Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

19.08.2013, 09:38
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 03.05.2012
Адрес: Псков
Сообщений: 279
|
|
Цитата:
Сообщение от Mr.Black
|
Хехе, у меня самодельный, сделанный по эскизу этого же выхлопа. Не дует выше 0.8 )) Я планирую выхлоп менять, так как до его установки дуло 1.0-1.2. Так что выхлоп вполне может затыкать.
Но начать стоит все-таки со свечей.
|

19.08.2013, 11:08
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 25.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 812
|
|
Цитата:
Сообщение от zx896
Хехе, у меня самодельный, сделанный по эскизу этого же выхлопа. Не дует выше 0.8 )) Я планирую выхлоп менять, так как до его установки дуло 1.0-1.2. Так что выхлоп вполне может затыкать.
Но начать стоит все-таки со свечей.
|
У тебя без катов? и все равно затыкает?
|

19.08.2013, 13:15
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 25.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 812
|
|
Какие еще мысли есть?
|

19.08.2013, 13:16
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 25.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 812
|
|
Родные байпасы и актуаторы 1,2 должны держать?
|

19.08.2013, 13:21
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 03.05.2012
Адрес: Псков
Сообщений: 279
|
|
Цитата:
Сообщение от Mr.Black
Родные байпасы и актуаторы 1,2 должны держать?
|
Все от их состояния зависит, у меня держат.
Выхлоп безкат, но самодельный, я ошибку допустил в планировке внутренностей, поэтому не дует... Просто я не думал, что там настолько большой поток газов должен проходить, для меня главной задачей было снизить уровень шума.
Мысли - начать со свечей, тем более неизвестно их состояние и марка. Лучше этот вопрос обсудить с теми, кто прошивку заливал.
|

19.08.2013, 17:34
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
У меня тоже стоковые свечи стоят (Bosch), вернее как раз атмосферные с 4 электродами. А в стоке должны быть с 2-мя.
Там помимо кол-ва электродов куча параметров: зазоры, положение искры итд.
Если это и влияет на буст, то очень отдалённо. Разумеется, если свечи вообще не меняли, конечно их надо поменять на новые.
Клапан N75 я имел в виду, либо скинуть разъём либо питание подать чтоб проверить работает или нет. Если вейстгейты не будут открываться, должно до 1.5 раздуваться. Просто для проверки, ездить так конечно опасно.
|
Н75 работает зеркально описанной тобой схеме, он открыт при скинутой клемме
|

20.08.2013, 01:51
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от New
Н75 работает зеркально описанной тобой схеме, он открыт при скинутой клемме
|
Т.е. когда он открыт, вейстгейты тоже открыты и мы имеем минимальный буст, верно?
В принципе, работу мозгов тоже можно проверить если подключить к клеммам клапана мультиметр в режиме напряжения. Мозги используют ШИМ (т.е. быстро открывают и закрывают клапан), от отношения открыт/закрыт и зависит буст. Т.к клапан подсаживает напряжение своим сопротивлением, по идее мультиметр должен показывать пропорционально ширине импульса.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

20.08.2013, 01:54
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от Mr.Black
Какие еще мысли есть?
|
Да а какие мысли ещё? Кроме управления вейстгейтами и выхлопа? Может и вылоп не даёт, он точно на буст влияет. Когда каты выбиваешь, дуть больше начинает. Правда лучше не едет. ))
Свечи имхо вообще не причина. Конечно, если они старые, их надо поменять. Но я на стоковых свечах езжу и у меня всё дует нормально. Здесь кто-то описывал случай когда после чипа на стенде результат не повысился от стока до той поры как заменили свечи. Но ты-то на буст жалуешься, а не на момент на валу.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

20.08.2013, 22:37
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Т.е. когда он открыт, вейстгейты тоже открыты и мы имеем минимальный буст, верно?
В принципе, работу мозгов тоже можно проверить если подключить к клеммам клапана мультиметр в режиме напряжения. Мозги используют ШИМ (т.е. быстро открывают и закрывают клапан), от отношения открыт/закрыт и зависит буст. Т.к клапан подсаживает напряжение своим сопротивлением, по идее мультиметр должен показывать пропорционально ширине импульса.
|
все верно! насчет изменения напруги не уверен, по крайней мере в пропорциональности. вообще если есть подозрения - н75 лучше поменять, не такой он и дорогой, вроде на ауди аналогичный стоит, обойдется в 1500 примерно.
|

20.08.2013, 22:40
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Да а какие мысли ещё? Кроме управления вейстгейтами и выхлопа? Может и вылоп не даёт, он точно на буст влияет. Когда каты выбиваешь, дуть больше начинает. Правда лучше не едет. ))
Свечи имхо вообще не причина. Конечно, если они старые, их надо поменять. Но я на стоковых свечах езжу и у меня всё дует нормально. Здесь кто-то описывал случай когда после чипа на стенде результат не повысился от стока до той поры как заменили свечи. Но ты-то на буст жалуешься, а не на момент на валу.
|
вейсы и их герметичность ( можно подзатянуть кстати их, я так делал на чипованной ауди)
выхлоп очень маловероятно зажмет буст, только если с малолитражек поставить
износ турбин
негерметичность впускных пайпов
детон  а вот детон может быть и от свечей
|

20.08.2013, 22:47
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 03.05.2012
Адрес: Псков
Сообщений: 279
|
|
Цитата:
Сообщение от New
вейсы и их герметичность ( можно подзатянуть кстати их, я так делал на чипованной ауди)
выхлоп очень маловероятно зажмет буст, только если с малолитражек поставить
износ турбин
негерметичность впускных пайпов
детон  а вот детон может быть и от свечей
|
Ну я на 55-ю трубу перешел, это было ошибкой)) Больше 0.8 бар я не видел =\
А детонация не допустима в турбовом моторе, отсюда и ограничивает наддув.
|

20.08.2013, 23:56
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
|
|
Цитата:
Сообщение от zx896
Ну я на 55-ю трубу перешел, это было ошибкой)) Больше 0.8 бар я не видел =\
А детонация не допустима в турбовом моторе, отсюда и ограничивает наддув.
|
55 труба не так печальна как кажется, ведь их там две, кстати диаметр трубы не очень -то влияет на звук выхлопа.
если выхлоп кастомный - советую начать с прямых труб от турбин, и проехаться, если буст нормализуется, значит трабл в выхлопе.
нет ничего проще чем эксперимент
|

21.08.2013, 00:10
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 03.05.2012
Адрес: Псков
Сообщений: 279
|
|
Цитата:
Сообщение от New
55 труба не так печальна как кажется, ведь их там две, кстати диаметр трубы не очень -то влияет на звук выхлопа.
если выхлоп кастомный - советую начать с прямых труб от турбин, и проехаться, если буст нормализуется, значит трабл в выхлопе.
нет ничего проще чем эксперимент
|
Я тоже думал, что 55 не будет так печальна)) У меня стоял прямоток, т.е просто труба от турбины на улицу, пустая... )) 76мм, звук был такой, что стекла тряслись в соседнем дворе, замер показал 96 дб на холостых. Буст был до 1.2 бара. Что там с открытым дросселем на улице было - боюсь представить)) Но это звук, на торможении двигателем перед светофором на 1-й передаче, с перестрелами, ммм, это что-то)
У нас больше 55 мм никто не делает выхлоп, что смог, то сделал. Сейчас буду варить полный кастом на 76 трубу, похожий на сток, но чуть более свободный, что получится опять же неизвестно, я люблю эксперименты, на самом деле.
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|