Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche > Обслуживание и ремонт
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 20.08.2013, 22:47
zx896 zx896 вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 03.05.2012
Адрес: Псков
Сообщений: 279
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от New Посмотреть сообщение
вейсы и их герметичность ( можно подзатянуть кстати их, я так делал на чипованной ауди)

выхлоп очень маловероятно зажмет буст, только если с малолитражек поставить

износ турбин

негерметичность впускных пайпов

детон а вот детон может быть и от свечей
Ну я на 55-ю трубу перешел, это было ошибкой)) Больше 0.8 бар я не видел =\
А детонация не допустима в турбовом моторе, отсюда и ограничивает наддув.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 20.08.2013, 23:56
Аватар для New
New New вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zx896 Посмотреть сообщение
Ну я на 55-ю трубу перешел, это было ошибкой)) Больше 0.8 бар я не видел =\
А детонация не допустима в турбовом моторе, отсюда и ограничивает наддув.
55 труба не так печальна как кажется, ведь их там две, кстати диаметр трубы не очень -то влияет на звук выхлопа.

если выхлоп кастомный - советую начать с прямых труб от турбин, и проехаться, если буст нормализуется, значит трабл в выхлопе.

нет ничего проще чем эксперимент
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 21.08.2013, 00:10
zx896 zx896 вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 03.05.2012
Адрес: Псков
Сообщений: 279
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от New Посмотреть сообщение
55 труба не так печальна как кажется, ведь их там две, кстати диаметр трубы не очень -то влияет на звук выхлопа.

если выхлоп кастомный - советую начать с прямых труб от турбин, и проехаться, если буст нормализуется, значит трабл в выхлопе.

нет ничего проще чем эксперимент
Я тоже думал, что 55 не будет так печальна)) У меня стоял прямоток, т.е просто труба от турбины на улицу, пустая... )) 76мм, звук был такой, что стекла тряслись в соседнем дворе, замер показал 96 дб на холостых. Буст был до 1.2 бара. Что там с открытым дросселем на улице было - боюсь представить)) Но это звук, на торможении двигателем перед светофором на 1-й передаче, с перестрелами, ммм, это что-то)

У нас больше 55 мм никто не делает выхлоп, что смог, то сделал. Сейчас буду варить полный кастом на 76 трубу, похожий на сток, но чуть более свободный, что получится опять же неизвестно, я люблю эксперименты, на самом деле.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 21.08.2013, 00:15
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zx896 Посмотреть сообщение
А детонация не допустима в турбовом моторе, отсюда и ограничивает наддув.
У Mr. Black ничего не ограничивает, просто вопреки ожиданиям не дует больше стока. Когда ошибки по датчикам, давление нарастает и тут же падает до 0.3-0.4. Было такое уже на одной машине.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 21.08.2013, 00:24
zx896 zx896 вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 03.05.2012
Адрес: Псков
Сообщений: 279
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
У Mr. Black ничего не ограничивает, просто вопреки ожиданиям не дует больше стока. Когда ошибки по датчикам, давление нарастает и тут же падает до 0.3-0.4. Было такое уже на одной машине.
Дело в том, как я уже и писал, детонация недопустима на турбовом моторе. В принципе она немного другая тут, чем на атмосфернике, она гораздо более разрушительна.

Поэтому, если свечи плохие, то ЭБУ будет снижать угол, убирать буст, что бы не было пропусков, ибо пропуск - прямой путь к детонации! Ну и + ЭБУ бережет катализаторы, которые могут испортиться от несгоревшего топлива. Это тоже самое как и с датчиками, но если с датчиком все понятно - он не работает, следовательно надо снизить наддув, то с пропусками все немного не так. Убрал наддув - пропуски пропали. Все ж работает, пусть и не так, как хочет владелец)

Если по компу наддув возможен до 1.5, то не факт что дуть будет всегда 1.5 бара. Алгоритм следующий - дунуть 1.5, посмотреть что будет, если все отлично - оставить 1.5 бар (это к примеру, на гоночном топливе возможно). Если пошли пропуски/детонация - снизить наддув до тех пор, пока не продадут неприятные явления. Потом комп опять начнет дуть больше, если явления повторяться, он опять снизит, если пропадут (мы залили другое топливо), то повысит наддув. Примерно так работает мозг с электронным управлением наддувом.
В механических системах все проще - выставил давление и катай, пока не взорвется мотор)
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы