Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

24.08.2013, 19:42
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 02.11.2011
Сообщений: 1,008
|
|
Знатокам 993 вопрос
Отличаются ли переедание крылья с2 от c2s? В смысле ширины, в 964 визуально видно, а вот в 993 зад видно а перед не понятно
|

24.08.2013, 20:20
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Отличаются. Кажется 3 мм разницы.
|

24.08.2013, 20:43
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 02.11.2011
Сообщений: 1,008
|
|
Маловато что то для заморочек с новым штампом
|

24.08.2013, 21:08
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
У S все боди от Турбо.
|

24.08.2013, 21:12
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 02.11.2011
Сообщений: 1,008
|
|
Это понятно, но 3 мм не видно зрительно спереди, зад , да , широкий, а вот перед вопрос.
|

24.08.2013, 21:28
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Да, визуально 3 мм (или что-то похожее) трудно увидеть, но S использует кузов Турбо. Кузов Турбо имеет отличные от Carrera размеры спереди и сзади.
|

24.08.2013, 21:48
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 10.05.2009
Сообщений: 900
|
|
Цитата:
Сообщение от *Guderian*
Да, визуально 3 мм (или что-то похожее) трудно увидеть, но S использует кузов Турбо. Кузов Турбо имеет отличные от Carrera размеры спереди и сзади.
|
Что теоритически не мешает быть одинаковым передним крыльям:-)то что разная колея не говорит о разной передней части кузова.
|

24.08.2013, 21:57
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Мне главное понять: если у Турбо передние крылья отличные от Carrera, то, соответственно, передние крылья S также отличны от Carrera.
Последний раз редактировалось *Guderian*; 24.08.2013 в 22:22.
|

24.08.2013, 22:02
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 02.11.2011
Сообщений: 1,008
|
|
Rennlist говорит the same. Но вот на ибее некоторые продаваны указывают что крыло от 2с 4с и турбо, посему и закралоь сомнение, я визуально не вижу отличия.
|

24.08.2013, 22:20
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Визуально отличие в 3 мм не увидеть.
|

24.08.2013, 22:29
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 02.11.2011
Сообщений: 1,008
|
|
Можно на тех спек ссылочку. Чегойто я сумлеваюсь. Если не видно визуально ( для маркетологов) , технически не оправдано( для инженерии) ннахуа 3мм корячить, диски 18 можно и нарроу боди и турбо воткнуть. При этом только задние с другим вылетом.
|

24.08.2013, 22:43
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Что значит технически не оправдано?
|

24.08.2013, 22:51
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 02.11.2011
Сообщений: 1,008
|
|
Я имел ввиду, что увеличение на 3 мм не оправданно с точки зрения привнесения каких либо изменений в подвеску и колеса, на гт2 там понятно, но и реализованно накладками, а так зачем? В общем если подвеска не менялась, диски те же , то зачем?
|

24.08.2013, 23:07
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|