![]() |
|
Не валит до 3.500-4000 оборотов
Доброй ночи. Есть проблема с Турбо 997 (типтроник)
До 3500 оборотов не едет. Нет рывка со старта, а потом турбины начинают дуть! И так на всех передачах, и в спорт режиме. Дилер сказал: "все у вас хорошо!". но он у нас "отсталый", они мне порой кажется и каен от каймана не отличают. Но по факту машина разгоняется медленнее. И это настораживает. :shock: Проверил всю систему на герметичность: держит. Утечек нет. Чипа нет (тоже проверили) Был разрыв правого колеса заднего, пришлось поменять интеркулер на другой БУ(пострадал сильно старый). И судя по размерам купил я его с Турбо S. Он больше чуть по ширине. Может это влияет?? Машину брал после разрыва колеса в состоянии "не на ходу", и сравнить до и после не могу. У кого какие мысли, соклубники? |
А сколько дует в пиках?
Когда дует, дует лучше чем сток? |
Каты на месте?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Но после как раз этих оборотов 0,6 начальная |
Цитата:
|
Цитата:
|
Joker, ну вы для начала замерьте приборами разгон до 100, до 200 итд и сравните с заявленными хар-ками, чтобы понять нужно ли тревогу бить...
Все турбаки с места едут хуже, а потом выстреливают. Но если сравнивать сток 996 и 997 и одновременный старт, то у 997 выстреливает немного раньше. |
Цитата:
Чтобы достичь 0-100 - 3.7с и лучше, нужно стартовать с двух педалей, у меня на 997 тт именно так. Если просто с места резко нажать на газ, то 4.7с :D. Попробуйте делать как я: зажимаете тормоз, затем давите ДО УПОРА на газ (при этом давление наддува выставлено в цифрах), доводите ТОЛЬКО до 0.9 бар (больше не получится - произойдет сброс вниз), резко бросаете педаль тормоза, а педалью газа пытаетесь выдавить пол :D Все это, разумеется, на ПЕРВОЙ скорости и в СПОРТ РЕЖИМЕ. И Вы тада ох...ете от динамики турбо 997 на автомате. Бензин мин. 98. И главное: не бойтесь, ничего с Вашей машиной не произойдет... Во всяком случае, иногда так можно делать... Например, чтобы порвать ГТР 480 л.с. :rolleyes: Вот сегодня прислали рассылку: http://www.youtube.com/watch?v=1FmIj...em-subs_digest Обратите внимание на "педалирование" пилота... |
Цитата:
Я правда всего до 0.2-0.3 надуваю, дальше просто страшно. ))) |
Цитата:
Вот я поэтому и говорю, что бояться не надо... К тому же, на стоковых 997 турбаках есть ограничения по наддуву (защита от дурака) у механики - 0.7 бар, у автомата - до 1 бара... Думаю, что для 996тт - это тоже актуально. N.B. Вот мое не самое лучшее время... Щас просто у нас жара. |
Цитата:
Вот и приплыли... :shocked: а я, дурак, все это время думал о Лаунч контроле только на PDK! Рисковать типтроником никак не хочу... Жалко, ептить( но за совет спасибо. Испытаю как прилечу домой. Разок можно) :thumbup: спасибо. |
Цитата:
Спасибо! :) |
Текущее время: 06:10. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба