Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

24.08.2013, 18:44
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
Мое мнение так же, что проблема в прошивке.
|

24.08.2013, 19:40
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 03.05.2012
Адрес: Псков
Сообщений: 279
|
|
Цитата:
Сообщение от Maximus
Мое мнение так же, что проблема в прошивке.
|
ИМХО ее, вообще, не трогали) Ну или карты наддува.
|

25.08.2013, 02:52
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
Цитата:
Сообщение от zx896
ИМХО ее, вообще, не трогали) Ну или карты наддува.
|
Я не знаю что такое карты наддува и чем это отличается от программы, но у меня тоже говорили сначала что прошивка сток, а выяснилось что нефига.
|

25.08.2013, 13:00
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
|
|
Цитата:
Сообщение от Mr.Black
Идея понятна! Просто реализовать сам не смогу....руки не из того места 
Во вторник спрошу в сервисе могут ли они в этом помочь...
Байпасы проверяли,но я так понял ,что давление в системе создавали маленькое,имеет смысл повторить тест!
|
не стоит мучать клапан 12ю вольтами! достаточно просто скинуть трубку вакуумную от клапана на вейстгейты !!!!
|

25.08.2013, 23:11
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 25.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 812
|
|
По поводу прошивки:пробовали два варианта! Сначала прошивали европейской конторой,затем очень известной американской,результат одинаковый:дует не больше 0.9
надеюсь,что все таки не нашли утечку(и)
|

26.08.2013, 00:10
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от New
не стоит мучать клапан 12ю вольтами! достаточно просто скинуть трубку вакуумную от клапана на вейстгейты !!!! 
|
Если скидывание трубки -- эквивалент закрытых вейстгейтов и макс. давления, то конечно лучше клапан не трогать.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

26.08.2013, 13:06
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 652
|
|
Цитата:
Сообщение от Mr.Black
По поводу прошивки:пробовали два варианта! Сначала прошивали европейской конторой,затем очень известной американской,результат одинаковый:дует не больше 0.9
надеюсь,что все таки не нашли утечку(и)
|
Имена контор какие ?
|

26.08.2013, 14:14
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 25.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 812
|
|
Цитата:
Сообщение от Mamay
Имена контор какие ?
|
Смысл озвучивать? Одна мировой бренд.Просили не афишировать,тачка то не едет,зачем антиреклама
|

26.08.2013, 15:08
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от Maximus
Я не знаю что такое карты наддува и чем это отличается от программы, но у меня тоже говорили сначала что прошивка сток, а выяснилось что нефига.
|
Карты -- это таблицы. В прошивке есть таблицы, которые позволяют задавать желаемую интенсивность наддува исходя из разных параметров. Оборотов ДВС, температуры, нагрузки, глубины нажатия акселератора, включённой передачи итд итп. Напр, на нейтрали и заднем ходе наддув полностью отключён (по крайней мере на АКПП). В остальных ситуациях дозируется согласно таблице. Если мы хотим получить больше наддува, во все ячейки этой таблицы нужно занести новые значения, умножив их на некий коэффициент.
Как альтернатива, установкой буст-контроллера наддув просто масштабируется на заданную фиксированную величину (т.е. тоже коэффициент).
ЭБУ использует аналогичные таблицы и для всего остального: управления форсунками, зажиганием/опережением зажигания итд итп. Т.е., если мы ставим форсунки с бОльшим сечением, то карту управления форсунок тоже надо править, иначе они будут переливать.
У меня друг когда-то занимался багги и я по его просьбе писал прошивку для самодельного ЭБУ, поэтому немного имею представление о том как он работает. Но конечно, у нас всё было там проще, движок был атмосферный. Но именно, задачей было создать возможность редактирования таблицы где в зависимости от оборотов менялось опережение. Причём редактировать он хотел на месте, между заездами.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 26.08.2013 в 15:10.
|

29.08.2013, 13:42
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 03.05.2012
Адрес: Псков
Сообщений: 279
|
|
Цитата:
Сообщение от Mr.Black
В итоге:
на авто новый маф и новый клапан наддува N75
Проблема не ушла,машина отказывается надувать больше 0,9
во вторник меняю свечи
|
Уже четверг, какие результаты?
|

29.08.2013, 17:10
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 652
|
|
Цитата:
Сообщение от zx896
Уже четверг, какие результаты?
|
Наверное положительные, раз молчит )
|

29.08.2013, 17:12
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 03.05.2012
Адрес: Псков
Сообщений: 279
|
|
Цитата:
Сообщение от Mamay
Наверное положительные, раз молчит )
|
Вот-вот... люди сделают что-нить, проблема уходит, а че сделали молчат)) Это я на многих форумах заметил, а потом приходит человек с такой же проблемой и все заново начинается))
|

29.08.2013, 17:24
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 25.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 812
|
|
Цитата:
Сообщение от zx896
Уже четверг, какие результаты?
|
Свечи поменял,ничего не поменялось 
Переносим тюнинг на след.сезон
|

29.08.2013, 17:27
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 03.05.2012
Адрес: Псков
Сообщений: 279
|
|
Цитата:
Сообщение от Mr.Black
Свечи поменял,ничего не поменялось 
Переносим тюнинг на след.сезон
|
Перед тестом мозги сбросили снятием клеммы?
Снимайте выхлоп и на прямотоке тестируйте, если опять ничего - утечка во впуске или прошивка левая...
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|