Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.
Я всего лишь хочу сказать, что безопасность прежде всего зависит от самого водителя. Есть люди, кто всегда отдаёт себе отчёт как, на какой скорости едет и на какой машине. Независимо от того на треке это происходит или в городе.
Могу добавить от себя, что на треке водители предсказуемы и ситуации, когда кто-то остановится в пол и поедет задним ходом по диагонали посреди трассы - практически исключены.
В городе же бывает всякое, и предугадать дебила, который решит на том же кутузовском задним ходом через двойную сплошную развернуться после остановки в пол - невозможно, вне зависимости от того, насколько хорошо сам умеешь.
В городе же бывает всякое, и предугадать дебила, который решит на том же кутузовском задним ходом через двойную сплошную развернуться после остановки в пол - невозможно, вне зависимости от того, насколько хорошо сам умеешь.
Почему нельзя, можно. Если видишь впереди машину, которая теоретически может поехать и пересечь твою траекторию, значит заранее снижай скорость.
Когда едешь быстро, надо осознавать, что люди не смогут на тебя адекватно реагировать. Могут и налево повернуть из правого ряда, могут и дорогу не уступить когда должны, т.к. ты выпадаешь из зоны видимости в виду быстрого движения. Надо просто ехать с поправкой на это -- вот и всё.
Отжигаешь только когда поле полностью чистое, если машины приближаются, сразу скорость снижаешь. Если впереди перекрёсток и видимость закрыта препятствиями, сразу скорость снижаешь. А не как некоторые люди: могут на скорости 120 промчаться мимо автобуса, стоящего на остановке. Конечно, если так ездить, трагедия неизбежна. Из той же оперы обгон на пешеходном переходе когда другие ТС уже остановились и пропускают людей.
Когда едешь на большой скорости, смысл управления авто полностью меняется. Никто тебе не должен уступать, а только ты всем.
С другой стороны, с мощным мотором ты оказываешься в преимуществе другого временного измерения: ты можешь успеть проскочить там, где другая машина просто физически не успеет даже начать движение -- в силу инерции.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 24.08.2013 в 17:16.
Почему нельзя, можно. Если видишь впереди машину, которая теоретически может поехать и пересечь твою траекторию, значит заранее снижай скорость.
Когда едешь быстро, надо осознавать, что люди не смогут на тебя адекватно реагировать. Могут и налево повернуть из правого ряда, могут и дорогу не уступить когда должны, т.к. ты выпадаешь из зоны видимости в виду быстрого движения. Надо просто ехать с поправкой на это -- вот и всё.
Отжигаешь только когда поле полностью чистое, если машины приближаются, сразу скорость снижаешь. Если впереди перекрёсток и видимость закрыта препятствиями, сразу скорость снижаешь. А не как некоторые люди: могут на скорости 120 промчаться мимо автобуса, стоящего на остановке. Конечно, если так ездить, трагедия неизбежна. Из той же оперы обгон на пешеходном переходе когда другие ТС уже остановились и пропускают людей.
Когда едешь на большой скорости, смысл управления авто полностью меняется. Никто тебе не должен уступать, а только ты всем.
С другой стороны, с мощным мотором ты оказываешься в преимуществе другого временного измерения: ты можешь успеть проскочить там, где другая машина просто физически не успеет даже начать движение -- в силу инерции.
Это все само собой. Я же имел в виду немного другое. У любого объекта есть "матрица возможных перемещений" и "матрица практически невозможных перемещений". Скажем автомобиль может остановиться и поехать задом посреди дороги - это возможное перемещение и к нему можно и нужно быть готовым.
А может подпрыгнуть на месте на пару метров - это практически нереально событие и готовым к нему быть нельзя. Ибо если "быть готовым" ко всем таким событиям - вообще из дома будет страшно выйти.
Так вот я имел в виду то, что на треке, как я понимаю (по опыту картинга, по крайней мере так, при клубных заездах) - все водители более-менее адекватные и их матрица вероятного поведения весьма понятна и прогнозируема (они не будут подпрыгивать, ездить задом в пит-стоп, крутить восьмерки посреди заезда и прочее).
Тогда как на дорогах общего пользования подобные "нелогичные" движения - не то, чтобы норма, но случаются весьма и весьма часто.
Пример - припаркованная машина (древняя БМВ) в правом ряду на абсолютно пустом ленинском вдруг срывается с места на разворот через клумбу. В режиме "тапка в пол". Но у него не получается, (задний привод и мощный двигатель) и он уходит волчком по диагонали в отбойник.
Еще пример тут недавно по телевизору показывали - ехал себе гелендваген в левом ряду, никого не трогал и ехал-то не быстро... на встречу - стоячая пробка, из которой кого-то "медленно выдавили" прямо под колеса. (это тот ролик, где мужик на высоте около 10 метров улетел в канаву).
Он бы на абсолютно любой скорости в той ситуации убрался.
и.т.д.
Так вот я имел в виду то, что на треке, как я понимаю (по опыту картинга, по крайней мере так, при клубных заездах) - все водители более-менее адекватные и их матрица вероятного поведения весьма понятна и прогнозируема (они не будут подпрыгивать, ездить задом в пит-стоп, крутить восьмерки посреди заезда и прочее).
На треке запросто могут случаться не прогнозируемые ситуации. Например, кого-то занесло через поребрик и вынесло назад на трассу, повреждены диск и покрышка, машина не может уехать самостоятельно и стоит за крутым поворотом так, что её не видно едущим сзади (например, поворот у трибун). Пока маршалы не успели остановить гонку, подъехать и эвакуировать эту машину, как минимум 3-5 других машин чуть не врежутся в неё или друг в друга, т.к. несутся на большой скорости и совершенно не ожидают обнаружить её там.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 28.08.2013 в 01:50.
Могу добавить от себя, что на треке водители предсказуемы и ситуации, когда кто-то остановится в пол и поедет задним ходом по диагонали посреди трассы - практически исключены.
В городе же бывает всякое, и предугадать дебила, который решит на том же кутузовском задним ходом через двойную сплошную развернуться после остановки в пол - невозможно, вне зависимости от того, насколько хорошо сам умеешь.
Не совсем верно,хотя и логично...вспомните пример двухнедельной давности с парнем на субару на Лидере...(к сожалению никто не убережен от такого рода событий,но в городе их естественно больше(((
Не совсем верно,хотя и логично...вспомните пример двухнедельной давности с парнем на субару на Лидере...(к сожалению никто не убережен от такого рода событий,но в городе их естественно больше(((
Как я понимаю, человек, вылетев с трассы, потерял ориентиры и поехал во встречном направлении.
Не совсем верно,хотя и логично...вспомните пример двухнедельной давности с парнем на субару на Лидере...(к сожалению никто не убережен от такого рода событий,но в городе их естественно больше(((
Произошедшее было запрагроммировано тогда, когда решили, что автомобили можно выпускать на картодромы, но долгое время ничего не происходило на радость тем, кто считал, что все в порядке.