Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche > Обслуживание и ремонт
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.08.2013, 20:02
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Beerking Посмотреть сообщение
Соответственно, чтобы машина ехала лучше, нужно перейти на ручной режим коробки, ну и давить педаль газа в пол.
Зачем? Когда даёшь в пол, машина сама переключается на 1-ю.

Цитата:
Сообщение от Beerking Посмотреть сообщение
Дело в том, что турбины то включаются не от количества оборотов, а от положения педали!
Разве? А я всегда думал, что от оборотов. Откуда эта информация?
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 15.08.2013, 20:39
zx896 zx896 вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 03.05.2012
Адрес: Псков
Сообщений: 279
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
Разве? А я всегда думал, что от оборотов. Откуда эта информация?
Давление зависит от проходящего через горячую часть газа. Оно зависит и от оборотов и от положения дросселя. Попробуйте разгоняться плавно на 1-2 передаче, давление больше 0.3-0.4 не будет, а обороты под отсечку. И наоборот, при полном дросселе 1.0 дует уже к 4к об/мин.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 15.08.2013, 20:49
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zx896 Посмотреть сообщение
Давление зависит от проходящего через горячую часть газа. Оно зависит и от оборотов и от положения дросселя. Попробуйте разгоняться плавно на 1-2 передаче, давление больше 0.3-0.4 не будет, а обороты под отсечку. И наоборот, при полном дросселе 1.0 дует уже к 4к об/мин.
Вот я тоже хотел сказать про газы. По сути, на холостых турбина не работает просто потому что она не может работать от малого кол-ва выхлопа.

Однако комп в любом случае умеет отключать турбины: в положениях N и R коробки они не включаются никогда.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы