Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

29.07.2013, 15:41
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Да по-моему, по поводу 300 тыс. -- это перебор, действительно... Снять/поставить/собрать/разобрать - это максимум 100 тыс. не у дилера. У меня когда была проблема с мотором, я звонил дилеру, они мне озвучили за эту часть работы 120 тыс., с учётом скидки на авто старше 7 (кажется) лет.
Ну а сама слесарка тоже вряд ли больше 50 тыс. должна стоить. Ну и детальки.
Можно создать тему и попросить всех у кого случились задиры поделиться инфой сколько стоила работа + детали.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

29.07.2013, 16:45
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 03.05.2012
Адрес: Псков
Сообщений: 279
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Да по-моему, по поводу 300 тыс. -- это перебор, действительно... Снять/поставить/собрать/разобрать - это максимум 100 тыс. не у дилера. У меня когда была проблема с мотором, я звонил дилеру, они мне озвучили за эту часть работы 120 тыс., с учётом скидки на авто старше 7 (кажется) лет.
Ну а сама слесарка тоже вряд ли больше 50 тыс. должна стоить. Ну и детальки.
Можно создать тему и попросить всех у кого случились задиры поделиться инфой сколько стоила работа + детали.
|
В Пскове такая процедура для V6 стоила 80 т.р. По сути тоже самое и для оппозитника должно быть. Допускаю до +50 т.р., учитывая нюансы. Это будет реальная стоимость, остальное - накрутка.
|

29.07.2013, 17:15
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 03.05.2012
Адрес: Псков
Сообщений: 279
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Да по-моему, по поводу 300 тыс. -- это перебор, действительно... Снять/поставить/собрать/разобрать - это максимум 100 тыс. не у дилера. У меня когда была проблема с мотором, я звонил дилеру, они мне озвучили за эту часть работы 120 тыс., с учётом скидки на авто старше 7 (кажется) лет.
Ну а сама слесарка тоже вряд ли больше 50 тыс. должна стоить. Ну и детальки.
Можно создать тему и попросить всех у кого случились задиры поделиться инфой сколько стоила работа + детали.
|
В Пскове такая процедура для V6 стоила 80 т.р. По сути тоже самое и для оппозитника должно быть. Допускаю до +50 т.р., учитывая нюансы. Это будет реальная стоимость, остальное - накрутка.
|

31.07.2013, 13:57
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от zx896
В Пскове такая процедура для V6 стоила 80 т.р. По сути тоже самое и для оппозитника должно быть. Допускаю до +50 т.р., учитывая нюансы. Это будет реальная стоимость, остальное - накрутка.
|
Ну для любой другой машины понятно... А для 911 просто и работы и детали подороже стоят. Тем более, в Москве. К тому же, наверное речь идёт о гильзовке V6 заводскими деталями (скажем, у меня на Ауди мотор изначально гильзованный), а на 911 это делается в порядке "качественного колхозинга". ))
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|