Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche > Обслуживание и ремонт
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 25.08.2013, 02:52
Аватар для Maximus
Maximus Maximus вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zx896 Посмотреть сообщение
ИМХО ее, вообще, не трогали) Ну или карты наддува.
Я не знаю что такое карты наддува и чем это отличается от программы, но у меня тоже говорили сначала что прошивка сток, а выяснилось что нефига.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 26.08.2013, 15:08
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maximus Посмотреть сообщение
Я не знаю что такое карты наддува и чем это отличается от программы, но у меня тоже говорили сначала что прошивка сток, а выяснилось что нефига.
Карты -- это таблицы. В прошивке есть таблицы, которые позволяют задавать желаемую интенсивность наддува исходя из разных параметров. Оборотов ДВС, температуры, нагрузки, глубины нажатия акселератора, включённой передачи итд итп. Напр, на нейтрали и заднем ходе наддув полностью отключён (по крайней мере на АКПП). В остальных ситуациях дозируется согласно таблице. Если мы хотим получить больше наддува, во все ячейки этой таблицы нужно занести новые значения, умножив их на некий коэффициент.

Как альтернатива, установкой буст-контроллера наддув просто масштабируется на заданную фиксированную величину (т.е. тоже коэффициент).

ЭБУ использует аналогичные таблицы и для всего остального: управления форсунками, зажиганием/опережением зажигания итд итп. Т.е., если мы ставим форсунки с бОльшим сечением, то карту управления форсунок тоже надо править, иначе они будут переливать.

У меня друг когда-то занимался багги и я по его просьбе писал прошивку для самодельного ЭБУ, поэтому немного имею представление о том как он работает. Но конечно, у нас всё было там проще, движок был атмосферный. Но именно, задачей было создать возможность редактирования таблицы где в зависимости от оборотов менялось опережение. Причём редактировать он хотел на месте, между заездами.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.

Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 26.08.2013 в 15:10.
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы