего ТС видит 0.9 - помпаж. Может быть из-за одного из вышеперечисленных симптомов на одной из турбин.
Ну и + вест гейты как было упомянуто выше.
Пишу не потому что догадываюсь, а потому что иду схожим путем.
|
Сорри, помпаж это....? Я безграмошный 
У тебя то в итоге поехала?
|

31.08.2013, 22:05
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 03.05.2012
Адрес: Псков
Сообщений: 279
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Самое главное, все строят догадки, а пойти последовательным путём -- никак.
В методику "давайте поменяем всё что легко поменять, а там посмотрим" я никогда не верил.
Проверять надо поэтапно, иначе по кругу можно ходить бесконечно.
|
Ну от замены свечей точно хуже не будет. N75 не вечный, я себе тоже уже заказал, буду менять.
И я последовательно иду. Если проблема в турбинах, то бюджеты будут немного больше.
ЗЫ
Если на отложить проблему на след. сезон, то начинать придется сначала. Т.е за зиму, при гаражном хранении могут попортится и МАФ и клапан и даже свечи... Еще мыши могут съесть проводку, тут не угадаешь)
|

31.08.2013, 22:57
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
N75 не вечный, но если бы проблем с наддувом не было, вы бы, скорее всего, и не подумали его менять, правда? )) Например, у меня ни разу такой мысли не было, поскольку не было аналогичных проблем.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

11.09.2013, 09:39
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 25.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 812
|
|
Давайте продолжим!
Что еще успел сделать: залил очередную проверенную прошивку от другого производителя-не помогло
Съездил на диагностику утечек при помощи дымогенератора-утечек НЕТ!
В 911 авто возникли подозрения на то что после открытия не возвращается назад шток актуатора,вчера полежал под авто лично отводил его принудительно,возвращается без проблем.....
Авто упорно дует только 0,9
Что же остается?
Выхлоп может давать такой эффект,ну допустим бракованные каты или еще что то?
Я подумал,что если бы было дело в выхлопе и он так затыкает то по идее после установки авто должно поехать хуже,но этого нет
И вообще во всех версиях про неисправность меня смущает ,что авто дует именно
0,9 (заводской буст) и ни граммом больше
Если бы был какой то косяк она могла бы хоть кратковременно выйти на заданный буст ,а потом повалится,но этого никогда не происходит,всегда эти стабильные 0,9 уже тошнит от этих цифр! Такое впечатление,что после набора 0,9 идет сброс или через актуаторы или через перепускники, вопрос ПОЧЕМУ?
У других же 996т авто спокойно держит больший наддув,т.е по идее не требуется ставить тюнинг актуаторы и байпасы
Теперь главный вопрос!
Кто нибудь может помочь со снятием полноценных логов?
Ни в 911 авто ,ни у моих настройщиков оборудование этого не позволяет
|

11.09.2013, 13:59
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
Цитата:
Выхлоп может давать такой эффект,ну допустим бракованные каты или еще что то?
|
Так погоди, ты каты еще не вырезал?
|

11.09.2013, 14:31
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 25.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 812
|
|
Цитата:
Сообщение от Maximus
Так погоди, ты каты еще не вырезал?
|
Да блин обидно вырезать ,выхлоп то новый,каты спортивные 200cel
Но если большая вероятность,что это они не дают,то в принципе можно и вырезать
Но мне кажется ,что все таки идет сброс давления,просто не знаю где мне это отдиагностировать
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|