Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.
Взрослеют люди, умнеют. Вот и уезжают с улиц на треки.
Извините, кому что.
Ощущения совершенно разные. На треке дубасишь до посинения на результат, не расслабляясь ни на долю секунды, потом вылезаешь из машины выжатый как лимон. По сути, это испытание на концентрацию внимания и выносливость -- т.е. спорт в чистом виде. Экспериенс это весьма специфический и далеко не каждому он по душе. А в городе просто расслабленно катаешься, время от времени давая жару и ловя кайф на контрасте.
Для меня никакой трек не заменит романтики, восторга и адреналина гонок по ночному городу.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 23.08.2013 в 18:02.
Ощущения совершенно разные. На треке дубасишь до посинения на результат, не расслабляясь ни на долю секунды, потом вылезаешь из машины выжатый как лимон. По сути, это испытание на концентрацию внимания и выносливость организма -- т.е. спорт в чистом виде. А в городе просто расслабленно катаешься, время от времени давая жару и ловя кайф на контрасте.
По мне, никакой трек не заменит романтики, восторга и адреналина гонок по ночному городу.
Спорить на эту тему даже не собираюсь, т.к. решение зависит только от собственного здравомыслия. От того, на сколько ты сам решил быть социально опасным и опасным для себя. Город не место для гонок. Ни ночной, ни дневной.
Мой друг, Саша Печников, погиб несколько лет назад на ночном Кутузовском, утащив за собой еще и водителя единственной машины, оказавшейся на пустой дороге вместе с ним.
Безопасность превыше всего, это понятно. Я разгоняюсь только там где дорога просматривается во все концы и держу дистанцию на тормозах.
А чем трек безопаснее города? Разве там люди не разбиваются? Этим летом мотоциклист профессиональный разбился на MRW.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
А чем трек безопаснее города? Разве там люди не разбиваются? Этим летом мотоциклист профессиональный разбился на MRW.
Дим, ну не пиши ерунды! Сколько бьется на треке и сколько в городе? В отношении к количеству ездоков, естественно. А главное, что все, кто едет по треку, отдают себе отчет, что автоспорт штука опасная.
А главное, что все, кто едет по треку, отдают себе отчет, что автоспорт штука опасная.
Я всего лишь хочу сказать, что безопасность прежде всего зависит от самого водителя. Есть люди, кто всегда отдаёт себе отчёт как, на какой скорости едет и на какой машине. Независимо от того на треке это происходит или в городе.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
Я всего лишь хочу сказать, что безопасность прежде всего зависит от самого водителя. Есть люди, кто всегда отдаёт себе отчёт как, на какой скорости едет и на какой машине. Независимо от того на треке это происходит или в городе.
Могу добавить от себя, что на треке водители предсказуемы и ситуации, когда кто-то остановится в пол и поедет задним ходом по диагонали посреди трассы - практически исключены.
В городе же бывает всякое, и предугадать дебила, который решит на том же кутузовском задним ходом через двойную сплошную развернуться после остановки в пол - невозможно, вне зависимости от того, насколько хорошо сам умеешь.
В городе же бывает всякое, и предугадать дебила, который решит на том же кутузовском задним ходом через двойную сплошную развернуться после остановки в пол - невозможно, вне зависимости от того, насколько хорошо сам умеешь.
Почему нельзя, можно. Если видишь впереди машину, которая теоретически может поехать и пересечь твою траекторию, значит заранее снижай скорость.
Когда едешь быстро, надо осознавать, что люди не смогут на тебя адекватно реагировать. Могут и налево повернуть из правого ряда, могут и дорогу не уступить когда должны, т.к. ты выпадаешь из зоны видимости в виду быстрого движения. Надо просто ехать с поправкой на это -- вот и всё.
Отжигаешь только когда поле полностью чистое, если машины приближаются, сразу скорость снижаешь. Если впереди перекрёсток и видимость закрыта препятствиями, сразу скорость снижаешь. А не как некоторые люди: могут на скорости 120 промчаться мимо автобуса, стоящего на остановке. Конечно, если так ездить, трагедия неизбежна. Из той же оперы обгон на пешеходном переходе когда другие ТС уже остановились и пропускают людей.
Когда едешь на большой скорости, смысл управления авто полностью меняется. Никто тебе не должен уступать, а только ты всем.
С другой стороны, с мощным мотором ты оказываешься в преимуществе другого временного измерения: ты можешь успеть проскочить там, где другая машина просто физически не успеет даже начать движение -- в силу инерции.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 24.08.2013 в 17:16.
Почему нельзя, можно. Если видишь впереди машину, которая теоретически может поехать и пересечь твою траекторию, значит заранее снижай скорость.
Когда едешь быстро, надо осознавать, что люди не смогут на тебя адекватно реагировать. Могут и налево повернуть из правого ряда, могут и дорогу не уступить когда должны, т.к. ты выпадаешь из зоны видимости в виду быстрого движения. Надо просто ехать с поправкой на это -- вот и всё.
Отжигаешь только когда поле полностью чистое, если машины приближаются, сразу скорость снижаешь. Если впереди перекрёсток и видимость закрыта препятствиями, сразу скорость снижаешь. А не как некоторые люди: могут на скорости 120 промчаться мимо автобуса, стоящего на остановке. Конечно, если так ездить, трагедия неизбежна. Из той же оперы обгон на пешеходном переходе когда другие ТС уже остановились и пропускают людей.
Когда едешь на большой скорости, смысл управления авто полностью меняется. Никто тебе не должен уступать, а только ты всем.
С другой стороны, с мощным мотором ты оказываешься в преимуществе другого временного измерения: ты можешь успеть проскочить там, где другая машина просто физически не успеет даже начать движение -- в силу инерции.
Это все само собой. Я же имел в виду немного другое. У любого объекта есть "матрица возможных перемещений" и "матрица практически невозможных перемещений". Скажем автомобиль может остановиться и поехать задом посреди дороги - это возможное перемещение и к нему можно и нужно быть готовым.
А может подпрыгнуть на месте на пару метров - это практически нереально событие и готовым к нему быть нельзя. Ибо если "быть готовым" ко всем таким событиям - вообще из дома будет страшно выйти.
Так вот я имел в виду то, что на треке, как я понимаю (по опыту картинга, по крайней мере так, при клубных заездах) - все водители более-менее адекватные и их матрица вероятного поведения весьма понятна и прогнозируема (они не будут подпрыгивать, ездить задом в пит-стоп, крутить восьмерки посреди заезда и прочее).
Тогда как на дорогах общего пользования подобные "нелогичные" движения - не то, чтобы норма, но случаются весьма и весьма часто.
Пример - припаркованная машина (древняя БМВ) в правом ряду на абсолютно пустом ленинском вдруг срывается с места на разворот через клумбу. В режиме "тапка в пол". Но у него не получается, (задний привод и мощный двигатель) и он уходит волчком по диагонали в отбойник.
Еще пример тут недавно по телевизору показывали - ехал себе гелендваген в левом ряду, никого не трогал и ехал-то не быстро... на встречу - стоячая пробка, из которой кого-то "медленно выдавили" прямо под колеса. (это тот ролик, где мужик на высоте около 10 метров улетел в канаву).
Он бы на абсолютно любой скорости в той ситуации убрался.
и.т.д.